kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт занятия по формирование экологических представлений постановка кукольного спектакля На тему: «Сказка о ленивом барсучонке» (3-4) года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт занятия  по формирование экологических представлений постановка кукольного спектакля На тему: «Сказка о ленивом барсучонке»   (3-4) года                                                                                                                                                                                                                                                  Цель: воспитывать у детей любовь к природе, поддерживать чистоту в лесу Задачи:  Образовательная: формирование представления детей о поддержании порядке в лесу Развивающая: развитие, желание заботиться о природе  Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе   Оборудование: игрушки оригами для показа театра

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт занятия по формирование экологических представлений постановка кукольного спектакля На тему: «Сказка о ленивом барсучонке» (3-4) года»









Конструкт занятия

по формирование экологических представлений

постановка кукольного спектакля

На тему: «Сказка о ленивом барсучонке»

(3-4) года



Исполнитель:

Ушакова Е.Ю.,











Цель: воспитывать у детей любовь к природе, поддерживать чистоту в лесу

Задачи:

Образовательная: формирование представления детей о поддержании порядке в лесу

Развивающая: развитие, желание заботиться о природе

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе

Оборудование: игрушки оригами для показа театра

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Методы

Вводный этап








Звучит фонограмма: «В мире много сказок»

Ведущий:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Мы вас в гости пригласили,

Сказку новую сложили,

Вы протрите глазки, навострите ушки,

Начинаем сказку, про ленивого барсучонка.

Ребята, смотрите сказку внимательно, после сказки я проверю, кто из вас смотрел внимательно, а кто нет.

Дети внимательно слушают воспитателя

Эмоциональное- стимулирование

Прием: указание

Основной этап

Показ сказки о ленивом барсучонке с помощью кукольного театра

Вопросы по ходу сказки:

Ребята, а вы бы прибираете за собой?

Ребята, нужно так делать?

Ребята, может вы знаете, как навести порядок в лесу?

Дети внимательно смотрят и слушают сказку

Театрализация, с помощью кукольного театра.

Заключительный этап

Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец!

Вопросы к зрителям:

Вопросы к зрителям:

1. Понравилась ли вам сказка?

2.Как она называется ?

3. О чем это сказка ?

4. Почему у медведя болела голова, о что он запнулся ? У медведя болела голова, потому что он запнулся о мячик, упал и ударился головой.

5. Почему у зайки болела лапка, о что он порезал лапку ? У зайки болела лапка, потому что он порезал лапку о консервную банку.

6. Ребята, а нужно за собой прибирать игрушки ? Конечно, нужно прибирать игрушки за собой, что бы было чисто.

7. Кто из героев понравился больше всего?

Ребята, вы молоды слушали сказку вы внимательно, на все вопросы ответили правильно спасибо вам.

Дети, отвечают на все вопросы педагога.

Словесный метод (беседа)

Прием: опрос, похвала
























«Сказка о ленивом барсучонке»


На полянке, совсем недалеко от опушки леса, разлегся кверху пузом толстый барсук. Он ничего не умел делать в этой жизни, как только есть. Много есть…

Но зато ел он с таким упоением, с таким задором, что проходящие мимо звери даже останавливались. Но делали они это не просто так. А я расскажу почему.

Один раз шел заяц по своим ушастым делам и видит барсука, уже что-то уминающего за обе щеки. Заяц подошел и, как вежливый заяц, спрашивает барсука:

– Барсук, привет. Лисы поблизости не видал, случаем?

Барсук был занят своим делом – он жевал кочан капусты. Вот не знаю, едят ли барсуки капусту, но этот точно ел. Но вы же знаете, что когда ешь, нельзя что-то делать важное. Потому что мозг так устроен, что не может выполнять такие разные задачки.

Поэтому барсук, у которого мозг вообще работал в одном направлении – «пожевать бы чего», смог только ответить:

– Чё?

Наверняка вы слышали от невоспитанных детей это слово. Оно ничего не означает, а умные взрослые называют такие слова «паразитами».

Заяц еще несколько раз переспросил барсука, не видел ли тот лисицу. Но в ответ звучало лишь его «Чё?»

Косой рассказал в лесу, как было дело. Вскоре и другие звери заметили, каким глупым становился барсук, когда жевал. А так как он постоянно жевал, то всегда и оставался глупым.

Конечно, так на всю жизнь можно остаться глупым, если ничем в жизни не интересоваться, кроме еды. Но вы ведь так не делаете, правда?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Екатерина Юрьевна Ушакова

Дата: 30.01.2020

Номер свидетельства: 537929


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства