kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт непосредственно образовательной деятельности по коммуникации на тему «Домашние животные и их детеныши»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт непосредственно образовательной деятельности по коммуникации на тему «Домашние животные и их детеныши»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт непосредственно образовательной деятельности по коммуникации на тему «Домашние животные и их детеныши»»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 12»

Камышловского городского округа











Конструкт непосредственно образовательной деятельности по коммуникации

на тему «Домашние животные и их детеныши»

Исполнители:

воспитатели группы

раннего возраста:

Коркина Н.Г.

Захарова Е.П.

Камышлов 2022





Образовательная область: коммуникативное развитие

Форма совместной деятельности: непосредственно – образовательная деятельность

Форма организации –подгрупповая

Средства : игрушечная машина - грузовик , игрушки театра на руку –кошка, собака, корова, лошадь, демонстрационные картины –«Корова с теленком», «Лошадь с жеребенком», «Собака с щенком», «Кошка с котенком», игрушки пальчикового театра – теленок, жеребенок, щенок, котенок

Цель : формировать и обогащать словарь детей о домашних животных и их детенышах

Задачи :

Образовательные

1.Учить различать взрослых животных и их детенышей

2.Формировать представления о домашних животных их детенышах

Развивающие

1.Развивать звуковую выразительность речи: произнесение звукоподражаний громко – тихо, тоненьким голосом.

2.Развивать познавательную активность

Воспитывающие

1Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание помочь им

Предварительная работа : беседы, игры, наблюдения, мультфильмы





Цели

Содержание совместной деятельности педагога и детей

Формы, методы и приемы

Предполагаемая деятельность воспитанников

Планируемый результат


1 этап : организационно - мотивационный

Цель : создание эмоционального настроя: включение детей в деятельность на личностно значимом уровне

Ребята, я слышу что к нам едет машина.

Давайте посмотрим кто же к нам в гости приехал.(корова, лошадь, собака, кошка).Эти животные называются домашние. Они живут рядом с человеком. И люди заботятся о животных, кормят, ухаживают, а они помогают людям : собака – дом сторожит, корова – молоко дает, на лошади можно ездить, перевозить грузы

Словесный метод (беседа)

Дети внимательно слушают педагога, узнают и называют животных

Готовность детей к сотрудничеству с педагогом


2 этап : основной

Цель: учить различать взрослых животных и их детенышей

А сейчас ребята отгадайте загадку:

Кто ребенка нежно любит?

Кто обнимет, поцелует?

Кто укроет одеяльцем

Кто напоит молочком?

Кто расскажет сказку на ночь

Тихим добрым голоском. Это конечно мама. У животных как и у людей, тоже есть мамы и ребятки. Ребятки у животных называются детеныши

Ребята на этой картине кто нарисован? (ответы детей) Корова. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – теленок. Повторите корова и теленок.

Корова большая а теленок маленький. У коровы рога , она бодается. У теленка нет рожек, они еще не выросли. Корова мычит громко как ?А теленок?

Ребята, на этой картине кто нарисован? (ответы детей) Правильно собака. А кто рядом с ней? Это ее детеныш –щенок. Мама собака большая .Как она лает? А щенок – маленький. Как лает?

Ребята ,а на этой картине кто нарисован? (ответы детей) Правильно кошка. А кто рядом с ней? Правильно котенок. Кошка мяукает громко. Как ?А котята как зовут маму?

Давайте посмотрим кто же здесь нарисован.(ответы детей) Это лошадь. А ее детеныш называется жеребенок .Как кричит лошадка? А как жеребенок?


Физминутка

А сейчас покатаемся на лошадках. Чтобы лошадки побежали нужно сказать:

«Но!» - сказали мы лошадке

И помчались без оглядки.

Вьется грива на ветру.

Вот и дом. Лошадка «Тпру»

А сейчас мы превратились в маленьких котяток.

Все котятки моют лапки, Моют ушки, моют брюшки

Вот так, вот так!

А потом они устали

Быстро, быстро засыпали! А теперь мы снова – ребятки.

Словесный метод (беседа)

Наглядный метод (показ иллюстраций)

























Практический метод

(показ – имитация движений педагогом)

Дети отгадывают загадку












Дети отвечают на вопросы по иллюстрациям




Звукоподражания детей, различные по силе голоса










Дети выполняют упражнения с педагогом

Процесс восприятия детьми изучаемого материала


































3этап: заключительный

3.1.рефлексия

Цель: закрепить знания через свободную игровую деятельность

Ребята , я вам расскажу одну историю .Однажды теленок, жеребенок, котенок и щенок убежали далеко от дома и заблудились. Встревоженные мамы поехали на машине их искать. Давайте поможем найти мамам их деток. Детеныши испугались ,что не могут найти дорогу домой и заплакали.

Сначала заплакал котенок Как он замяукал? Услышала мама-кошка и позвала громко. Как ? Настя, возьми из машины маму – кошку и поставь ее рядом с котенком! Молодец! Потом заплакал щенок. Как он залаял? Собака его услышала и залаяла громко. Как?

Костя возьми среди животных собаку и поставь ее рядом с щенком. Молодец!

Заплакал теленок .Как он звал маму? А корова как замычала?

Алина, помоги корове найти теленка. Молодец!

А как плакал жеребенок ? А как мама лошадь его позвала?

Лера поставь лошадку рядом с жеребенком. Молодец1

Спасибо ребята что вы помогли найти детенышей. Давайте им скажем «Не убегайте больше! Ведь мы с вами знаем, что не надо убегать от мамы.

Ребятки, вы молодцы! И животные хотят с вами поиграть. Вы можете их покатать на машинках, покормить или построить домик.


Проблемно – поисковый метод

(проблемная ситуация)

Словесный метод (похвала)






















Дети

подражают голосам животных. находят животных



Процесс закрепления детьми изучаемого материала










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Коркина Наталья Геннадьевна

Дата: 07.05.2023

Номер свидетельства: 630946


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства