Просмотр содержимого документа
«Конструирование-как средство развития пространственного мышления.»
Конструирование-как средство развития пространственного мышления.
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для ребенка. Оно создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка, а так же способствует развитию творческих способностей, формированию образного мышления и чувства красоты, воображения и ловкости, внимания и целеустремленности.
Можно отметить преимущества использования конструктораперед другими, традиционными видами работ.
1. Только с поделками из конструктора ребенок может играть, ощупывать их, не рискуя испортить.
2. При использовании конструктора у ребенка получаются красочные и привлекательные поделки вне зависимости от имеющихся у него навыков. Ребенок уже испытывает чувство успеха
3. Поскольку конструктор можно расположить не только на столе, но и на полу, на ковре, ребенку во время занятия нет необходимости сохранять статичную сидячую позу.
4. Конструктор безопасен, а убрать поделки можно легко и быстро.
Игры с таким конструктором способствуют развитию мелкой моторики, творческих способностей и воображения..
Складывая различные конструкции ребенок сможет развить внимательность, зрительную память, пространственное мышление, сообразительность, фантазию, ловкость, мелкую моторику рук, логику, цветовое восприятие.
Крупные яркие детали легко помещаются в детскую ручку и при этом совершенно безопасны. С их помощью малыш не только развивает мелкую моторику и ловкость пальчиков, но и сможет освоить цвета, формы , азы сравнения и дает представление о пространственных и количественных отношения предметов.
Детям очень нравится конструировать и после каждой образовательной ситуации полученный опыт отражают в своих творческих постройках.
Играя с конструктором, ребенок фантазирует и всесторонне развивается.