Просмотр содержимого документа
«Конструирование из бумаги «Синички-веселые птички»»
Конструирование из бумаги «Синички-веселые птички»
Цель: конструирование из готовых форм. - Закреплять представление детей о зимующих птицах, их названиях, особенностях строения тела, отличительных чертах. - учить аккуратно пользоваться клеем, при необходимости пользоваться салфеткой; - развивать мелкую моторику рук, умение собирать целое из частей. - воспитывать любовь к пернатым, желание прийти им на помощь.
Приветствие: Дети становятся в круг: Собрались все дети в круг Ты мой друг и я твой друг, Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в группу прилетела синичка. Она очень замёрзла и хочет погреться (показывает детям игрушку –птичку) -Ребята, а что вы делаете когда у вас замерзнут ручки? Дети: Дышим на ручки теплым воздухом. Воспитатель: Давайте и мы согреем нашу птичку-гостью. Я вам даю синичку, а вы подуйте на неё теплым воздухом и передавайте друг другу. Так наша синичка согреется. Дыхательная гимнастика «Согреем синичку» Воспитатель: Синичка говорит, что на улице очень холодно, морозно, снег укрыл все деревья и дома и все птицы спрятались от холода. - Ребята, давайте пригласим синичку остаться у нас в группе и поиграем с ней. Физминутка:
Скачет шустрая синичка. Ей на месте не сидится (прыжки на двух ногах по кругу) Прыг-скок, прыг-скок. Завертелась, как волчок ( кружатся на месте) Вот присела на минутку. Почесала клювом грудку (присели и выполняют наклоны головы вправо , влево) И с дорожки - на плетень. Тири – тири, тень – тень, тень! (прыжки на месте) А. Барто
Воспитатель
Непоседа, невеличка Желтая почти вся птичка. Любит сало и пшеничку, А зовут её? (синичка)
Сложить круг желтый пополам
Маленький, черный круг приклеить на желтый
Полоску черной бумаги сложить пополам по длине- это хвост.
Приклеить треугольник – это клюв.
Приклеиваем крылья.
Вос-ль: Вот такая синичка сейчас первой прилетит и сядет на подоконник.
Вос-ль: Какие красивые получились птицы-синицы.
Давайте, каждый скажет своей синичке «1,2,3 –лети! И посадим их.
Вос-ль: Дети, какое доброе дело мы сегодня сделали с вами?