kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в младшей группе " Помоги Зайке сберечь здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  занятия в младшей группе.

 

 

 

 

 

«Помоги Зайке сберечь здоровье»

                                       

Программное содержание:

- формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья;

- на основе ситуационных моментов формировать умения  детей  делать выводы о безопасности жизнедеятельности;

- воспитывать чувство взаимовы­ручки, стремление оказывать помощь друг другу.

 

Ход занятия:

       Воспитатель обращает внимание детей на то, как они подросли за лето, стали быстрыми, ловкими, и предлагает поговорить о здоро­вье, выясняет, как дети понимают слово «здоровье», приводит по­словицы:

     - Здоровье -   лучшее богатство.

     - Здоровому все здорово.

     - Здоровье -   всему голова.

Раздаётся стук в дверь, появляются два мальчика, одетые в костюмы Знайки и Зайки. Зайка одет небрежно: пальто расстегнуто, шнурки развязаны, шарф размотан.

          Они здороваются с детьми. Зайка зовет детей гулять. Знайка предлагает остаться на занятии и послушать. Он обращает внима­ние детей на внешний вид Зайки и говорит, что, одеваясь таким образом, Зайка вредит своему здоровью. Знайка предлагает де­тям объяснить Зайке, что он,  торопясь, сделал неправильно и почему, предлагает помочь Зайке.

         Воспитатель хвалит детей за помощь Зайке, уточняет ответы детей: развязаны шнурки - можно наступить на них и упасть; рас­стегнуто пальто - можно простудиться; не завязан шарф он может зацепиться за что-нибудь, и ребенок упадёт.

           Далее воспитатель разбирает некоторые ситуации, когда нужно вести себя осторожно, беречь здоровье:

 - как пройти по мокрому полу, чтобы не поскользнуться;

 - как спускаться по лестнице;

 - как одеваться, собираясь на прогулку.

            Зайка предлагает неправильные варианты, воспитатель по­буждает детей объяснить ему правила, затем предлагает детям пока­зать все это, собираясь на прогулку.

Сказочные герои читают стихотворение-совет и провожают детей на прогулку.

Надеваете пальто,                              Неприятностей не ждите.

Нужно сразу сделать что?                 Лучше в зеркало смотрите!

Пуговицы застегнуть,                        И тогда не упадёте,

А потом уже и в путь.                    Ничего не разорвёте.

 

Вы надели башмаки -

Завяжите все шнурки!

Чтоб в дороге не упасть

Чтобы в лужу не попасть.

 

    Можно использовать персонажи кукольного театра.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в младшей группе " Помоги Зайке сберечь здоровье"»

Конспект занятия в младшей группе.








«Помоги Зайке сберечь здоровье»




















Программное содержание:

- формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья;

- на основе ситуационных моментов формировать умения детей делать выводы о безопасности жизнедеятельности;

- воспитывать чувство взаимовы­ручки, стремление оказывать помощь друг другу.


Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на то, как они подросли за лето, стали быстрыми, ловкими, и предлагает поговорить о здоро­вье, выясняет, как дети понимают слово «здоровье», приводит по­словицы:

- Здоровье - лучшее богатство.

- Здоровому все здорово.

- Здоровье - всему голова.

Раздаётся стук в дверь, появляются два мальчика, одетые в костюмы Знайки и Зайки. Зайка одет небрежно: пальто расстегнуто, шнурки развязаны, шарф размотан.

Они здороваются с детьми. Зайка зовет детей гулять. Знайка предлагает остаться на занятии и послушать. Он обращает внима­ние детей на внешний вид Зайки и говорит, что, одеваясь таким образом, Зайка вредит своему здоровью. Знайка предлагает де­тям объяснить Зайке, что он, торопясь, сделал неправильно и почему, предлагает помочь Зайке.

Воспитатель хвалит детей за помощь Зайке, уточняет ответы детей: развязаны шнурки - можно наступить на них и упасть; рас­стегнуто пальто - можно простудиться; не завязан шарф он может зацепиться за что-нибудь, и ребенок упадёт.

Далее воспитатель разбирает некоторые ситуации, когда нужно вести себя осторожно, беречь здоровье:

- как пройти по мокрому полу, чтобы не поскользнуться;

- как спускаться по лестнице;

- как одеваться, собираясь на прогулку.

Зайка предлагает неправильные варианты, воспитатель по­буждает детей объяснить ему правила, затем предлагает детям пока­зать все это, собираясь на прогулку.

Сказочные герои читают стихотворение-совет и провожают детей на прогулку.

Надеваете пальто, Неприятностей не ждите.

Нужно сразу сделать что? Лучше в зеркало смотрите!

Пуговицы застегнуть, И тогда не упадёте,

А потом уже и в путь. Ничего не разорвёте.


Вы надели башмаки -

Завяжите все шнурки!

Чтоб в дороге не упасть

Чтобы в лужу не попасть.


Можно использовать персонажи кукольного театра.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия в младшей группе " Помоги Зайке сберечь здоровье"

Автор: Тарасенко Елена Николаевна

Дата: 13.02.2016

Номер свидетельства: 292977


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства