Конспект НООД по инновационной деятельности на тему «Серпантин танцует»
Конспект НООД по инновационной деятельности на тему «Серпантин танцует»
Задачи.
Продолжать учить детей свободно проводить линии различной конфигурации (волнистые, спиралевидные, с петлями в разном их сочетании), разного цвета (красного, синего, жёлтого, зелёного). Раскрепостить рисующую руку. Показать возможность рисования обеими руками параллельно (кисточкой или пальцами). Совершенствовать технику рисования красками (часто смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях). Развивать чувство цвета и формы.
Интеграция разных видов деятельности. Рассматривание открыток и календарей с изображением новогодней ёлки. Дидактические и подвижные игры с серпантином. Рисование вьюги-завирухи. Упражнения «кисточка танцует».
Материалы, инструменты, оборудование: Белые листы бумаги разного формата А 4; гуашевые краски, фломастеры; кисти, палитры, стаканчики (баночки) с водой; салфетки бумажные и матерчатые; серпантин разного цвета.
Рекомендуемые учебные пособия: Незавершённые композиции «Серпантин танцует», «Праздничная ёлочка».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НООД по инновационной деятельности на тему «Серпантин танцует»»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 104»
Конспект
непосредственно организованной
образовательной деятельности
«Серпантин танцует»
/младший дошкольный возраст/
г.о.Саранск
Задачи.
Продолжать учить детей свободно проводить линии различной конфигурации (волнистые, спиралевидные, с петлями в разном их сочетании), разного цвета (красного, синего, жёлтого, зелёного). Раскрепостить рисующую руку. Показать возможность рисования обеими руками параллельно (кисточкой или пальцами). Совершенствовать технику рисования красками (часто смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях). Развивать чувство цвета и формы.
Интеграция разных видов деятельности. Рассматривание открыток и календарей с изображением новогодней ёлки. Дидактические и подвижные игры с серпантином. Рисование вьюги-завирухи. Упражнения «кисточка танцует».
Материалы, инструменты, оборудование: Белые листы бумаги разного формата А 4; гуашевые краски, фломастеры; кисти, палитры, стаканчики (баночки) с водой; салфетки бумажные и матерчатые; серпантин разного цвета.
Рекомендуемые учебные пособия: Незавершённые композиции «Серпантин танцует», «Праздничная ёлочка».
Ход НООД
Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Серпантин››:
Вьётся серпантин, летает,
Вьётся-развивается.
С люстры серпантин свисает,
Над столом качается.
То как змейка шейку выгнул,
То на ёлочку запрыгнул.
Серпантин везде-везде:
У Мороза в бороде
Он колечками свернулся,
На мешок подарков сел,
Яркой лентой обернулся
У Снегурочки в косе.
Педагог бросает 2-З колечка серпантина разного цвета так, чтобы ленты свисали с светильников или штор и оставались в поле зрения детей. Просит детей «нарисовать» серпантин в воздухе сначала пальчиком, затем кисточкой.
«Дирижирует», раскрепощая и разнообразя движения детей, комментирует:
лака, вьюги-завирухи... - вот как танцуют наши кисточки. Приглашает детей вместе нарисовать несколько ленточек серпантина (синхронизация движений рук педагога и детей).
Затем воспитатель предлагает детям в брать листы бумаги и нарисовать красивый серпантин красками. Дети выбирают форму и размер листа, цвет красок и начинают рисовать. Педагог напоминает, кисточка любит «пить» - тогда очень быстро и весело рисует, поэтому её нужно чаще смачивать водой. При желании «дети могут сначала порисовать фломастером или маркерами. Воспитатель подсказывает, что на одном листе можно нарисовать много-много ленточек серпантина разно цвета.
Список литературы.
Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа»: -М.: Изд.Дом «Цветной мир»