kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему: «Звездопад»

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Конспект НОД по аппликации в старшей группе

                                        на тему: «Звездопад»

                                                                               Воспитатель: Т.А. Порхунова

                                                          Тихорецк 2016 год

Цель:

Приобщить детей к изучению космоса.

Задач:

Развивать творческое мышление, воображение, познавательную активность, развивать способность целенаправленно исследовать, наблюдать, вызвать желание у детей исследовать и изучать космос.

Материал:

Ватман, ножницы, цветная бумага (один лист фиолетового цвета и один лист белого цвета, клей)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите смотреть на ночное небо?

Воспитатель: А что там можно увидеть?

Дети: Луну. Звезды.

Воспитатель:  Звёздное небо раскрывается перед нами ночью, словно огромное окно в неведомый, загадочный мир. Поднимешь голову и смотришь, смотришь, как будто путешествуешь по космосу. Как вы думаете, сколько звезд на небе?

Дети: Много.

Воспитатель: Их несчетное количество. В безоблачный, ясный вечер небо над нашей головой усыпано яркими светящимися звездами.

Воспитатель: Скажите ребята, а кто изучает звезды?

Дети: Звезды изучают астрономы.

Воспитатель: А вы хотите понаблюдать за звездами?

Дети: Да!

Воспитатель: Сегодня мы с вами превратимся в сказочных звездочетов, будем наблюдать за звездами и созвездиями.

Воспитатель: Посмотрите ребята, как разнообразен мир звезд. Они кажутся нам маленькими, потому что находятся очень далеко. На самом деле, это большие раскаленные шары. Наблюдая за звездами, открывая новые, учёные наносили их изображение на карту звездного неба, которую мы можем видеть сейчас.

Воспитатель: Я вам предлагаю создать свою карту звёздного неба.

У вас у каждого на столе лежат два листа бумаги фиолетового и белого цвета. Для начала мы возьмём фиолетовый лист бумаги и помнём его превратив в комочек, затем расправив его мы приклеим по очереди к нашему ватману. У нас получилось настоящее небо.

Воспитатель: Как вы думаете, чего не хватает нашему небу?

Дети: Звёзд.

Воспитатель: Правильно, ярких светящих звёзд!

Для этого вам нужен лист белого цвета. У вас у каждого на белом листе нарисованы звёзды, их вам нужно будет очень аккуратно вырезать, и приклеить к уже готовому небу.

А приклеивать вы будите на заранее приготовленные мною вот такие бумажные пружинки.

Воспитатель: Ребята скажите какие созвездия вы знаете?

Дети: Созвездие Большой медведицы.

Воспитатель: А что вам напоминают эти созвездия?

Дети: Они похожи на ковши. 

Воспитатель: Вот Медведица Большая

                          Кашу звездную мешает

                          Большим ковшом

                          В котле большом.

                          А рядом ярко светится Малая Медведица,

                          Собирает крошечки!

                          Маленьким ковшичком.

Воспитатель: Я вам предлагаю и на нашем звёздном небе зажечь созвездие Большой Медведицы.

Воспитатель: Ну что ж, звёзды мы приклеили, но они у нас получились не простые, а падающие. Что это такое?

Дети: Звездопад.

Воспитатель: Правильно звездопад! Это к счастью друзья говорят. А при падающих звёздах загадывают самое сокровенное желание. И оно обязательно сбудется!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему: «Звездопад»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН



























Конспект НОД по аппликации в старшей группе

на тему: «Звездопад»

































Воспитатель: Т.А. Порхунова

















Тихорецк 2016 год



Цель:

Приобщить детей к изучению космоса.

Задач:

Развивать творческое мышление, воображение, познавательную активность, развивать способность целенаправленно исследовать, наблюдать, вызвать желание у детей исследовать и изучать космос.

Материал:

Ватман, ножницы, цветная бумага (один лист фиолетового цвета и один лист белого цвета, клей)



 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите смотреть на ночное небо?

Воспитатель: А что там можно увидеть?

Дети: Луну. Звезды.

Воспитатель: Звёздное небо раскрывается перед нами ночью, словно огромное окно в неведомый, загадочный мир. Поднимешь голову и смотришь, смотришь, как будто путешествуешь по космосу. Как вы думаете, сколько звезд на небе?

Дети: Много.

Воспитатель: Их несчетное количество. В безоблачный, ясный вечер небо над нашей головой усыпано яркими светящимися звездами.

Воспитатель: Скажите ребята, а кто изучает звезды?

Дети: Звезды изучают астрономы.

Воспитатель: А вы хотите понаблюдать за звездами?

Дети: Да!

Воспитатель: Сегодня мы с вами превратимся в сказочных звездочетов, будем наблюдать за звездами и созвездиями.

Воспитатель: Посмотрите ребята, как разнообразен мир звезд. Они кажутся нам маленькими, потому что находятся очень далеко. На самом деле, это большие раскаленные шары. Наблюдая за звездами, открывая новые, учёные наносили их изображение на карту звездного неба, которую мы можем видеть сейчас.

Воспитатель: Я вам предлагаю создать свою карту звёздного неба.

У вас у каждого на столе лежат два листа бумаги фиолетового и белого цвета. Для начала мы возьмём фиолетовый лист бумаги и помнём его превратив в комочек, затем расправив его мы приклеим по очереди к нашему ватману. У нас получилось настоящее небо.

Воспитатель: Как вы думаете, чего не хватает нашему небу?

Дети: Звёзд.

Воспитатель: Правильно, ярких светящих звёзд!

Для этого вам нужен лист белого цвета. У вас у каждого на белом листе нарисованы звёзды, их вам нужно будет очень аккуратно вырезать, и приклеить к уже готовому небу.

А приклеивать вы будите на заранее приготовленные мною вот такие бумажные пружинки.

Воспитатель: Ребята скажите какие созвездия вы знаете?

Дети: Созвездие Большой медведицы.

Воспитатель: А что вам напоминают эти созвездия?

Дети: Они похожи на ковши. 

Воспитатель: Вот Медведица Большая

                          Кашу звездную мешает

                          Большим ковшом

                          В котле большом.

                          А рядом ярко светится Малая Медведица,

                          Собирает крошечки!

                          Маленьким ковшичком.

Воспитатель: Я вам предлагаю и на нашем звёздном небе зажечь созвездие Большой Медведицы.

Воспитатель: Ну что ж, звёзды мы приклеили, но они у нас получились не простые, а падающие. Что это такое?

Дети: Звездопад.

Воспитатель: Правильно звездопад! Это к счастью друзья говорят. А при падающих звёздах загадывают самое сокровенное желание. И оно обязательно сбудется!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему: «Звездопад»

Автор: Порхунова Татьяна Алексеевна

Дата: 03.05.2016

Номер свидетельства: 323871


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства