- развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками;
- развитие эмоциональной отзывчивости;
«Познавательное развитие»
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- формирование познавательных действий;
- развитие воображения и творческой активности;
«Художественно-эстетическое развитие»
- развитие восприятия музыки, художественной литературы;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
«Физическое развитие»
- развитие координации движения;
Как учитывается в предметно – пространственной развивающей среде тема ННОД:
- «Библиотека»
Книжки – малышки про зиму (сделанные руками детей), стихи о зиме и Новом Годе, сказки: «Зимовье зверей», «Снегурочка», «Морозко», «Госпожа Метелица» (братья Гримм), «Двенадцать месяцев» (в обработке С. Маршака);
- «Речевой центр»
дидактические игры: «Когда это бывает», «Зимние забавы»; мнемотаблице: «Расскажи о зиме», «Заучивание стихов о зиме»
- «Театрализованный уголок»
театр на варежках: «Два Мороза»; теневой театр: «Морозко»; театр топотушки: «Лисичка – сестричка и волк»
- «Центр: Мир глазами детей»
рисунки детей о зиме, поделки из солёного теста «Снегурочки», «Новогодняя ёлка»
- «Природный уголок»
иллюстрации «Зима»
- оформление стенда вместе с детьми: «Зимушка - зима»
- учет возрастных особенностей детей;
- средства обучения: ноутбук, веб камера, проектор, экран, посылка, письмо, кубики с картинками, музыкальный центр, музыка из мультфильма «Анастасия»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Заучивание стихотворения «Снег идёт» М. Познанской»»
Организация конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе
по теме «Заучивание стихотворения «Снег идёт» М. Познанской»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности: Стародубцева Алёна Александровна, первая квалификационная категория, МКДОУ – детский сад «Лесовичок»
- развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками;
- развитие эмоциональной отзывчивости;
«Познавательное развитие»
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- формирование познавательных действий;
- развитие воображения и творческой активности;
«Художественно-эстетическое развитие»
- развитие восприятия музыки, художественной литературы;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
«Физическое развитие»
- развитие координации движения;
Как учитывается в предметно – пространственной развивающей среде тема ННОД:
- «Библиотека»
Книжки – малышки про зиму (сделанные руками детей), стихи о зиме и Новом Годе, сказки: «Зимовье зверей», «Снегурочка», «Морозко», «Госпожа Метелица» (братья Гримм), «Двенадцать месяцев» (в обработке С. Маршака);
- «Речевой центр»
дидактические игры: «Когда это бывает», «Зимние забавы»; мнемотаблице: «Расскажи о зиме», «Заучивание стихов о зиме»
- «Театрализованный уголок»
театр на варежках: «Два Мороза»; теневой театр: «Морозко»; театр топотушки: «Лисичка – сестричка и волк»
- «Центр: Мир глазами детей»
рисунки детей о зиме, поделки из солёного теста «Снегурочки», «Новогодняя ёлка»
- «Природный уголок»
иллюстрации «Зима»
- оформление стенда вместе с детьми: «Зимушка - зима»
- учет возрастных особенностей детей;
- средства обучения: ноутбук, веб камера, проектор, экран, посылка, письмо, кубики с картинками, музыкальный центр, музыка из мультфильма «Анастасия»
Вводная часть
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Образовательные задачи
Целевые ориентиры
Раздаётся звонок на ноутбуке. Предлагаю посмотреть, кто же нам звонит.
Включаем веб камеру, на экране появляется Снегурочка.
Здоровается с детьми и говорит, что скоро новый год. Вдруг запись прерывается и появляется компьютерный вирус. Спрашиваю у детей, что же нам делать. Выслушиваю ответы.
Стук в дверь. Заношу посылку.
Предлагаю открыть. Достаём письмо от Снегурки: «Дорогие дети если это злой компьютерный вирус, заблокировал мой звонок. Он не любит зиму и новый год. Вы можете его разблокировать, в посылке есть подсказка кубики с картинками».
Достаём кубики и рассматривает вместе с детьми. Дети говорят, что изображено на картинках, и предполагают, что же с ними можно сделать.
«Социально –коммуникативное»
«Познавательное развитие»
ситуативный разговор
беседа,
ситуация,
умственное экспериментирование
визуальные,
виртуальные
- развитие эмоциональной отзывчивости;
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации
ребенок обладает развитым воображением, различает условную и реальную ситуации;
достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли
Основная часть
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Образовательные задачи
Целевые ориентиры
Говорю, что эти картинки напомнили мне одно замечательное стихотворение, «Снег идёт», которое написала Мария Познанская. Предлагаю закрыть глаза и послушать стихотворение. Читаю стихотворение. Открываем глазки. Задаю вопросы по содержанию стихотворения.
- Как называется стихотворение?
- Как же идет снег?
- Какой снег?
- Что мы сделаем во дворе?
- От чего мы дорожку проведем?
- Кто выйдет на порог?
- Что она спросит?
Дети отвечают и подбирают кубик с картинкой, которая подходит к ответу на поставленный вопрос. Составляется мнемотаблица.
Физминутка: «Весёлые снежинки».
Дыхательная гимнастика: «Подуем на снежинку».
Предлагаю вместе со мной шёпотом по составленной таблице прочитаем стихотворение.
Индивидуальное прочтение стихотворения 3 детьми.
«Речевое развитие»
восприятие
художественной
литературы,
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое
развитие»
слушание, релаксация, составление моделей,
разучивание,
коммуникативный,
музыкальный,
двигательный,
дыхательная гимнастика,
рассказывание
чтение,
беседа,
игра,
слушание музыки
демонстрационные,
визуальные, аудийные, коммуникативный
- развитие умений отвечать на поставленный вопрос предложением;
- развитие диалогической речи;
- формирование понимания на слух стихотворного текста с опорой на мнемотаблицу;
- развитие восприятия музыки;
- развитие координации движения
ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, может использовать речь для выражения своих мыслей;
может контролировать свои движения и управлять ими; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя
Заключительная часть
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Образовательные задачи
Целевые ориентиры
Картинка на экране меняется и появляется Снегурочка:
- Ребята вы молодцы. Вы справились со злым вирусом. Расскажите мне, пожалуйста стихотворение.
Дети дружно рассказывают стихотворение. Снегурка спрашивает как оно называется и кто его написал.
Ответы детей.
Снегурка хвалит ребят и говорит, скоро они с Дедушкой Морозом придут к ним в гости. Прощается.
«Речевое развитие»
коммуникативный,
рассказывание
рассказывание, беседа
виртуальные, коммуникативные
- развитие связной речи, интонационной культуры речи
ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может пересказать разученное стихотворение