kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к кукле Кате»

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 физическое развитие.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с сенсорными эталонами: синий, красный, желтый, зеленый; формой, размером.

2.Развивать мелкую моторику.

3. Расширять запас узнаваемых и называемых слов: день рождения, подарок, нарядная, кораблик, разноцветные бусы.

4. Создавать эмоционально-положительное настроение, радостное впечатление от занятий.

5. Развивать умения слушать задания и сохранять его в памяти, действовать согласно тексту.

6. Воспитывать доброе отношение к игрушкам. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к кукле Кате»»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад комбинированного вида № 53 « Солнышко»













Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

в первой младшей группе

«В гости к кукле Кате»














Воспитатель высший

квалификационной категории

Сербина И.М








г. Новоалександровск 2016 год

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое развитие.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с сенсорными эталонами: синий, красный, желтый, зеленый; формой, размером.

2.Развивать мелкую моторику.

3. Расширять запас узнаваемых и называемых слов: день рождения, подарок, нарядная, кораблик, разноцветные бусы.

4. Создавать эмоционально-положительное настроение, радостное впечатление от занятий.

5. Развивать умения слушать задания и сохранять его в памяти, действовать согласно тексту.

6. Воспитывать доброе отношение к игрушкам.

Материал:

Шнурок, бусы, таз с водой, трубочки для коктейля, кораблик из бумаги, лотки с разноцветным песком, колокольчики, прищепки, круги и цветы 4 цветов из фетра, игрушка «кукла».

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

-Воспитатель: Здравствуйте ребята, а вы знаете какой сегодня день? Нет? Тогда подойдите ко мне поближе, и я вам расскажу.

- Воспитатель: Сегодня у нашей подружки куклы Кати день рождения, и она пригласила нас в гости, поздравим, ребята, Катю?

-Дети: да!

- Воспитатель: На день рождения нужно дарить подарки, а что любит наша кукла?

-Дети: украшения!

-Воспитатель: Давайте сделаем кукле бусы!

-Дети: да!

-Воспитатель:

-Лежат колечки разные

желтые, синие, красные

А ну смелее давай те, колечки надевайте.

(нанизываем на леску бусы, обращая внимания на цвет, воспитатель хвалит детей).

- Воспитатель: Молодцы! Смотрите какие красивые бусы получаются.

Отправляемся в гости.

Физ -минутка. (Воспитатель предлагает потереть ладошки друг о друга, затем тёплыми ладонями касаться частей тела).

Ушки-ушки, вы готовы?

-да

Ручки-ручки, вы готовы?

-да

Ножки-ножки, вы готовы?

-да

- Воспитатель: Ребята, давай те отправимся по синему морю. На чём можно поплыть? (ответы детей).

- Какое спокойное наше море, сделаем так, чтобы наше море бурлило.

(Воспитатель предлагает выбрать палочку и подуть в неё).- Вот какие волны, а теперь давай те будем дуть на кораблик, чтобы он быстрее добрался до берега.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. Молодцы.

Пойдемте скорее дальше. Смотрите, какой песок разноцветный. (Воспитатель предлагает выбрать песок).

Пальчиковая гимнастика

Зашагали наши ножки, топ-топ-топ-топ

Прямо-прямо по дорожке топ-топ-топ-топ

Ну-ка веселее, вот как мы умеем

(Дети пальчиками делают движения по песку в поддонах)

- Воспитатель: А сейчас я побегу. Я бегу-бегу-бегу, остановиться не могу, ножки устали, на полянку встали. (На полу лежат цветные круги и прищепки, для второй подгруппы маленькие и большие цветы).

-Воспитатель: Ребята смотрите, ветер сдул все лепестки с цветов. Давайте поможем и соберём их. (После, воспитатель хвалит детей).

Побежали, вот мы и пришли. Подходим к домику, кто в домике живет, никто не отвечает, чтоб хозяина позвать, колокольчик нужно взять, ребята звените громче, чтобы хозяйка услышала и пришла.

-Воспитатель: У детей над головой, колокольчик озорной, звенит, заливается, дети улыбаются. (Воспитатель достаёт куклу, дети приветствуют)

- Воспитатель: Катя, а ребята пришли поздравить тебя с днем рождения и приготовили тебе подарок. Одеваем бусы, гладим, поздравляем. Ну что, нам пора возвращаться домой в детский сад.

Игра-самолет

Вы - крылья, я – пилот

Отправляемся в полет

В снег летаем и в пургу – ууууу…

Видим чьи-то берега – аааааа.

Вот снижаемся мы все, в нашей взлетной полосе

Что ж, окончен наш полет, до свидания пилот.

-Воспитатель: Ребята, где мы с вами были? Вам понравилось?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сербина Инна Михайловна

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284594


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства