kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе Образовательная область: «Развитие речи» «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие «Мои любимые игрушки»

(из цикла «Игрушки» Агния Барто)

Цель:  Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Задачи:

Воспитывать чувство сопереживание, бережное отношение к игрушкам, аккуратность.

Закреплять технику пользования фломастером, правильно держать пальцами. Развивать мелкую моторику.

          Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, чтение художественной литературы, физическая культуры, художественное творчество, социализация, музыка.

Материал: коробка с 4 карточками разного цвета с изображением игрушек, рисунок паровоза с 4 вагонами разного цвета,  фломастеры, Мишка (игрушка).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе Образовательная область: «Развитие речи» «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 40 комбинированного вида»









Конспект непосредственной образовательной деятельности в ясельной группе

Образовательная область: «Развитие речи»


«МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»









Воспитатель МБДОУ № 40 Кретова Л.Ю.
















г. Ленинск-Кузнецкий, 2015г.





Занятие «Мои любимые игрушки»

(из цикла «Игрушки» Агния Барто)

(1 младшая группа)


Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Задачи:

Воспитывать чувство сопереживание, бережное отношение к игрушкам, аккуратность.

Закреплять технику пользования фломастером, правильно держать пальцами. Развивать мелкую моторику.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, чтение художественной литературы, физическая культуры, художественное творчество, социализация, музыка.


Материал: коробка с 4 карточками разного цвета с изображением игрушек, рисунок паровоза с 4 вагонами разного цвета, фломастеры, Мишка (игрушка).



Ход занятия

  1. – Ребята, к нам еще один гость пришел. Кто это? (мишка) А мишка приготовил сюрприз, который находится в этой красивой коробке. Что же там? Сейчас я посмотрю, а в коробке картинки с игрушками. Они брошенные, обиженные. Вы хотите им помочь? Но сначала давайте угадаем, какая игрушка спрятана под каждой картинкой.

  2. Отгадывание загадок:

- На этой картинке игрушка, которую бросила хозяйка. Кто это? (зайка).

- На этой картинке игрушка, которая идет, качается, вздыхает на ходу? Кто это? (бычок).

-На этой картинке игрушка, которая не тонет в воде. Какая игрушка? (мячик).

- На этой картинке игрушка, которой оторвали лапу. Кому оторвали лапу? (мишке).

3. Рассказывание стихотворений.

– Ребята, а вы знаете стихотворения про эти игрушки? (да) Кто пойдет и расскажет (ребенок берет картинку с игрушкой и рассказывает стихотворение). Посмотрите, наши игрушки заулыбались!

4. Физминутка

– А Мишка хочет поиграть с вами. Давайте поиграем.


«Медведь и дети».

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал,

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать,

Мишка, Мишка, ты вставай,

Наших деток догоняй.

5. Беседа.

- Ребята, посмотрите на игрушки и скажите можно ли ломать игрушки? (нет) Почему? (им тоже больно и они обижаются). А как нужно играть с игрушками? (не ломать, не рвать, не бросать). А если игрушки упадут, что может случится? (сломаются). - Да, ребята, надо игрушки беречь, не ломать, ухаживать за ними, аккуратно играть.


6. Д/И «Найди по цвету».

– Посмотрите, а наши игрушки что-то опять загрустили. Давайте мы их развеселим и покатаем их на паровозике. Сейчас мы рассадим игрушку свой вагончик по цвету картинки, чтобы цвет картинки совпадал с цветом вагончика. Какого цвета у тебя картинка, значит, в какой вагончик посадишь игрушку? (ответы детей).


8. Коллективное рисование вертикальных линий.

– Игрушки мы рассадили.

- Поедем? А паровозик что – то не едет? Что же случилось? Да как же он поедет, если нет рельсов. Сделаем рельсы? (рисование).

- Нарисуем длинную, длинную полоску.

9. П/И «Поезд»

- Игрушки наши поехали и мы с вами и поедем.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чох-чух, чох-чух,

Я далеко укачу!

10. – Вот мы и приехали. Игрушки развеселились, радуются, заулыбались. Вы молодцы, ребята! А игрушки приготовили вам подарки. Давайте заглянем в коробочку, что они нам приготовили? (конфеты) Спасибо вам!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кретова Лариса Юрьевна

Дата: 22.02.2016

Номер свидетельства: 297032


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства