Конспект непосредственной образовательной деятельности "Цирк, цирк, цирк."
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Цирк, цирк, цирк."
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе №2 «Пчелки»
«Цирк, цирк, цирк…»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Вид деятельности :непосредственно-образовательная.
Возрастная группа :вторая младшая.
Тема : «Цирк, цирк, цирк…»
Цель: Учить проявлять самостоятельность ;развивать воображение и образное мышление.
Программное содержание:
Образовательные задачи: учить раскладывать на листе бумаги круги в определенной последовательности, составляя самостоятельно задуманный узор,чередуя круги двух цветов(желтый, красный).Продолжать аккуратно пользоваться клеем; закрепить умение плотно прижимать салфеткой фигуру.
Развивающие задачи: развивать воображение, образное мышление, эстетическое отношение к животным,воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: беседа о цирке, слушание музыки В. Шаинского «Цирк»,рассматривание иллюстраций о цирке.
Материалы и оборудование : мольберт, иллюстрации с изображением цирка, розетки с кружочками двух цветов, салфетки, клей-карандаш, воздушные шары, альбомный лист, на котором приклеен слон, магнитофон.
Ход непосредственно-образовательной деятельности.
В:Дети,какую песню мы сегодня слушали?
Д:Песню о цирке.
В:А вы любите цирк? Я тоже люблю цирк, мне нравятся веселые и ловкие звери, которые там выступают. Но цирк уехал далеко, не расстраивайтесь. Мы с вами пойдем на выставку картин, посвященных цирку. Посмотрите- вот они -артисты цирка! Какие смешные обезьянки !Как ловко они жонглируют шарами,ни один шар не упал на пол! По – моему им очень нравится это занятие.
А зти хомячки очень довольны собой. У них здорово получается крутить обруч. На этой картинке гимнастка цирка : какая она гибкая, ловко выступает на огромном шаре. А вот и веселый клоун в ярком костюме. Как он ловко жонглирует цветными шарами. Они находятся на одинаковом расстоянии друг от друга,как будто бы они приклеили.
А на этой картине слон !Видно, что он очень сильный и глаза у него добрые, но почему то -грустные. От чего же он грустит? Кажется, я знаю почему. Ни у него, ни у его слонят нет таких цветных шариков, а им тоже хочется показать, какие они ловкие и быстрые. Поможем слону ?Как ?Посмотрите, на арене стоит слон, а вот у нас есть цветные шарики. Какого они цвета? Да, они у нас двух цветов: желтого и красного. Мы дадим их нашему слону, пусть жонглирует(на мольберте расположен слон, а шарики -это круглые магнитики).Вот он их подбросил и они красиво застыли в воздухе. Ай- да слон -фантазер! Обратите внимание,он их чередует по цвету: желтый, красный, желтый, красный…И опять подбросил шарики, теперь они далеко улетели за спину, но снова они чередуются между собой по цвету. В следующий раз шарики у слона собрались в яркий круг и опять чередуются по цвету. Наверное, слону нравится такое расположение цветов. Посмотрите, как он повеселел! У каждого из вас на столе тоже есть слон, который ждет от вас помощи. Садитесь, пожалуйста, за столы и посмотрите, что у вас лежит на столе.
Д:Лист,на котором приклеен слон, розетки с кружочками, клей, салфетка.
В:Кружочки какого цвета? Вы помните, в какой последовательности слону понравилось их подбрасывать?
Д:Желтый,красный…
В:Разложите шарики чередуя их по цвету так, как понравилось подбрасывать бы вашему слоненку. Молодцы, очень красиво получилось! А напомните мне,чтобы все шарики были яркими, какую сторону будете намазывать клеем?(белую).А чем нужно прижать кружочек?(салфеткой).Аккуратно приклеивайте, слоник ждет свои шарики!
Любование детскими работами.
В: У нас получилась настоящая группа цирковых слонов. Пришла пора и нам повеселиться. У нас тоже есть яркие шары и мы их будем подбрасывать под музыку песни «Цирк» высоко-высоко.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Вид деятельности :непосредственно-образовательная.
Возрастная группа :вторая младшая.
Тема : «Цирк, цирк, цирк…»
Цель: Учить проявлять самостоятельность ;развивать воображение и образное мышление.
Программное содержание:
Образовательные задачи: учить раскладывать на листе бумаги круги в определенной последовательности, составляя самостоятельно задуманный узор ,чередуя круги двух цветов(желтый, красный).Продолжать аккуратно пользоваться клеем; закрепить умение плотно прижимать салфеткой фигуру.
Развивающие задачи: развивать воображение, образное мышление, эстетическое отношение к животным ,воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: беседа о цирке, слушание музыки В. Шаинского «Цирк»,рассматривание иллюстраций о цирке.
Материалы и оборудование : мольберт, иллюстрации с изображением цирка, розетки с кружочками двух цветов, салфетки, клей-карандаш, воздушные шары, альбомный лист, на котором приклеен слон, магнитофон.
Ход непосредственно-образовательной деятельности.
В:Дети,какую песню мы сегодня слушали?
Д:Песню о цирке.
В:А вы любите цирк? Я тоже люблю цирк, мне нравятся веселые и ловкие звери, которые там выступают. Но цирк уехал далеко, не расстраивайтесь. Мы с вами пойдем на выставку картин, посвященных цирку. Посмотрите- вот они -артисты цирка! Какие смешные обезьянки !Как ловко они жонглируют шарами ,ни один шар не упал на пол! По – моему им очень нравится это занятие.
А зти хомячки очень довольны собой. У них здорово получается крутить обруч. На этой картинке гимнастка цирка : какая она гибкая, ловко выступает на огромном шаре. А вот и веселый клоун в ярком костюме. Как он ловко жонглирует цветными шарами. Они находятся на одинаковом расстоянии друг от друга ,как будто бы они приклеили.
А на этой картине слон !Видно, что он очень сильный и глаза у него добрые, но почему то -грустные. От чего же он грустит? Кажется , я знаю почему. Ни у него, ни у его слонят нет таких цветных шариков, а им тоже хочется показать, какие они ловкие и быстрые. Поможем слону ?Как ?Посмотрите, на арене стоит слон, а вот у нас есть цветные шарики. Какого они цвета? Да, они у нас двух цветов: желтого и красного. Мы дадим их нашему слону, пусть жонглирует(на мольберте расположен слон, а шарики -это круглые магнитики).Вот он их подбросил и они красиво застыли в воздухе. Ай- да слон -фантазер! Обратите внимание ,он их чередует по цвету: желтый, красный, желтый, красный…И опять подбросил шарики, теперь они далеко улетели за спину, но снова они чередуются между собой по цвету. В следующий раз шарики у слона собрались в яркий круг и опять чередуются по цвету. Наверное, слону нравится такое расположение цветов. Посмотрите, как он повеселел! У каждого из вас на столе тоже есть слон, который ждет от вас помощи. Садитесь, пожалуйста, за столы и посмотрите, что у вас лежит на столе.
Д:Лист,на котором приклеен слон, розетки с кружочками, клей, салфетка.
В:Кружочки какого цвета? Вы помните, в какой последовательности слону понравилось их подбрасывать?
Д:Желтый,красный…
В:Разложите шарики чередуя их по цвету так, как понравилось подбрасывать бы вашему слоненку. Молодцы, очень красиво получилось! А напомните мне ,чтобы все шарики были яркими, какую сторону будете намазывать клеем?(белую).А чем нужно прижать кружочек?(салфеткой).Аккуратно приклеивайте, слоник ждет свои шарики!
Любование детскими работами.
В: У нас получилась настоящая группа цирковых слонов. Пришла пора и нам повеселиться. У нас тоже есть яркие шары и мы их будем подбрасывать под музыку песни «Цирк» высоко-высоко.