kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Алиса в стране чудес»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП и английскому языку в подготовительной группе

Тема: «Алиса в стране чудес»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Алиса в стране чудес»»

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП и английскому языку в подготовительной группе

Тема: «Алиса в стране чудес»

Цель: формирование элементарных математических представлений.


Образовательные задачи:

  • закреплять умение ориентироваться на листе бумаги (справа – слева, вверху – внизу);

  • закреплять знания детей о геометрических фигурах;

  • закреплять умение различать понятия: длинный – короткий; широкий – узкий;

  • закреплять понятие «условие», «вопрос», «решение», «ответ», продолжать учить составлять задачи;

  • формировать умение называть соседей числа, счет в пределах 20.

  • Закреплять знание слов на английском языке: счет, цвета.

Развивающие задачи:

  • развивать интерес у детей к художественной литературе (знакомство с отдельными героями произведения).

  • развивать у детей интерес, любознательность, коммуникативные способности и познавательную мотивацию;

  • развивать моторику обеих рук;

  • развивать логическое мышление;

  • продолжать учить делать выводы;

Воспитательные задачи:

  • воспитывать умение работать в коллективе;

  • формировать  доброжелательное отношение, эмоциональную отзывчивость, умение радоваться достигнутому результату.

Материал и оборудование: проектор; ноутбук; презентация; муляж деревьев, перчатки, веер, индивидуальные раздаточные карточки, карандаши простые, геометрические фигуры, цветы искусственные, речка искусственная.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Хочу познакомить вас с одним говорящим котом. Подходите ко мне поближе.

Чеширский кот: Hello. Nice to see you. My name is Cheshire cat. Мяу, мяу, ребята. Меня зовут Чеширский кот. Присаживайтесь вот здесь, под этим деревом, я хочу рассказать вам сказку. Итак, однажды Алиса сидела на полянке со своей кошкой Кэти. Солнце припекало так жарко, что Алису стало клонить в сон. Но вдруг… на поляне появился Белый кролик

Белый кролик: Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! Королева велит отрубить мне голову! Надо бежать скорее в эту дверь. (теряет перчатки)

Алиса: Мистер Кролик, куда же вы? Ах, как же мне открыть дверь? Странно, ничего не получается… Вы потеряли перчатки. (замечает детей) Hello. Nice to see you. My name is Alisa. What's your name?

Дети: My name is ….

Алиса: Ребята, вы видели белого кролика?

Воспитатель: Ребята, Алиса не сможет открыть эту дверь, потому что злая королева заколдовала дверь и велела спрятать ключ. Давайте поможем Алисе попасть за волшебную дверь. На двери 3 замка. Первый замок кодовый. Нужно подобрать код. Вставить числа по порядку. Назовите четные числа, нечетные, посчитайте двойками, тройками, соседи чисел 5,9,12,19. Какое число стоит перед числом 4, 8, 15. Какое число стоит после 7, 10, 16. Молодцы справились с этим заданием.

Но еще дверь не открывается. Чего не хватает? (нужно вставить геометрические фигуры чтобы залатать дырки в двери). What colour is it?

Давайте с помощью графического диктанта сделаем ключ к двери. Присаживайтесь за столы. (дети выполняют задание за столом).

















Воспитатель: Уважаемый Чеширский кот, мы с ребятами справились, подобрали код, начертили ключ и залатали дырки.

Чеширский Кот: Замечательно, а теперь Алиса вместе с ребятами скажи волшебные слова.

Чудо чудное явись,

Нашим деткам покажись.

Дверь волшебную открой.

Волшебство зовет с собой.

(Алиса открыла дверь и увидела Кролика, она побежала за ним и столкнулась со смешной гусеницей.)

Гусеница: И вовсе я не смешная, просто у меня много ног и они все перепутались. Вместо того что бы смеяться, лучше бы помогли.

Воспитатель: Ребята давайте поможем. Мы сейчас выстроимся в длинную гусеницу, по порядку как идут номера, которые я вам раздам. С какой цифры мы начнем выстраиваться? Какая цифра встанет следующая? Теперь я вас перепутаю, а вы по моей команде постройтесь по порядку. А сейчас делают шаг в право только те у кого четные числа, не четные числа. Давайте посчитаем двойками, тройками.

Воспитатель: А теперь можно и отдохнуть, становитесь полукругом.

Физ. минутка на английском языке.

"If you are happy".

1. If you are happy, and you know it,

 Clap your hands! (хлопают в ладоши)

 If you are happy, and you know it,

 Clap your hands! (хлопают в ладоши)

 If you happy, and you know it,

 Then you really want to show it,

 If you are happy, and you know it?

 Clap your hands! (хлопают в ладоши)

2. Stamp your feet.

3. Snap your fingers.

4. Say "We are!"

5.  Do all four!  

Воспитатель: Пока мы с вами играли, наша гусеница уползла. Пойдемте дальше искать Белого Кролика. (по дороге встречается ручеек.) Как же нам перебраться через ручей? (нужно построить мост).

Чтобы построить мост вам нужно измерить ширину ручейка. Какой ручеек у нас по ширине? Садитесь за стол. Мы с вами составим план нашего будущего моста. (работа с индивидуальными карточками) чем можно измерить ширину, длину? Давайте измерим ширину ручейка и подберем дощечки из которых можно построить мост. А теперь давайте построим мост через нашу реку. Везде ли одинаковая ширина ручейка? возьмите каждый по дощечке и положите так, чтобы можно было перейти через мост. А что вы видите еще на дощечках? А кто может посчитать на английском языке?

Ну вот мы с вами перешли через мост и что же мы видим?

Алиса: Ах какая поляна. Какие чудные цветы.

Цветы: слайд цветы поют песню.

Воспитатель: Нам нельзя здесь оставаться надолго, загадки нужно отгадать и идти вперед. Но сначала нужно чтобы цветы распустились (проводится пальчиковая гимнастика «Алые цветы»)

Наши алые цветы распускают лепестки.

Головками качают, тихо засыпают.

Посмотрите, загадки под цветами, мы их нашли, теперь давайте отгадывать.

Под кустами у реки жили майские жуки.

Дочь и сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4)

Вдруг упал Сережа, А за ним Алешка, а за ним Игнат.

Сколько здесь всего ребят? (3)

У стены стоят кадушки,

в каждой ровно по лягушке,

если было 5 кадушек,

сколько было в них лягушек? (5) .

Выбегает Кролик, торопится.

Алиса: Здравствуйте мистер Кролик. Вы потеряли перчатки и веер.

Кролик : Спасибо вам большое. Я очень сильно опаздывал. Я же совсем не знаю сколько времени показывают часы.

Алиса: А давайте мы вам подскажем сколько времени.

Алиса: Ах, я устала и хочу домой. Вы не знаете, как выбраться отсюда?

Чеширский кот: Домой? Но ты даже не видела нашу королеву!

Алиса: Какую ещё королеву?

Чеширский кот: Тише, тише. Если она узнает об этом, сразу велит отрубить тебе голову!

Королева выходит: Отрубить голову, отрубить всем голову.

Королева: Ах, какое прелестное дитя. Жаль, что придется отрубить тебе голову.

Алиса: Но за что?

Королева: Потому что мои глупые садовники посадили пять кустов белых роз и два куста красных. А я велела наоборот, пять кустов красных и два белых.

Алиса: Ваше величество, позвольте нам с ребятами исправить эту оплошность.

Королева: Ну что же попробуйте.

Воспитатель: Давайте представим, что где столы у нас распускается цветочный сад. Присаживайтесь. У каждого из вас листы с розами. Кто может сказать, сколько всего роз нарисовано? Сколько нужно раскрасить красным карандашом? Сколько нужно оставить не закрашенными, белого цвета?

(дети выполняют графическое задание с индивидуальным раздаточным материалом)

А какую задачу можно составить про розы? (Было 5красных кустов и 2 белых. Сколько всего кустов роз посадили?)

Королева: Ребята вы справились с заданием, и теперь я пожалею садовников. А нам с вами пора прощаться. Я помогу вам выбраться домой. (дает ключ от двери)

Воспитатель вместе с детьми:

Все минуточку внимания!
Мы домой хотим попасть!
Тары-бары, каламбей, фукс!
В любимый садик возвращусь. 

Воспитатель: Какое удивительное приключение. Столько всего произошло. Напомните мне, где мы сегодня побывали, что мы с вами делали. Ребята, а мне очень понравились ваши розы, я думаю, ими захочет любоваться не только Королева, но и остальные ребята из группы. А кто вам запомнился больше всего? Давайте сделаем на память Чеширского кота.
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мачула Маргарита Александровна

Дата: 09.05.2016

Номер свидетельства: 325006


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства