kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итогового ООД в старшей группе: "КВН"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое мероприятие для старшего возраста в форме КВН

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового ООД в старшей группе: "КВН"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 79 «ГУСЕЛЬКИ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ













Конспект ООД:

« КВН в старшей группе»








Дата проведения:23.05.2016

Конспект составил:

Парамошкина А.Б.


















го Тольятти





Целевые ориентиры дошкольного образования: обобщает и закрепляет полученные знания, представления, умения, которые получилв течении учебного года, умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых задач; умеет выдвигать гипотезу, находит способы её доказательства или опровержения, применяет полученные знания в практической деятельности:

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением цветов, деревьев, аудиозапись, магнитофон, кубик с цифрами.

Раздаточный материал: карточки с цифрами, листы бумаги формата А3, геометрические фигуры.

Методика проведения игры.

- Ребята, сегодня мы с вами поиграем в очень интересную игру, а называется она КВН. А вы знаете, что такое КВН? (ответы детей)

- Это Клуб Веселых и Находчивых.

- Победит та команда, которая правильно будет отвечать на вопросы, наберет больше баллов. Для оценки и подсчетов баллов нужно выбрать жюри

- Ребята, мы должны разделиться на две команды. На первый, второй рассчитайся.

Первая команда: «Радуга».

Приветствие. Дожди пройдут, и ты, как прежде увидишь радуги надежды.

Девиз. Мы как радуги цвета, неразлучны никогда.

Вторая команда: «Звездочет».

Приветствие. Будем всюду мы примерны, будем делом мы дружны, чтоб сказали все в округи: «Звездочеты-молодцы! ».

Девиз. Дружба и успех! Мы победим сегодня всех!

- А сейчас у нас будет разминка.

1. Сколько пальцев на руках?

2. Сколько цветов у радуги?

3. Сколько времен года?

4. Сколько частей суток?

5. Сколько углов у квадрата?

6. Сколько глаз у совы?

7. Сколько огней у светофора?

8. Сколько дней в неделе?

9. Сколько хвостов у двух ослов?

10. Сколько носов у трех котов?

11. Сколько солнышек на небе?

12 Сколько колес у машины?

13 Сколько лап у двух мышат?

14 Сколько ног у воробья?

15. Сколько лап у медведя?

16. Сколько рогов у двух коров?

1-е задание: «Живые цифры».

Даю капитанам набор цифр от 1 до 10 и предлагаю раздать детям своей команды по одной цифре. Дети под музыку в рассыпную. При остановке музыки команда должна быстро встать согласно своей цифре от 1 до 10.

/ выставление баллов за конкурс/

2-е задание. Игра: «Назови соседей».

Кидаю кубик. К цифре, которая будет находиться сверху, прошу поочередно каждую команду назвать соседей этой цифры.

/ выставление баллов за конкурс/

3-е задание. Игра: «Что лишнее? ».

Рисунки с изображением цветов – василек, ромашка, роза, астра, шишка на ветке.

Рисунки с изображением – яблоко, груша, ель, сосна, береза, ромашка.

4-е задание. Игра: «Назови, одним словом».

В какую группу можно объединить: самолет, машина, троллейбус, поезд, трамвай. (Транспорт)

В какую группу можно объединить: чайный сервис, ложка, кастрюля, тарелка, вилка. (Посуда)

5-е задание. «Задачи на смекалку».

1. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны.

Сколько ворон на дереве?

2. У бабушки Даши внучка Маша, кот пушок и собака Дружок.

Сколько всего внуков у бабушки?

3. Карлсон очень любит конфеты, а как их делать не знает. Захотелось ему посмотреть. Пришел он на кондитерскую фабрику, а ему говорят: «Пожалуйста, смотрите и угощайтесь… ». Обрадовался Карлсон, сначала съел 2 шт шоколада, затем попробовал 2 шт мармелада. «Нет, еще не наелся», - подумал Карлсон и съел еще 2 шт леденцов. «Ириски я тоже очень люблю», - бормотал с набитым ртом Карлсон, отсыпая себе еще 2 шт. Захотел он домой вернуться включил свой пропеллер, а взлететь не смог.

Вопросы: Почему Карлос не смог взлететь? Сколько кг конфет съел Карлсон?

4. 2 лисят песок копают, 2 на солнце загорают, 2 купаются в золе.

Сколько всех скажите мне?

5. На клене 5 веток, на каждой ветке по два яблока. Сколько яблок на клене?

6 У детей сегодня хорошее настроение. В группе появились новые игрушки: кошка с котенком, машина-грузовик, волейбольный мяч, мишка с бантиком и клоун в нарядном костюмчике. Вопрос: сколько новых игрушек у детей? (7)

Физ-минутка:

Во дворе стоит сосна,

К небу тянется она. ( руки вврх)

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся — руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)

Ветки гнутся взад-вперёд,

Ветер их качает, гнёт. (Рывки руками перед грудью.)

Будем вместе приседать —

Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)

Мы размялись от души

И на место вновь спешим. (Дети идут на места.)

6-е задание. Дидактическая игра : «Скажи наоборот».

Предлагаю к названным словам каждой команде подобрать противоположные по значению слова.

Низкий, длинный, вперед, темно, улетел, сладкий.

Узкий, мелкий, вдали, грустно, зашел, горячий.

7-е задание. Этимологический анализ.

- Как вы думаете, почему этим словам дали такое название?

Горихвостка, подснежник, среда, подберезовик.

Черника, кукушка, вторник, подосиновик.

8-е задание. Игра: «Жук-буквоед».

- Ребята жук съел часть букв их надо дописать и прочитать слова.

Для команды «Радуга» - мама.

Для команды «Звездочет» - папа.

9-е задание.

Ведущая читает письма.

От Лисы: -Я веселая лиса, мне вцепилась в хвост оса,

Я бедняжка так вертелась, что на части разлетелась!

Три сороки возле пня стали складывать меня

Между ними вспыхнул спор, получился – мухомор!

Помогите! Помогите! Из кусков меня сложите!

От Гуся: - Я веселый белый гусь, ничего я не боюсь!

Но вчера упал я с кочки, разлетелся на кусочки

Собирал меня енот, получился пароход.

Помогите! Помогите! Из кусков меня сложите!

На фланелеграфе капитаны выкладывают фигурки лисы и гуся из геометрических фигур, кто быстрей.

10 задание Для этого конкурса от каждой команды просим по три человека. Каждый из них будет представлять одного сказочного героя: 2 заяца, 2 волка, 2 медведя. Две команды одновременно будут выполнять задания. Перед вами стоят 10 стульев, каждый из вас должен занять свое место.

1. Заяц займет седьмой стул справа.

2. Волк – четвертый стул слева.

3. Медведь занимает пятый стул справа.

Дети выполняют задание

11 задание . Воспитатель: Вот и пришла пора последнего задания.

Пятое задание заключается в том, что мы предлагаем вам сварить компот. Для него нужно 2 больших стакана сахара. но большой стакан только один. Зато есть маленькие и в 1 большой стакан входит ровно 2 маленьких стакана сахара. А теперь попробуйте отмерить нужное количество сахара.



- Ребят вот и закончился наш КВН. Вы все молодцы! Сейчас будут подведены окончательные итоги.

Жюри подводит итоги игры.

Победителям вручаются призы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект итогового ООД в старшей группе: "КВН"

Автор: Парамошкина Александра Борисовна

Дата: 22.05.2016

Номер свидетельства: 329294


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства