kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию в группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование представления и ориентиров в мире природы, учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху, развивать внимание, слуховое восприятие, воспитывать желание прийти на помощь тому, кто в этом нуждается.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию в группе раннего возраста»

Дошкольное структурное подразделение МБОУ «СОШ№2 им С.И.Подгайнова г.Калининска Саратовской области» -

детский сад «Почемучка»








Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию в группе раннего возраста

тема: «Покормите птиц зимой»

(в рамках недели педагогического мастерства «Сердце отдаю детям».)










Участник: Малахова Галина Викторовна







декабрь 2015г.

Цель: формирование представления и ориентиров в мире природы.

Задачи:

1.а) Закреплять знания детей с понятием «дупло дерева», «гнездо», «скворечник».

б) Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху.

2.Развивать внимание, слуховое восприятие.

3.Воспитывать желание прийти на помощь тому, кто в этом нуждается;


Предварительная работа:

- ознакомление с животными, птицами и их детенышами;

- проведение дидактических игр «Чей ребенок? », «Кто как кричит? »;

- проведение подвижной игры «Воробушки и кот».


Используемые пособия и материалы: фигурка для кукольного театра «ворона-дочка»; картинки с изображениями птиц и их детенышей; картинки с изображением «скворечника», «дупла дерева», «гнезда»; семена подсолнуха; пластилин, доска для моделирования, салфетки; запись птичьих голосов.


Воспитатель:- Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями.

Тут сразу слышен чей-то плач.


Воспитатель:- Ребята, а кто это плачет? Вы знаете? Ой, да это же птичка.

Из-за ширмы появляется птичка. Птичка плачет.


Воспитатель: -Что случилось, птичка? Чем ты расстроена?


Птичка: -Я потерялась…Где же теперь мой дом, и моя мама? (плачет)


Воспитатель: -Ребята, как вы думаете, надо помочь птичке? (да) Как зовут твою маму?


Птичка: -Я не знаю, я зову ее просто - мама.


Воспитатель: -Имя мамы надо знать. Все наши ребята знают имена своих мам. Егор, как зовут твою маму? Даша, как зовут твою маму? (ответы). Вот видишь, птичка, какие молодцы наши дети.

-А где ты живешь?

Птичка: -Не знаю…


Воспитатель: -Я буду показывать тебе картинку с домиками птиц, а ты смотри какой из них похож на твой?

(показываю картинку с изображением дупла дерева, обращается к детям) Это дерево, а отверстие в нем называется – дупло. Оно служит домиком для некоторых лесных птиц. Ребята, как называется такой домик?

(показываю картинку с изображением скворечника) Этот птичий домик называется – скворечник, для птиц его строит человек. Как называется такой домик? Как вы думаете, какие птицы живут в нем? В нем живут скворцы.

(показывает картинку с изображением гнезда) Этот домик для птиц называется – гнездо. Птицы строят его сами из веточек. Как называется такой домик?


Птичка: (оживляется, увидев картинку с гнездышком) : Вот он – мой дом!


Воспитатель: Ну вот мы и выяснили, что ты живешь в гнездышке. А как зовет тебя твоя мама?

Птичка: -Ласково.


Воспитатель: - Мамы всех своих деток называют ласково. Мы с ребятами знаем игру под названием «Кто как кричит?». Ты послушай, может, быть услышишь знакомый голос.

Проводится игра «Кто как кричит?» Как кричит: петух, утка, кукушка, гусь, воробей. (индивидуальные ответы детей) В конце игры воспитатель спрашивает: как кричит ворона?


Птичка: -Я знаю, я знаю! Кар-р-р! Кар-р-р! Кар-р-р! Моя мама – ворона!


Воспитатель: -Если мама ворона, значит ребенок - (вороненок)


Птичка:- Спасибо, что помогли мне, я больше не буду улетать так далеко от мамы. Теперь я найду свой дом и мою маму, ведь скоро обед и мама меня покормит.


Воспитатель: -А мы можем угостить тебя и твою маму семенами подсолнуха. (угощаю птицу семенами)


Птичка: -Спасибо за угощение, до свидания ребята.


Воспитатель: -За окном так много птиц, и они тоже проголодались. Я предлагаю для них приготовить угощение. Кто хочет мне помочь?








Физминутка

«Ой летели птички, Вот так, вот так,

Птички-невелички. Чтобы стали чище.

Все летали, все летали, Прыгаем по веткам.

Крыльями махали. Чтоб сильней стать деткам.

На дорожку сели, Прыг-скок, прыг-скок

Зернышки поели. Прыгаем по веткам

Клю, клю, клю, клюю, А собачка прибежала

Как я зернышки люблю. И всех птичек распугала.

Перышки почистим, Кыш - полетели,

Чтобы стали чище. И на стулья сели.»


Воспитатель :-Пройдите за столы. Показ воспитателя. 1.Возьму и согрею пластилин.

2.Отщипну маленький кусочек и скатаю из него маленький шарик – зернышко.


Затем налеплю его на кормушку. 3.После лепки вытру руки салфеткой и протру дощечку. Дети лепят.



Воспитатель: -Посмотрите как много получилось угощения для птичек. Вы слепили много зернышек. Послушайте, что это за голоса? Это птички уже прилетели и хотят полакомиться зернами. (Приклеиваю на кормушку птичку)


Воспитатель: -Ребята, кто сегодня потерял маму и сам потерялся? (птичка) Кому мы помогли? (птичке)Как зовут маму птички? (ворона) А сама птичка кто? (вороненок) Какое угощение мы слепили для птиц?(зерна) Молодцы вы проявили заботу о птицах, и они будут радовать нас своим пением. На этом наше занятие окончено.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Малахова Галина Викторовна

Дата: 24.08.2016

Номер свидетельства: 340637


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства