kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект игры-занятия "Кто живёт в домике" (первая группа раннего возраста)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Воспитывать у детей любовь к домашним животным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игры-занятия "Кто живёт в домике" (первая группа раннего возраста)»



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «2-Пристанский детский сад «Полянка»

Воспитатель первой квалификационной категории: Т.А.Карпова

Конспект игры-занятия: «Кто живет в домике?»

(для первой группы раннего возраста)



Тема: Домашние животные.



Цель: Воспитывать у детей любовь к домашним животным.



Задачи:

  • Познакомить детей с домашними животными;

  • развивать зрительное восприятие;

  • расширять словарный запас детей.



Материалы и оборудование:

домик деревянный, мягкие игрушки (корова, коза, свинья, кошка, собачка), магнитофон, диск со звуками домашних животных, строительный материал, развивающие игры: планшет «Домашние животные», «Поиграй-ка!» (второй вариант.)



Ход занятия:

Пока дети заняты играми, внести домик большой, с окошками.

Воспитатель.: Ребята, посмотрите, какой у нас домик красивый в группе появился! Садитесь скорее в кружочек, и мы посмотрим, кто же в нем живет? Посмотрите, какая у домика крыша, окна, дверь. Давайте вспомним с вами про дом в лесу:



Игра для ручек по Е. Железновой:

Есть в лесу из бревен дом,

Есть окошко в доме том.

Посмотрите в то окно - там и тихо и темно.

Мы тихонько кулачком постучимся в этот дом.

Выглянул какой-то зверь - Гав сказал, и запер дверь

Мы погромче кулачком постучимся в этот дом.

Выглянул какой-то зверь, ме-е-е сказал, и запер дверь.

Громко-громко кулачком постучимся в этот дом.

Выглянул какой-то зверь, му-у-у-у сказал, и запер дверь.

Кошка на окне сидит, мяу-мяу говорит,

Хватит в домик наш стучать, дайте хоть чуть-чуть поспать.



Воспитатель: А, давайте, детки мы с вами тоже постучим в домик.

(Дети стучат кулачком по домику. Воспитатель включает аудио запись со звуком мычащей коровы. В окошко выглядывает корова. Дети разглядывают ее.)

Воспитатель: детки, покажите, где у коровы рога.

Повторите, как коровка мычит?

Воспитатель: Давайте еще постучим в домик? ( Дети опять стучат кулачком по домику. Воспитатель включает аудиозапись со словами:



Я Толстячок, круглый бочок,

нос – пятачок, хвостик-крючок.

После обеда всегда говорю:

-Большое спасибо, ХРЮ – ХРЮ). («Появляется» свинья).

Задания:

У кого нос пятачком, а хвостик крючком?

Как хрюкает поросенок?

Так же появляются коза, кошка, собачка.

Дети разглядывают животных. Повторяют за воспитателем слова лапы, копыта, рога, уши, хвост.

Воспитатель: А давайте мы наших животных пустим на травку погулять. , Катенька, возьми корову и поставь ее на коврик. А ты, Василиса, возьми козу. И т. д.

А чтобы наши животные не разбежались, давайте построим вокруг них заборчик. Давайте возьмем кирпичики и поставим их вот так. Воспитатель показывает, как надо поставить кирпичики. Дети строят.

Воспитатель: Вот какие вы молодцы! Смотрите, как хорошо наши животные погуляли. Но им уже пора домой, ведь это домашние животные. Давайте их отведем в наш домик. Леша, отведи домой корову, а ты, Саша, возьми собачку. Дети правильно выбирают животных и ставят их на место.



Развивающая игра: планшет «Домашние животные» (Игровой материал позволяет ребенку выполнить серию заданий на развитие мелкой моторики руки, памяти и внимания.



Пальчиковая гимнастика «Буренушка».

Дай молока, Буренушка,                        Показывают, как доят корову.

Хоть капельку — на донышке.

Ждут меня котятки,                               Делают «мордочки» из пальчиков.

Малые ребятки.

 Дай им сливок ложечку,           Загибают   по   одному  пальчику  на

 Творогу немножечко,                        руках, начиная с мизинцев, на каждое

        Масла, простокваши,                   название молочного продукта.

        Молока для кашки.                                Снова «доят».

        Всем дает здоровье

        Молоко коровье.

Молодцы! Вот как хорошо мы поиграли с вами. А теперь вы можете взять животных и поиграть с ними.

Литература:

  1. Серия «Говорушки». «Кто как говорит» (Автор стихов – Е.Явецкая.)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект игры-занятия "Кто живёт в домике" (первая группа раннего возраста)

Автор: Карпова Татьяна Александровна

Дата: 30.03.2016

Номер свидетельства: 312538


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства