Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми среднего дошкольного возраста, посвященного Дню Знаний на тему: "Верные друзья"
Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми среднего дошкольного возраста, посвященного Дню Знаний на тему: "Верные друзья"
Сценарий развлечения для детей средней группы
«Верные друзья»
Цель: способствовать развитию эмоционального восприятия, приобщать дошкольников и их родителей к социальным и общественным событиям страны – День знаний.
Задачи:
-развивать мышление, внимание, воображение;
- развивать у детей умение согласовывать свои действия с действиями товарищей,
- развивать эмоциональное восприятие события детьми,
- воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопонимания.
Оборудование и материалы: магнитофон; 2 мольберта, 2 листа А3 с нанесенными кругами, оранжевые маркеры (для реализации игры «Нарисуй солнышко»); 2 мяча (для реализации игры «Дружный мячик»); маленькие зеркала и настольная лампа (для реализации игры «Солнечные зайчики»); разноцветные листочки (для реализации игры «Самый ловкий»).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми среднего дошкольного возраста, посвященного Дню Знаний на тему: "Верные друзья"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №50 «Светофорик»
города Невинномысска
Сценарий развлечения, посвященного Дню Знаний,
с детьми среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет)
на тему: «Верные друзья»
Подготовили: Воспитатели
Гребеник З.М.
Маракова Д.А.
Дата проведения: 1.09.2016
г. Невинномысск
Сценарий развлечения для детей средней группы
«Верные друзья»
Цель: способствовать развитию эмоционального восприятия, приобщать дошкольников и их родителей к социальным и общественным событиям страны – День знаний.
Задачи:
-развивать мышление, внимание, воображение;
- развивать у детей умение согласовывать свои действия с действиями товарищей,
- развивать эмоциональное восприятие события детьми,
- воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопонимания.
Оборудование и материалы: магнитофон; 2 мольберта, 2 листа А3 с нанесенными кругами, оранжевые маркеры (для реализации игры «Нарисуй солнышко»); 2 мяча (для реализации игры «Дружный мячик»); маленькие зеркала и настольная лампа (для реализации игры «Солнечные зайчики»); разноцветные листочки (для реализации игры «Самый ловкий»).
Ход мероприятия:
Вед 1: Здравствуйте, друзья! Сегодня мы встречаем замечательный праздник – День Знаний.
Хоть и жаль немного лета,
Но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш -
С радостью мы все пришли.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь, поскорей,
Обнимитесь, не стесняйтесь!
Детский сад наш – дом друзей!
Вед 2: Что такое детский сад?
Здесь полным-полно ребят.
Пока мамы на работе,
Они весело живут:
И гуляют, и играют,
И танцуют, и поют.
1 ребёнок_______________
Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок. _____________
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок_______________
Здесь нас учат одеваться,
Заниматься, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок_________________
Дети в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
5 ребёнок_____________
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
Вед. 1: В нашем детском саду очень много друзей! Сейчас мы проверим, какие ребята дружные. Крепче за руки держитесь и в команды соберитесь.
Игра «Дружный мячик»
Дети с родителями делятся на две команды. Игроки объединяются в пары, грудными клетками прижимают мяч. Необходимо в паре дойти до фишки, обойти ее, вернуться к команде и передать мяч следующей паре. Мяч держать руками и ронять на пол нельзя.
Вед. 2: Да, наши ребята и родители – настоящие друзья! А друзья умеют хорошо отдыхать.
Вед. 1: А вы этим летом были и на море, и в лес ходили? Там, наверное, так интересно! Предлагаю поиграть в игру «Покажи»:
Вед. 2: • А вы знаете, как комарики пищат? Покажите! Звукоподражание
Вед. 1: • А как мухи жужжат? Звукоподражание
Вед. 2: • А как кукушки поют? Звукоподражание
Вед. 1: • Как лягушки квакают? Звукоподражание
Вед. 2: • А как мышки пищат? Звукоподражание
Вед. 1: В лесу можно встретить самых разных зверей. Сейчас ребята попробуют их угадать. Кто загадку отгадает, тот движение животного показывает.
Загадки:
Вед. 1: Лежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала (еж)
Вед. 2: Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы? (белка)
Вед. 1: Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живёт, кур в деревне крадёт. (лиса)
Вед. 2: Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна. (Медведь)
Вед. 1: Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком! (кошка)
Вед. 2: Живет в норке,
Грызет корки.
Короткие ножки.
Боится кошки. (Мышь)
Вед. 1: А теперь попросим тех, кто любит шутки, игры, смех, громко кричать – «Я!» Но будьте внимательны!
ИГРА – КРИЧАЛКА
Вед. 1: • Кто любит мультфильмы?
Вед. 2: • Жевательные резинки?
Вед. 1: • Пирожное? Мороженое?
Вед. 2: • Кто любит загорать?
Вед. 1: • Петь и танцевать?
Вед. 2: • КУПАТЬСЯ В ГРЯЗНОЙ ЛУЖЕ?
Вед. 1: • КТО НЕ МОЕТ УШИ?
Вед. 2: • Смеяться, хохотать?
Вед. 1: • Весело играть?
Вед. 1: Ведь уже наступила осень, все дети постарше пошли в школу, а в детском саду тоже начнутся занятия – малыши будут учиться читать, считать, танцевать и рисовать! А сейчас в память о летних деньках предлагает поиграть в игру:
Игра «Нарисуй солнышко»
Дети с родителями делятся на 2 команды. На мольбертах изображены 2 желтых круга. Каждая пара игроков подбегает к мольберту и рисует маркером по 2 солнечных луча, затем возвращается к своей команде. Побеждает та команда, у которой лучистое солнышко раньше засияет лучами.
Вед. 1: От наших улыбок по всему залу разбежались солнечные лучики. Ребята, давайте пригласим в наш веселый круг любимых гостей, чтобы вместе повеселиться в танце.
Танец «Солнечные лучики» (с участием родителей)
Вед. 1: (раздает маленькие зеркала, включает лампу для игры).После такого веселого танца по всему залу разбежались солнечные зайчики. Давайте попросим наших родителей их поймать в ладоши. Родители аплодируют.
Игра «Солнечные зайчики»
Вед. 2: Сегодня наступил первый день замечательного времени года – первый день осени. Листочки начинают медленно кружиться и опадать. Приглашаем с ними поиграть.
Игра «Самый ловкий».
Дети располагаются по кругу, разноцветные листочки лежат в кругу на полу. Количество листов на один меньше, чем играющих детей. Дети движутся под музыку. Как только музыка затихает, игроки поднимают листочек. Выбывает из игры тот, кому листок не достался. С каждой фазой игры количество листочков ведущий уменьшает. Победителей в игре может быть несколько.
Вед. 1: Вот и подошёл к концу наш первый праздник в детском саду. А помогли нам весёлое настроение и крепкая дружба.