Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения в первой младшей группе "Мыльные пузырики"»
Конспект развлечения в первой младшей группе "Мыльные пузырики"
Цель: развивать внимание, речь, воображение, мелкую моторику рук, способствовать снятию эмоционального напряжения у детей, находящихся на адаптации, доставить радость.
Наглядный материал: маленькие стаканчики, большой стакан, «волшебные» палочки, мыльные пузыри.
Предварительная работа: Дидактические игры с водой, разучивание подвижной игры «Пузырь», заучивание потешки «Кран откройся», чтение стихотворения К.Чуковского «Мойдодыр».
Ход развлечения:
Воспитатель: (обращает внимание детей) Ребята, посмотрите, какой чудесный мешочек лежит на полочке. Давайте в него заглянем.
Дети заглядывают в мешочек и достают из него жидкое мыло, прозрачные стаканчики, «волшебные» палочки (деревянные тонкие палочки обтянутые яркой самоклейкой или коктельные трубочки)
Воспитатель: Что это?
Дети: стаканчики, мыло, палочки.
Воспитатель: Правильно, дети, стаканчики и мыло. Ребята, а зачем нам нужно мыло?
Дети: мыть руки, умывать глаза, нос и щеки.
Воспитатель: Правильно, ребята. А давайте с вами поиграем. Покажите, как вы умеете умываться.
Пальчиковая игра:
Кран откройся!
Носик умойся!
Глазки купайтесь!
Грязнули сдавайтесь!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что мыло нужно не только для того, чтобы умываться и купаться, из мыла делают мыльные пузыри. Хотите сами сделать мыльные пузырики? Я вас научу.
Возьмите маленькие стаканчики. В стаканчиках пусто. А у меня большой стакан, в нем вода. Какая вода? (Прозрачная.)
Наливаем в маленькие стаканчики воду. Что вода делает? (льётся, журчит).
Добавляем мыло, перемешиваем волшебными палочками. Какая стала вода? (мыльная, мутная), еще раз перемешиваем хорошо, получаются мыльные пузырики.
А теперь, ребята, давайте поиграем, кто больше поймает мыльных пузырей.
Выходите скорей: 1, 2, 3, пузыри лови.
(играет весёлая музыка, воспитатель выдувает мыльные пузыри, дети ловят их)
Воспитатель: молодцы ребята. А какие были пузыри?
Дети: маленькие, большие, красивые.
Воспитатель: Ребята, а мы с вами умеем не только надувать пузыри, но и играть в игру «Пузырь».