kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия по дополнительной образовательной (общеразвивающей программе) «аквааэробика» в средней группе «подводный мир»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Укрепление здоровья воспитанников, Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по дополнительной образовательной (общеразвивающей программе) «аквааэробика» в средней группе «подводный мир»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка детский сад № 17»










КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ)

«АКВААЭРОБИКА»

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«ПОДВОДНЫЙ МИР»











Подготовил:

инструктор по плаванию

Салямов Д. К.





Саранск 2018

Цель: Укрепление здоровья воспитанников.

Программное содержание: Приобщать детей к здоровому образу жизни;

Активизировать деятельность различных внутренних органов и систем; Совершенствовать навыки выполнения плавательных действий, связанных с перемещением тела человека в водной среде; Развивать, выносливость, гибкость, силу, координацию движений, чувство равновесия; Воспитывать самостоятельность, волевые качества: смелость, преодоление водобоязни. Закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам животных.

Методические приёмы:

- показ упражнений инструктором по плаванию;

- вопросы к детям;

Предварительная работа:

- разучивание элементов упражнений из комплекса ОРУ;

- подготовка инвентаря для занятия и оформление зала;

- подбор наглядного материала для ору и игры.

Оборудование: магнитная доска, изображения Водяного, лягушонка, дельфинов.

Ход занятия:

Построение.

Инструктор: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор: сегодня мы с вами окунемся в подводный мир!

Но для начала нам надо сделать разминку!

Вход в воду, построение в воде.

Ходьба, ходьба на носках, ходьба приставным шагом правым и левым боком, ходьба спиной вперед, ходьба в полу-приседе плечи в воде.

Построение в шахматном порядке.

1. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-наклон головы вперед; 2-наклон головы назад; 3-наклон головы вправо; 4-наклон головы влево.

2. И.п. - ноги на ширине плеч, руки к плечам.

1-4 –круговые движения плечами вперед; 5-8 – круговые движения плечами назад.

3. И.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

1-2 рывки руками перед собой; 3-4 рывки прямыми руками в стороны.

4. И.п. – ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая вдоль туловища.

1-2 рывки руками, 3-4 смена рук.

5. И.п. – широкая стойка, руки перед собой сцеплены в замок.

Опускают руки под воду.

1-4 движение рук вправо, 5-8 движение рук влево.

6. И.п. – о.с., руки в стороны.

Удержание равновесия на одной ноге.

1-8 на правой ноге, тоже на левой.

7. Бег на месте.

Инструктор: ребята, вот мы сделали разминку, и пришло время посмотреть на подводный мир. Посмотрите, кто нам в этом поможет?!

Из болота не вылазит,

Там живет в трясине, грязи,

Любит плавать под водой

Добродушный ... (Водяной). (Показывает картинку Водяного)

Ответы детей.

Инструктор: правильно – это Водяной!

Предлагаю показать как дышит водяной под водой!

Упражнение «Пузырьки под водой».

Дети делают глубокий вдох, закрывают глаза, погружаются под воду и делают выдох под водой.

Инструктор: Молодцы, ребята! Отгадайте загадку: Отлично плавает, ныряет, теплоходы обгоняет.

Если появляется, все им восхищаются (Дельфин). И пока мы играли с Водяным, к нам подплыла стая дельфинов!

Упражнение «Дельфин».

Дети строятся вдоль борта бассейна. Держась руками за поручни, руки прямые, выполняют движение ногами способом кроль.

Инструктор: какие хорошие дельфины у нас получились!

Мы плывем.

«Смотрим в бинокль» - вправо, влево, вдаль.

«Сильный ветер» - моргаем.

«Волны» - глаза влево, вправо.

И с волнами к нам приплыли Лягушата.
А как у нас играют лягушата? Ответы детей

Упражнение «Лягушата».

Дети разворачиваются спиной к борту бассейна. Держась руками за поручни, руки согнуты в локтях, выполняют движение прямыми ногами под водой.

Инструктор: На болоте мы живём, Хором песенки поём.

Упражнение «Озорные Лягушата».

Дети разворачиваются спиной к борту бассейна. Держась руками за поручни, руки согнуты в локтях, выполняют движение прямыми ногами ударяя ногами по воде (делают брызги).

Инструктор: Молодцы ребята! Построение в одну шеренгу. А давайте вспомним, с кем мы сегодня встречались? Ответы детей.

Правильно. А теперь мы выходим на берег! Выход из бассейна.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Салямов Денис Камильевич

Дата: 23.04.2018

Номер свидетельства: 467453


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1310 руб.
1870 руб.
1710 руб.
2440 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства