|   Мотивациялык-танымдык  Мотивационно-побудительный   |    Приглашает детей встать в круг.  -Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся.  Сюрпризный момент: стук в дверь, почтальон приносит письмо из лесу от медведя. (Медведь просит ребят помочь ему законсервировать на зиму компоты из фруктов).  - Ребят ну, что поможем мишке?   |    Встают в круг.  Выполняют движения по тексту упражнения.                  Проявляют интерес.              - да.   |  
  |   Ұйымдастырушылық - iзденушiлiк  Организационно- поисковый     |    Мишка встречает гостей.  - Давайте поприветствуем Мишутку.    - Ребята, а что у Мишутки в руках?    - Правильно, сегодня Мишутка расскажет вам все, что он знает о фруктах.  Вводит билингвальный компонент:    жеміс – фрукты.  Проводит словарную работу: фрукты.  Мишутка:  - Ребята, что это за фрукт?    Мишутка:  - Правильно. Это – Яблоко. Яблоки растут на деревьях в саду. Они бывают красного, зеленого и желтого цвета. Они круглые или овальные. Яблоки – сочные, сладкие или кисло-сладкие на вкус. Из яблок можно выжать яблочный сок, сварить варенье, компот, а можно приготовить яблочное пюре.    - А какие еще вы знаете фрукты?    Воспитатель:  - Их много.    - А теперь мы поиграем в игру.  Пальчиковая игра «Яблонька»  Были белыми цветами    
     Стали спелыми плодами    
     Стали, словно шарики, шарики - фонарики    Как возьмешь их на зубок,    Сразу брызнет сладкий сок    Мишутка:  - Молодцы ребята, мне очень понравилось с вами играть!    Мишутка:  - А давайте, соберем фрукты и приготовим компот.  Предлагает подойти к дереву и собрать фрукты. Говорит, что только на волшебном дереве растут и груши и яблоки вместе.  Пальчиковая игра «Компот»  Будем мы варить компот.    Фруктов нужно много, вот.    Будем яблоки крошить,    грушу будем мы рубить,    Отожмем лимонный сок,    Слив положим и песок,    Варим, варим мы компот,    Угостим честной народ  
     Показывает и объясняет порядок выполнения задания на магнитной доске. Предлагает вспомнить цвет. Обращает внимание на раздаточный материал.  Предлагает приступить к выполнению задания.  Проводит индивидуальную работу.   |    Приветствуют медведя.              Повторяют.              Отвечают. Слушают.                                  Отвечают.                              Поднимают руки вверх «фонарики»  Сжимают пальцы в кулачок  Вращают кулочками      Показывают  Резко вытягивают руки вперед                                              мешают пальчиком на ладошке  ребром ладони стучат по другой ладошке  сжимают кулачки          Внимательно смотрят.          Располагают готовые фрукты на листочке.       |