kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной учебной деятельности по аппликации на тему: "Компот" (первая младшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия по аппликации, для детей первой младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности по аппликации на тему: "Компот" (первая младшая группа)»

Конспект организованной учебной деятельности

Бiлiм беру саласы (образовательные области): «Шығармашылык», «Творчество»

Бөлiм (раздел): «Аппликация»

Тақырып (тема): «Компот».

Мақсат (цель): Познакомить детей с видами фруктов. Учить размещать готовые рисунки фруктов в банку, которая изображена на бумаге. Развивать речь, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к природе.

Әдiстерi (методы и приемы): Словесный, практический, наглядный.

Сөздiк (словарная работа): фрукты.

Демонстрациялык материал (демонстрационный материал): игрушка медведь, макет дерева, муляжи фруктов, магнитная доска.

Yлестiрмелi материал (раздаточный материал): листочки с изображением банок, яблоки и груши из цветной бумаги.

Қостiлдiлiк компонент (билингвальный компонент): жеміс – фрукты.

Iс- рекет кезендерi

Этапы деятельности

Тәрбиешiнiң iс- әрекет

Действие воспитателя

Балалардың iс-әрекет

Действия детей

Мотивациялык-танымдык

Мотивационно-побудительный

Приглашает детей встать в круг.

-Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент: стук в дверь, почтальон приносит письмо из лесу от медведя. (Медведь просит ребят помочь ему законсервировать на зиму компоты из фруктов).

- Ребят ну, что поможем мишке?

Встают в круг.

Выполняют движения по тексту упражнения.





Проявляют интерес.




- да.

Ұйымдастырушылық - iзденушiлiк

Организационно- поисковый

Мишка встречает гостей.

- Давайте поприветствуем Мишутку.

- Ребята, а что у Мишутки в руках?

- Правильно, сегодня Мишутка расскажет вам все, что он знает о фруктах.

Вводит билингвальный компонент:

жеміс – фрукты.

Проводит словарную работу: фрукты.

Мишутка:

- Ребята, что это за фрукт?

Мишутка:

- Правильно. Это – Яблоко. Яблоки растут на деревьях в саду. Они бывают красного, зеленого и желтого цвета. Они круглые или овальные. Яблоки – сочные, сладкие или кисло-сладкие на вкус. Из яблок можно выжать яблочный сок, сварить варенье, компот, а можно приготовить яблочное пюре.

- А какие еще вы знаете фрукты?

Воспитатель:

- Их много.

- А теперь мы поиграем в игру.

Пальчиковая игра «Яблонька»

Были белыми цветами



Стали спелыми плодами



Стали, словно шарики, шарики - фонарики

Как возьмешь их на зубок,

Сразу брызнет сладкий сок

Мишутка:

- Молодцы ребята, мне очень понравилось с вами играть!

Мишутка:

- А давайте, соберем фрукты и приготовим компот.

Предлагает подойти к дереву и собрать фрукты. Говорит, что только на волшебном дереве растут и груши и яблоки вместе.

Пальчиковая игра «Компот»

Будем мы варить компот.

Фруктов нужно много, вот.

Будем яблоки крошить,

грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок,

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ



Показывает и объясняет порядок выполнения задания на магнитной доске. Предлагает вспомнить цвет. Обращает внимание на раздаточный материал.

Предлагает приступить к выполнению задания.

Проводит индивидуальную работу.

Приветствуют медведя.




Повторяют.




Отвечают. Слушают.









Отвечают.








Поднимают руки вверх «фонарики»

Сжимают пальцы в кулачок

Вращают кулочками


Показывают

Резко вытягивают руки вперед












мешают пальчиком на ладошке

ребром ладони стучат по другой ладошке

сжимают кулачки



Внимательно смотрят.



Располагают готовые фрукты на листочке.


Рефлекстiк- yйлесiмдiлiк

Рефлексивно- корригирующий

- Ребята, что мы с вами сегодня делали на занятии?

Хвалит детей за хорошую работу.

Прощаются с медведем.

Отвечают. Обсуждают.

Радуются.


Күтiлетiн нәтиже (ожидаемый результат):

Бiлу керек (знать): как располагать готовые фигуры на листке с изображением банки.

Болу керек (иметь): представления о фруктах.

Iстей бiлу (уметь): уметь применять полученные навыки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бернат Надежда Валерьевна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 380826


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства