Мотивациялык-танымдык Мотивационно-побудительный | Приглашает детей встать в круг. -Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся. Сюрпризный момент: стук в дверь, почтальон приносит письмо из лесу от медведя. (Медведь просит ребят помочь ему законсервировать на зиму компоты из фруктов). - Ребят ну, что поможем мишке? | Встают в круг. Выполняют движения по тексту упражнения. Проявляют интерес. - да. |
Ұйымдастырушылық - iзденушiлiк Организационно- поисковый | Мишка встречает гостей. - Давайте поприветствуем Мишутку. - Ребята, а что у Мишутки в руках? - Правильно, сегодня Мишутка расскажет вам все, что он знает о фруктах. Вводит билингвальный компонент: жеміс – фрукты. Проводит словарную работу: фрукты. Мишутка: - Ребята, что это за фрукт? Мишутка: - Правильно. Это – Яблоко. Яблоки растут на деревьях в саду. Они бывают красного, зеленого и желтого цвета. Они круглые или овальные. Яблоки – сочные, сладкие или кисло-сладкие на вкус. Из яблок можно выжать яблочный сок, сварить варенье, компот, а можно приготовить яблочное пюре. - А какие еще вы знаете фрукты? Воспитатель: - Их много. - А теперь мы поиграем в игру. Пальчиковая игра «Яблонька» Были белыми цветами
Стали спелыми плодами
Стали, словно шарики, шарики - фонарики Как возьмешь их на зубок, Сразу брызнет сладкий сок Мишутка: - Молодцы ребята, мне очень понравилось с вами играть! Мишутка: - А давайте, соберем фрукты и приготовим компот. Предлагает подойти к дереву и собрать фрукты. Говорит, что только на волшебном дереве растут и груши и яблоки вместе. Пальчиковая игра «Компот» Будем мы варить компот. Фруктов нужно много, вот. Будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок, Варим, варим мы компот, Угостим честной народ
Показывает и объясняет порядок выполнения задания на магнитной доске. Предлагает вспомнить цвет. Обращает внимание на раздаточный материал. Предлагает приступить к выполнению задания. Проводит индивидуальную работу. | Приветствуют медведя. Повторяют. Отвечают. Слушают. Отвечают. Поднимают руки вверх «фонарики» Сжимают пальцы в кулачок Вращают кулочками Показывают Резко вытягивают руки вперед мешают пальчиком на ладошке ребром ладони стучат по другой ладошке сжимают кулачки Внимательно смотрят. Располагают готовые фрукты на листочке. |