kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по познавательной деятельности в средней группе: «Как достать скрепку из воды не замочив рук»

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект оод по познавательному развитию в средней группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по познавательной деятельности в средней группе: «Как достать скрепку из воды не замочив рук»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №32 комбинированного вида»










Конспект ООД по познавательной деятельности в средней группе:

«Как достать скрепку из воды не замочив рук»












Составила воспитатель:

Королева В.В.










г. Мончегорск


2018г

Задачи:

Помочь определить, какими свойствами магниты обладает в воде и на воздухе. Учить делать выводы. Развивать умственную активность, быстроту мышления. Воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Материалы и оборудование: вода, комнатное растение «Бальзамин», тазик, скрепки, ложка, магнит.

Предварительная работа: беседа с детьми о магните, чтение и рассматривание энциклопедии, проведение опытов.

Ход непосредственно- образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, послушайте интересное стихотворение Е.Благининой «Огонек».

Хрустит за окошком морозный денек

Стоит на окошке цветок-огонек

Уж очень он ярок, уж очень хорош.

Уж очень на мамину сказку похож.

Ребята, посмотрите какой красивый цветок у нас в группе. Это цветок- «Бальзамин». Дети с помощью воспитателя рыхлять, протирают листья и поливают растение. Любуются им. (под музыкальное сопровождение).

Проблема.

Воспитатель: Ребята, я случайно уронила скрепку в тазик с водой.

Возникает вопрос. Как достать скрепку из тазика с водой не замочив рук.

Дети называют способы, с помощью которых можно достать скрепки ,не замочив при этом рук.(закатаем рукава и достаем руками, достаем скрепку ложкой, выливаем воду из тазика в другой тазик и достаем скрепку, достаем магнитом привязанной за веревку).

Молодцы. Правильно мыслите, а теперь мы с вами попробуем достать скрепку из воды одним из предложенных способов.

Олеся достает из тазика скрепку с магнитом привязанной веревкой.

Катя попробует ложкой. Остап выльет воду в другой тазик.

Проверка предположения.

С магнитом Олеся достала скрепку за минуту без всякого труда. С ложкой Катя за 2 минуты и разлила воду. Остап вылил воду в тазик и уронил скрепку обратно в тазик с водой. Он не смог достать.

Не подтвердилось.

С ложкой. И просто вылить достать скрепку из тазика.

Подтвердилось.

С магнитом.

Воспитатель с помощью детей делает вывод: вода не мешает действию магнита. Магнит взаимодействует с железом даже в воде.

Ребята, какие вы молодцы очень многого узнали о магните. Сейчас разделимся на две команды и будем проводить соревнование «Кто быстрее соберет металлические предметы?». Одна команда собирает руками, другая- с помощью магнита. Какая команда соберет быстрее.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Королёва Виктория Викторовна

Дата: 02.05.2018

Номер свидетельства: 468196


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства