kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП. Тема: «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов.
 Закрепить у детей порядковый и количественный счёт в пределах 10.
 Уточнить знание названий дней недели и их последовательности.
Закрепить ориентировку на листе бумаги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП. Тема: «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов»»

НОД в подготовительной группе по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов»

Программное содержание:
• Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов.
• Закрепить у детей порядковый и количественный счёт в пределах 10.
• Уточнить знание названий дней недели и их последовательности;
•Закрепить ориентировку на листе бумаги.

Воспитывать внимание, мыслительные операции, развивать речь, память, любознательность.

Методические приемы:
1. Наглядные: просмотр презентаций; прослушивание музыкальных фрагментов.

2. Словесные – образец педагога, вопросы.
Виды деятельности:  игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная,

Раздаточный материал:
Билеты на автобус – карточки с цифрами от 1 до 10, простые карандаши и тетради в клеточку.

Наглядный материал:
Презентация о днях недели, интерактивные игры на счёт, игра найди отличия, интерактивный графический диктант.

Ход НОД

Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне, встаньте так, чтобы я оказалась в кружочке. Сегодня у нас не обычное занятие, обычно мы занимаемся математикой в группе, а сегодня пришли сюда, чтобы отправиться в волшебную страну математики на автобусе. Помогут нам сегодня компьютер, интерактивная панель и интерактивная доска. Давайте ребятки погреем свои ладошки и отдадим тепло своих рук и хорошее настроение друг другу. Чувствуете тепло. Вот пусть это тепло и хорошее настроение сохранится у вас на протяжении всего занятия.

Мотивационный момент
задача: мотивировать детей на включение в игровую
деятельность, актуализировать их знания об окружающем мире, развивать речь.


Итак в путь! А для этого нам нужны билеты. Посмотрите, вот они. А на билетах цифрами указаны места. У кого какая цифра (на стульях заранее пронумерованы места от 1 до 10) тот и занимает место с этой цифрой. (Дети рассаживаются). Пока мы в пути давайте по порядку назовём свои числа. (дети называют числа по очереди от 1 до 10, в прямом и обратном порядке.
Итак вот мы и на месте, выходите из автобуса и вставайте полукругом, чтобы всем было видно. Первая игра: Нас ждут герои сказок и мультфильмов, которых надо сосчитать. Интерактивная игра: «Найди цифру». Волшебная доска ещё хочет поиграть с нами. Какие вы художники, знаете ли вы цифры? Игра: « Интерактивная раскраска». Ну вот, вы справились с заданием и раскрасили картинку. Здорово. Сейчас проходите на волшебную полянку и поиграем в игру под музыку вы будите двигаться вокруг карточек с цифрами, затем возьмёте одну и надо будет построиться по порядку. От окна от 1 до 10 (игра повторяется 2-3 раза). Сейчас занимайте места за столами, нам предстоит отгадать загадку и выполнить графический диктант (дети выполняют диктант, повторив стороны право, лево). Затем каждый придумывает кличку своей кошке.

Физ. минутка

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал

В среду долго умывался

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал

Очень долго танцевал (дети выполняют движения в соответствии с текстом).

А в субботу с воскресеньем

Целый день я отдыхал (на корточки и засыпают).

Следующая презентация неделька (просмотр презентации дни недели).

Воспитатель:
А теперь послушайте загадку:
В теремочке жили: мышка, лягушка, заяц, волк, лиса и медведь.
И все они по очереди готовили еду.
Мышонок – в понедельник
Лягушка – в следующий день недели. Какой? (вторник)
Заяц – в тот день, который идет за вторником. Какой? (среда) Волк – после среды. Это в какой день недели (четверг)
А когда наступит следующий день недели, какой (пятница) …. готовила лиса.
А в остальные дни готовил медведь.
В какие дни недели готовил медведь?

Игра: « Найди 10 отличий».
Итог занятия. Рефлексия.

Задача: провести рефлексию, создать ситуацию успеха.

Воспитатель: ребята, подойдите ко мне.
• В какие игры мы играли в стране весёлой математики? «Найди цифру», «Раскрась картинку», «Постройся по порядку», «Найди 10 отличий»
• Что вы там делали? ( Отгадывали, считали, смотрели, слушали, играли). Возвращаемся в детский сад. Сейчас вас ждут сюрпризы за хорошее поведение и отличные знания.

Приложение

Интерактивные игры
Интерактивная расскраска.pptx,

Графические диктанты.ppt,

Дни недели.ppt, Найди цифру.ppsx, Найди 10 отличий.pptx






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Батт Наталья Юрьевна

Дата: 06.02.2018

Номер свидетельства: 455245


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства