kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (лепка) во второй младшей группе «Подарки для гостей».

Нажмите, чтобы узнать подробности

познакомить с домашними животными и их детёнышах; формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих детёнышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным; учить использовать приобретённые навыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (лепка) во второй младшей группе «Подарки для гостей».»

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (лепка) во второй младшей группе «Подарки для гостей».

Тема«Подарки для гостей»

Интеграция образовательных областей

«Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация»«Художественное творчество» (лепка«Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели: познакомить с домашними животными и их детёнышах; формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих детёнышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным; учить использовать приобретённые навыки.

Материал и оборудование: мягкие игрушки кошка и котёнок, клубки, мячи, доски для лепки, пластилин.


Ход

1. Организационный момент.

- Ребята, к нам сегодня придут гости, а кто именно, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! И мне часто снится

Блюдце с теплым молочком! 

(Кошка)

- Верно, но она не одна пришла, послушайте еще одну загадку

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки! 

(Котёнок).



Воспитатель вносит мягкие игрушки кошки и котёнка.



2. Знакомство с кошкой и котёнком.

- Ребята, кто пришёл к нам в гости? (Кошка и котёнок).

Давайте спросим, как их зовут (Кошка – Мурка, котёнок - Пушок)

- Кто большой, а кто маленький?

- Скажите, а где живут кошка с котёнком?

-Значит они домашние животные или дикие?

- Ребята, а с чем любят играть кошки и котята? (мячи и клубки)

- Вот посмотрите, у меня есть клубки и мячи. Какие они? (разноцветные, большие и маленькие).

Посмотрите, наши гости заскучали, давайте поиграем.

Игра «Подбери клубочек»

На ковре рассыпаны мячи, клубки, кубики. Дети должны выбрать клубки и большой положить в корзину возле кошки, а маленькие в корзину возле котёнка.

- Ребята, а ещё Пушок любит играть с мячами. У него был мяч, с которым он очень любил играть, но он потерялся. Ребята, давайте поможем нашему котенку,  и сделаем для мячи своими руками. Из чего мы будем делать мячи? (Лепить из пластилина)

3. Пальчиковая гимнастика

КОШКА И МЫШКА

Мягко кошка, посмотри, (обеих рук сжать в кулак и положить на стол ладонями вниз;

затем медленно разжать кулаки, разводя пальцы в стороны, показывая,

как кошка выпускает коготки; при выполнении движений кисти рук

отрываются от стола, затем кулак или ладонь снова кладутся на стол

Разжимает коготки.

(пальцы обеих рук сжать в кулак и положить на стол ладонями вниз;

затем медленно разжать кулаки, разводя пальцы в стороны, показывая,

как кошка выпускает коготки; при выполнении движений кисти рук

отрываются от стола, затем кулак или ладонь снова кладутся на стол)

И легонько их сжимает -

Мышку так она пугает.

Кошка ходит тихо-тихо,

(ладони обеих рук лежат на столе; локти разведены в разные стороны;

кошка (правая рука) крадется: все пальцы правой руки

медленно шагают по столу вперед. Мышка (левая рука) убегает:

пальцы другой руки быстро движутся назад).

Половиц не слышно скрипа,

Только мышка не зевает,

Вмиг от кошки удирает.

4. Лепка подарков для котёнка

-Ребята, какой формы мяч? (круглой)

У каждого из вас на столе есть пластилин разного цвета, возьмите пластилин и разомните его в руках. Пластилин мягкий, из него можно лепить и от него можно отщипывать кусочки.

Теперь мы будем лепить с вами мячики. Мы возьмем с вами кусочек пластилина, от него отщипнем небольшой кусочек, и из этого кусочка будем катать с вами мячик. Чтобы наш мячик получился круглый, мы пластилин должны катать круговыми движениями между ладошек. Вы можете лепить маленькие и большие мячики. Чтобы слепить большой мячик надо взять побольше пластилина, а если маленький, то поменьше.

Дети самостоятельно лепят мячики. Воспитатель следит за выполнением работы, помогает при необходимости детям.

- Вот сколько красивых мячей у нас получилось. Пушок очень доволен и говорит вам спасибо! И в знак благодарности Мурка и Пушок хотят вам подарить вот такие конфетки, которые так и называются «Кис-кис». И говорят, что им нужно возвращаться домой.

5. Рефлексия.

- Ребята кто приходил к нам в гости?

- Чем мы занимались?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Секрет Марина Валерьевна

Дата: 26.09.2017

Номер свидетельства: 429755


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства