Конспект НОД по конструктивно - модельной деятельности для детей старшей группы из бумаги на тему "Игрушки"
Конспект НОД по конструктивно - модельной деятельности для детей старшей группы из бумаги на тему "Игрушки"
Конспект НОД по конструктивно - модельной деятельности из бумаги "Игрушки", будет полезен воспитателям для детей старшей группы. Формировать у детей умение планировать этапы выполнения работы, соблюдать последовательную цепочку действий. Закрепить представление о материалах используемых на занятии. Развивать общую моторную координацию и мелкую моторику, координацию движений обеих рук, зрительно двигательную координацию. Развивать зрительное внимание, ассоциативную память. Развивать творческое воображение, художественный вкус, фантазию, творчество.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по конструктивно - модельной деятельности для детей старшей группы из бумаги на тему "Игрушки"»
Конспект по конструированию из бумаги «Игрушки
Задачи: Формировать у детей умение планировать этапы выполнения работы, соблюдать последовательную цепочку действий. Закрепить представление о материалах используемых на занятии. Развивать общую моторную координацию и мелкую моторику, координацию движений обеих рук, зрительно двигательную координацию. Развивать зрительное внимание, ассоциативную память. Развивать творческое воображение, художественный вкус, фантазию, творчество.
Материал: цветная бумага, салфетки, коробочки, картон, ножницы, клей П. В. А.
Активизация словаря : стеклянный, пластмассовая, железная
Ход НОД
1. Организационный момент.
Ребята, сегодня мы с вами будим готовить сюрприз малышам. А что малыши любят больше всего? Конечно, они любят игрушки. А вот посмотрите, сколько у меня игрушек. Что это? - Машинка. Она какая? - Железная. Это хорошо или плохо? -Хорошо, что она не сломается, а плохо -она тяжелая. А это что? - Это кукла, она пластмассовая. Хорошо- она легкая, плохо- она может поломаться. Это шарик, он стеклянный, хорошо- он легкий, красивый, плохо- он может разбиться и мы порежем руки. А эта игрушка бумажная, хорошо- она легкая, яркая, плохо- она может порваться. Молодцы, ребята, вот сколько много вы знаете об игрушках. А теперь давайте пройдем в нашу мастерскую и сделаем малышам игрушки. Из чего мы их будим делать? - Из бумаги, коробочек, картона. Спрашиваю у детей что они будут делать и что им для этого нужно. Но, прежде чем приступить к работе, давайте приготовим наши ручки (разминка для пальчиков) .
Есть у нас игрушки:
Это-погремушка,
Это- толстый мишка!
Это-чудо-книжка
Это-неваляшка,
Это-кукла Машка.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем снова проверять.
2. Основная часть:
Ребята берут необходимый материал и приступают к работе. В группе звучит тихая музыка. Воспитатель, при затруднении, помогает детям. В середине занятия проводится физ. минутка
Поработали, ребятки!
А теперь все на зарядку!
Влево, вправо повернитесь.
Руки вверх и руки в бок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы, вы ребятишки!
Замедляем, дети, шаг
И на месте стой. Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам еще работать нужно!
Дети продолжают делать работы. Воспитатель обращает внимание на то, как дети сидят.
По окончанию работ, дети выходят и загадывают загадку про свою игрушку (загадки дети придумывают сами)
3.Итог: Подведение итогов.
Вы все хорошо поработали и у вас получились интересные игрушки. А сейчас мы с вами пойдем и подарим их малышам, они будут очень рады.