Цель: Развитие познавательного интереса. Дать детям знания о том, что у каждого человека есть своё имя. Закрепить умение называть себя и своих родителей полным именем. Воспитывать доброжелательное отношение к себе, к родителям и другим людям.
Ход занятия.
Улыбнись скорей и ты,
Радость другу подари.
день с улыбки мы начнём,
Значит, будет добрым он.
- Рано-рано по утрам
Солнце в дом приходит к нам.
Солнце улыбается,
День наш начинается.
Дети садятся полукругом(ресурсный круг). Воспитатель: дети, к нам в гости пришла кукла Катя,она вам хочет загадать загадку « Что есть у каждого человека на Земле?»
- Правильно, имя. Есть ли кто-нибудь у нас без имени? А среди ваших друзей и знакомых?
Ну, вот видите.
И Катя хочет с вами познакомиться, у вас у каждого есть имя, давайте по очереди его назовем передавая вот этот красивый камушек. (дети называют свои имена).
Воспитатель: Есть люди с одинаковыми именами, можно ли сказать, что эти люди похожи друг на друга? (ответы детей).
Ребята, а вы можете назвать имена, которые носят и мальчики и девочки. (ответы детей).
Имя каждый ребёнок получает такое, какое придумают его родители, а отчество переходит от отца. И фамилия переходит от отца. Вы знаете, как зовут ваших родителей? Давайте проверим.
Пока вы ещё маленькие и вас называют по детски, ласково, но когда вы вырастите и станете взрослыми к вам будут обращаться по имени, отчеству.
Проводится детская игра для знакомства «Позови меня» Один участник становится спиной к остальным. Кто-то из ребят зовет его по имени: «…, повернись!». Он должен повернуться и показать или сказать, кто его позвал.
Затем воспитатель предлагает детям нарисовать подарок другу, и подарить его назвав своего друга ласково.
Воспитатель: Вы вырастите и станете хорошими людьми, сделаете много добрых дел для всех людей и прославите своё имя и свою фамилию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: Развитие познавательного интереса. Дать детям знания о том, что у каждого человека есть своё имя. Закрепить умение называть себя и своих родителей полным именем. Воспитывать доброжелательное отношение к себе, к родителям и другим людям.
Ход занятия.
Улыбнись скорей и ты,
Радость другу подари.
день с улыбки мы начнём,
Значит, будет добрым он.
- Рано-рано по утрам
Солнце в дом приходит к нам.
Солнце улыбается,
День наш начинается.
Дети садятся полукругом(ресурсный круг). Воспитатель: дети, к нам в гости пришла кукла Катя,она вам хочет загадать загадку « Что есть у каждого человека на Земле?»
- Правильно, имя. Есть ли кто-нибудь у нас без имени? А среди ваших друзей и знакомых?
Ну, вот видите.
И Катя хочет с вами познакомиться, у вас у каждого есть имя, давайте по очереди его назовем передавая вот этот красивый камушек. (дети называют свои имена).
Воспитатель: Есть люди с одинаковыми именами, можно ли сказать, что эти люди похожи друг на друга? (ответы детей).
Ребята, а вы можете назвать имена, которые носят и мальчики и девочки. (ответы детей).
Имя каждый ребёнок получает такое , какое придумают его родители, а отчество переходит от отца. И фамилия переходит от отца. Вы знаете, как зовут ваших родителей? Давайте проверим.
Пока вы ещё маленькие и вас называют по детски, ласково, но когда вы вырастите и станете взрослыми к вам будут обращаться по имени, отчеству.
Проводится детская игра для знакомства «Позови меня» Один участник становится спиной к остальным. Кто-то из ребят зовет его по имени: «…, повернись!». Он должен повернуться и показать или сказать, кто его позвал.
Затем воспитатель предлагает детям нарисовать подарок другу, и подарить его назвав своего друга ласково.
Воспитатель: Вы вырастите и станете хорошими людьми, сделаете много добрых дел для всех людей и прославите своё имя и свою фамилию.