Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В королевстве математики »
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В королевстве математики »
• Закреплять счет в пределах 10 (называть числительное по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд, согласовывать в роде, числе и падеже).
• Упражнять в различении названия геометрических фигур
• Уточнять представление детей о частях суток, дней недели, времени года
• Закреплять умение раскладывать слева на право
• Воспитывать у детей умение целенаправленно организовывать собственную деятельность, внимательно слушать указания педагога и действовать в соответствии с ними старательно и организованно выполнять задание до конца.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В королевстве математики »»
Конспект НОД по ФЭМП
в средней группе
«В королевстве
математики »
Цели и задачи:
• Закреплять счет в пределах 10 (называть числительное по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд, согласовывать в роде, числе и падеже).
• Упражнять в различении названия геометрических фигур
• Уточнять представление детей о частях суток, дней недели, времени года
• Закреплять умение раскладывать слева на право
• Воспитывать у детей умение целенаправленно организовывать собственную деятельность, внимательно слушать указания педагога и действовать в соответствии с ними старательно и организованно выполнять задание до конца.
Ход работы:
Воспитатель: Ребята к нам пришло письмо. Давайте я его прочитаю «Здравствуйте, ребята, в моей стране Математике случилась беда. Злая Фея заколдовала жителей математического королевства. Я целый год наблюдал за тем как вы интересно играли на занятиях по математике. Только вы сможете снять колдовские чары - выполнив все задания. Король математической страны». Ребята! Мы поможем жителям математической страны
Тогда отправляемся в путь. Закрываем глаза и говорим волшебные слова: «Раз, два три повернись в математической стране очутись»
1 Задание «Клумба с геометрическими фигурами» В центр положим пятиугольник. В верхний правый угол положите шестиугольник и так далее.
2 Задание «Пришли на поляну к объемным фигурам» Ребенок берет объемную фигуру - цилиндр называет первый день недели, передает следующему ребенку тот называет второй день недели и так до конца Снова ребенок берет объемную фигуру - призму называет части суток, например «утро» и передает следующему. Ребенок берет объемную фигуру – призма и называет время года например зима, передает следующему тот называет по порядку например весна.
3 Задание «Ребята впереди горы и моря» А перелетим мы через горы на «божьих коровках» Детям раздаю божьи коровки (кружки в виде божьих коровок с точками на 4.5.6.7.) Музыка звучит дети «летят» Музыка остановилась, дети «сажают» своих коровок на ромашки количество точек должно соответствовать числу, написанному на середине ромашки .
4 Задание «Сели за столы». На полоски разложить картинки по возрастанию и по убыванию
5 Задание «Круги замочки» подобрать код замка (раскрасить по заданию 4-тый круг желтый, 5-тый круг красный, 6-той –зеленый, 7-ой-синий
Ребята вот и выполнили правильно все задания, освободили жителей королевства (подходят к математическому театру там их встречают цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9). Они говорят всем спасибо, а нам с вами пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза и говорим волшебные слова «Раз, два, три повернись в детском саду очутись»
Ребята вам понравилось наше путешествие. А какое задание было самым трудным? А какое задание легкое? Ребята, Царь прислал вам награду - звездочки всем за хорошую работу.