kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Спрячем зайку от лисы.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Спрячем зайку от лисы.»

Нетрадиционная техника рисования- рисование жесткой полусухой кистью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непрерывной образовательной деятельности «Спрячем зайку от лисы.»»

«Спрячем зайку от лисы.»

Рисование жесткой полусухой кистью


Цель: Развитие у детей интереса к изобразительной деятельности посредством нетрадиционных техник рисования.


Задачи:

Воспитательные: воспитывать сочувствие, желание помочь

Образовательные: закрепить знания об основных цветах, закрепить навыки нетрадиционного рисования

Развивающие: развивать творческое мышление детей (путем проблемных ситуаций), любознательность, воображение.


Оборудованиемакеты нарисованных разноцветных деревьев,жесткая кисть, гуашь, контуры зайцев.


Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с использованием нетрадиционных техник рисования


План НОД


1. Вводная часть: 2 мин

Создание проблемной ситуации

Создание мотива для деятельности детей

2. Основная часть: 16 минут

Изобразительная деятельность

Физминутка

Изобразительная деятельность

3. Заключительная часть: 2 мин

Оценка деятельности детей и самооценка

Подведение итогов НОД

Длительность НОД 20 мин

Ход НОД

(Вариант мотивирования детей на деятельность).

На доске расположить макеты нарисованных разноцветных деревьев.

Ребята, мы с вами очутились в волшебном лесу. Как вы думаете, почему лес волшебный? (в нем много разных цветов, деревья разноцветные.)

Посмотрите на ваши листочки, кто к вам пришел (зайки)

А какого они цвета?(белого)

Наши зайки смогут спрятаться в волшебном лесу? (ответы детей)

А что мы можем сделать для зайки, чтобы его не съела лиса? (раскрасить его)

Материалы и оборудование: жесткая кисть, гуашь, альбомный лист с нарисованным зайцем.

Техника выполнения.

Но раскрашивать зайца мы будем нетрадиционной техникой рисования- рисование жесткой полусухой кистью.

Берите кисть, опускайте в гуашь, но не сильно и ударяйте ею по бумаге, держа вертикально.

Обратите внимание, что сегодня на ваших рабочих столах нет воды, потому что при работе в этой технике кисть в воду не опускается.

Физминутка- подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Продолжим нашу работу. Таким образом заполните весь контур зайца.

Ребята, какие чудесные зайцы у вас получились, что мы можем с ними сделать?

(спрятать в нашем лесу)

Теперь зайчику не страшно в нашем волшебном лесу!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Спрячем зайку от лисы.»

Автор: Емец Татьяна Петровна

Дата: 05.06.2017

Номер свидетельства: 420505


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства