kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей с нарушением интеллекта «Домики для лесных зверят»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей с нарушением интеллекта на тему: «Домики для лесных зверят»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей с нарушением интеллекта «Домики для лесных зверят»»

ГБОУ «Новооскольская специальная

общеобразовательная школа-интернат»














КОНСПЕКТ

непосредственной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию для детей с нарушением интеллекта

«Домики для лесных зверят»










Подготовила:

Подорванова Л. Я.

Воспитатель





г. Новый Оскол


2018 г.

Конструирование.


Тема: «Домики для лесных зверят».

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».


Задачи

  1. Развивать продуктивную конструктивную деятельность.

  2. Формировать представление о деталях (кубиках, крыша – призма), вариантах расположения элементов конструктора на плоскости.

  3. Развивать умения сооружать постройку по образцу.

  4. Побуждать к использованию дополнительных игрушек (лесные зверята) для обыгрывания постройки.

  5. Формировать привычку убирать игрушки на место по окончанию игры.

  6. Развивать умения различать количество предметов: один – много.

  7. Учить отвечать на вопросы, слушать стихотворения.

  8. Воспитывать желание заниматься, играть вместе с другими детьми.


Планируемые результаты:

  1. Различает основные формы элементов конструктора (кубик, крыша – призма).

  2. Сооружает постройку.

  3. Разворачивает игру вокруг постройки по предложенному сюжету.

  4. Слушает доступные по содержанию стихи и загадки.

  5. Умеет выполнять движения по показу.


Предварительная работа: рассматривание домов на прогулке, картинок с изображением домов.


Приёмы работы: показ и объяснение способов выполнения работы, указания, помощь, вопросы, обыгрывание, поощрение, худ.слово, показ игрушек, самостоятельные выполнения действий, игровая ситуация.


Материал: кубики, призмы от строительного конструктора, мелкие игрушки (зайка, лиса, волк, белка) по числу детей.


Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришли лесные звери. Давайте поздороваемся с ними. Скажем вместе: «Здравствуйте, зверята». И звери говорят вам: «Здравствуйте, дети! Здравствуй, Лиза, здравствуй, Таня….»

Воспитатель: Кто же пришёл к нам в гости? Правильно, к нам пришли лесные звери. Сколько пришло к нам зверей? (ответ детей).

Воспитатель: Дети, лесные звери говорят, что им нужен дом. Холодно в лесу зимой.

Конструирование. Постановка цели.

Воспитатель: Давайте построим дом для лесных зверят.


Рассматривание образца.

Воспитатель: Посмотрите вот какой красивый дом. У дома есть стены и крыша. Из чего сделаны стены дома? (ответ детей) Из чего сделана крыша? (ответ детей) Вот какой красивый и тёплый дом получился. Зайчику будет тепло в таком домике.


Закрепление последовательности выполнения работы:

Воспитатель: Сначала построим стены из кубиков, а на них установим крышу-призму.

Дети выполняют работу. Выбирают …. по размеру детали конструктора. При необходимости и воспитатель помогает детям, подсказывает.


Анализ детских работ.

Рассматриваю дома, хвалю детей. Как много домов построили дети. Молодцы! Дома красивые.

Какой дом выбрал зайчик?

Зайчик выбрал дом Лизы, лисичка – дом Тани, белочка – дом Андрея, волчок – дом Руслана. Дети, приглашайте зверят в домики.


Обыгрывание постройки.

(Воспитатель раздаёт детям игрушки для игры).

Предлагаю варианты игры, например: подвести игрушку к домику и посмотреть в каком красивом домике она будет жить, спросить понравился ли дом, завести игрушку в дом, поводить с игрушкой хоровод и т.д.

Предлагаю поиграть в игру на координацию речи и движений «Зайка беленький сидит».

Дети вместе с игрушками играют в пальчиковую игру «В лесу».


Есть в лесу из брёвен дом,

Есть окошко в доме том.

Посмотрите в то окошко,

В доме тихо и темно

Мы тихонько кулачком

Постучали в этот дом

Выглянул какой-то зверь,

Посмотрел он на детей и

Тихонько запер дверь.


Дети, угадайте какой зверь живёт в этом домике. (загадываю загадку о зайчике, так играем со всеми зверятами), (загадываю загадки о волчонке, белке, лисичке).

Конец игры: Хватит в домик нам стучать, дайте хоть чуть-чуть поспать.

Дети, звери устали, хотят отдыхать. Давайте их оставим в домиках отдыхать и пойдём на прогулку.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Подорванова Любовь Яковлевна

Дата: 13.05.2018

Номер свидетельства: 469316


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства