kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию Тема: «Освобождение бусинки из ледяного плена» Вторая младшая группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие для студентов. Детям очень пронравилось.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию Тема: «Освобождение бусинки из ледяного плена» Вторая младшая группа.»

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад

комбинированного вида № 19

города Кузнецка









Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по экспериментированию

Тема: «Освобождение бусинки из ледяного плена»

Вторая младшая группа.







Воспитатель:

Бычкова Анна Владимировна















Задачи:

- развивать представление детей о свойствах льда (в том, числе о том, что его можно растопить с помощью теплой воды);

- знакомство детей с осязаемыми свойствами предметов ( теплый, холодный, твердый);

- вызвать желание к простейшим опытам;





Материал:

кукла, тарелочки, таз, теплая вода, сито, ниточка, кубики льда с бусинкой внутри, прозрачные стаканчики, ложки, салфетки.

Словарная работа: лед, растопить, бусы, разморозить.



Ход:

Воспитатель вносит кубики льда на подносе и куклу Машу. Приглашает детей познакомиться с куклой и посмотреть что она с собой принесла. Воспитатель говорит, что кукла Даша шла к ребятам в гости в садик, случайно порвала свои бусы, рассыпанные бусинки заморозил Дед Мороз. Маша плачет и просит ребят помочь ей освободить бусинки из ледяного плена и собрать бусы снова. Педагог выражает свою готовность помочь Маше, интересуется у детей, хотят ли они участвовать в этом процессе. (обсуждение проблемной ситуации, поиск путей ее решения, актуализация знаний, анализ имеющейся информации).

Воспитатель: Как же нам помочь, как достать бусинки?

Дети: - согреть руками;

- «отковырять» бусинки;

- растопить на батарее;

- подождать, когда лед растает;

Воспитатель: согреть – замерзнут руки, можно заболеть; «отковырять» - небезопасно; ждать, когда лед растает на батарее – долго. Будем использовать теплую воду.

Дети и воспитатель располагаются за общим столом.

Воспитатель раздает каждому ребенку по одному кубику льда на тарелочку, воспитатель разливает теплую воду по одноразовым стаканчикам. Дети помещают кубики льда в воду, наблюдают за тем, как лед тает, трогают его ложкой. Несколько кубиков остаются лежать на подносе. Дети замечают, что лед в теплой воде растаял быстрее. Дети достают бусинки из стаканчиков ложкой и выкладывают их на тарелочки. Педагог и дети вместе нанизывают бусинки на веревочку.

Воспитатель завязывает веревочку с бусами и надевает кукле маше на шею. Кукла Маша благодарит ребят и уходит на улицу.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бычкова Анна Владимировна

Дата: 10.02.2017

Номер свидетельства: 390307


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства