kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие по лесной полянке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной учебной деятельности 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие по лесной полянке"»





КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЯСЛИ-САД «ЛАСТОЧКА» №38» ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РИДДЕРА»

Технологическая карта организованной учебной деятельности ТЕМА: «Путешествие по лесной полянке»


Область: «Познание» Раздел: «Формирование элементарных математических представлений» Группа: 2 младшая

тип: повторение и закрепление пройденного


Составитель: воспитатель Витвицкая Галина Алексеевна





Г.Риддер, 2017 год




Число, месяц, год


Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Образовательная область

Познание

Раздел

ФЭМП

Тема

« Путешествие по лесной полянке»

Программные задачи

Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, дифференцировать основные цвета, упражнять в счете 1-5.

Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий. Закреплять умение с частью суток (утро, день, вечер, ночь).

Закреплять умение различать и называть пространственные направления от себя ( слева, справа, вверху, внизу, по середине).

Развивать память, мышление, наблюдательность.

Воспитывать желание заниматься математикой.


Предварительная работа

Дидактическая игра: « Сосчитай бабочек», «Узнай геометрическую фигуру».

Словарная работа

Билингвальный компонент

Қоян-заяц

Материал, инструменты, оборудование

мягкая игрушка - зайка; бабочки (5 штук); изображение на ватмоне ( лесная полянка), пешеходная дорожка, светофор. Полоски красного и желтого цвета.


Этапы деятельности

Действие

воспитателя

Действие детей

Мотивационно-побудительный

Ребята к нам пришли гости давайте поздороваимся ( а теперь на каз языке).

Педагог спрашивает детей о том, что хотят ли они отправится в путешествие по лесной полянке?

ответы детей



Организационно-поисковый

А чтобы попасть на полянку нужно перейти ручеек.

Через этот ручеек пройдем только тогда, кто правильно дополним предложение:

- Если ручеек узкий, то река ..

- В детский сад мы приходим утром, а уходим …

- Зиму сменяет весна, а весну сменит …

- Если дерево высокое, то куст ..

- Лимон кислый, а яблоко ..

- Солнце светит нам днем, а луна ….

- На улице во время дождя мокро, а в солнечную погоду

- Если дедушка старый, то его сын …

МОЛОДЦЫ ребята переходим ручей.

2. На лесной полянке сидит Зайчик.

- Ребята, а в каких сказках живет зайчик?

Дидактическая игра «Сосчитай бабочек».

Цель: Дети считают бабочек, счет 1-5.

На лесную полянку прилетела бабочка

Ребята сколько бабочек на полянке?

- Прилетела еще одна бабочка. Сколько теперь бабочек? - Затем прилетела еще одна бабочка. Сколько бабочек стало?

Воспитатель добавляет еще две бабочки.

- Ребята, как узнать, сколько теперь стало бабочек?

Давайте посчитаем ( Миша, Злата и т.д.).

- Посмотрите, что принес нам зайчик?

Какие они? 

По цвету? А по длине? 

- А как проверить?





- Какая полоска по цвету длиннее? А какая короче?

Детям раздаются по две полоске каждому. Они путем наложения определяют длинные и короткие.


Физминутка:

Дети проходят дальше:

(Дети садятся за столы)

- Наверное, зайчик пришёл к нам не просто так - я спрошу у него.

Зайчик говорит, что пришёл он из леса. А в лесу, оказывается, есть лесная школа для зверят, где зайчик учится уму-разуму. Но им задают очень сложные задания, с которыми они не могут справиться, поэтому они прислали зайчика за помощью.

Дидактическая игра: «Отгадай геометрическую фигуру».

Загадка

Он похож на колесо

А еще на букву О

По дороге катится

И в ромашке прячется

Нрав его совсем не крут

Догодались ? Это ….

(Дети берут геометрическую фигуру круг и наклеивают в правую сторону).

Из него мы строим дом

И окошко в доме том

За него в обед садимся

В час досуга веселимся

Ему каждый в доме рад,

Кто же он наш друг…

(Дети берут геометрическую фигуру квадрат приклеивают в левую сторону).

Горы на него похожи

С детской горкой тоже схож

А еще на крышу дома

Очень сильно он похож

Что же загадала я? (Дети берут геометрическую фигуру треугольник и приклеивают вверх).

- Ребята, а какие вы еще знаете геометрические фигуры?

- Ребята покажите геметрическую фигуру овал. Каким цветом геометрическая фигура ОВАЛ?

Осталась одна геометрическая фигура. Как называется геометрическая фигура?

Ребята приклеивают геометрическую фигуру прямоугольник в середину.

Молодцы ребята справились с заданием.

-Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

Перед нами пешеходный переход и какие то круги разного цвета, что это?

- Ребята, а для чего нужен светофор?

- А на какой сигнал светофора мы должны перейти дорогу?

- А что обозначает красный сигнал светофора?

- А что обозначает желтый сигнал светофора?( после этого воспитатель неожиданно убирает круги).

- А теперь попробуйте выложить круги так как они были.




- широкая


- вечером


- лето

- низкий

- сладкое


- ночью


- сухо


- молодой.






ответы детей








- одна


- две



- три








- :полоски из бумаги.

- разные 

- длинные и короткие

- Нужно наложить одну полоску на другую.

Один ребенок накладывает полоску одну на другую, совмещая по одному концу.


ответы





























- круг









- квадрат









- треугольник то, друзья.




- Овал и прямоугольник




- приклеивают вниз.



- прямоугольник.










- светофор


ответы


зеленый


ответы

Рефлексивно-коррегирующий

Молодцы, ребята, со всеми заданиями вы сегодня справились.


Подведение итогов

Зайка благодарит всех детей и раздает угощения.


























.

Ожидаемый результат

Знать

Счет 1-5; геометрические фигуры ; цвета светофора

Иметь

Представление о частях суток (утро, день,вечер,ночь)

Уметь

Ориентироваться по группе.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие по лесной полянке"

Автор: Витвицкая Галина Алексеевна

Дата: 05.05.2017

Номер свидетельства: 413394


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства