kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ИОС по развитию речи во второй младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ИОС  по развитию речи   во второй младшей группе.

Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».

Программные задачи:

- учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов; учить произносить слова четко и громко;

-познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С.Маршака.

-расширять и обогащать словарный запас слов.                             

-развивать мелкую моторику рук, учить согласовывать движения с речью;

-воспитывать у детей нравственные качества, уважение и любовь к животным.

Материалы и оборудование: картины животных: слон, белый медведь, лев, пингвин.

Предварительная работа: беседа о зоопарке.

Методические приемы: беседа, игровая ситуация, чтение стихов.

Ход.

Воспитатель: Как я рада видеть всех вас красивыми, веселыми. Вижу, что у вас сегодня хорошее настроение, и у меня оно тоже хорошее.

А раз так, то мы с вами снова будем вместе дружно играть.

А помогать нам станут, как всегда, наши веселые пальчики.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы сейчас подружим

Маленькие пальчики.

Сколько пальчиков живет на нашей ладошке? (Ответы детей.)

Верно, пять. Давайте посчитаем на правой и левой руке.

Пальчиковая игра «Наши пальчики-друзья».

Раз, два, три, четыре, пять-

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять-

Мы закончили считать.

Все мы пальчики сложили,

Все мы пальцы подружили.

Стали пальцы обниматься,

Обниматься, обниматься,

Стали пальцы… целоваться!

Наши пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя!

(Дети указательным пальцем правой руки загибают пальцы на левой руке.

Раскрывают сжатую в кулак левую ладонь.

Указательным пальцем левой руки загибают

пальцы правой руки.

Сжатую в кулак правую ладонь раскрывает.

Показывают ладони с соединенными

пальцами.

Соединяют ладони.

Сгибают пальцы, образуя «замок».

Дважды меняют пальцы местами.

Кончики пальцев касаются друг друга - «целуются».

Выставляют ладони вперед.

Складывают ладони вместе. )

Раздаётся стук в дверь, вносится посылка с красными и жёлтыми шариками. Воспитатель предлагает  взять понравившийся шарик.

Воспитатель: Откройте шарики у кого животные оставайтесь со мной, у кого конфетки пройдите на ковёр. Вот сейчас мы с вами отправимся в зоопарк.  Зоопарк – это парк, где живут животные. Как надо вести себя в зоопарке? (тихо, не шуметь, не кричать).  Почему нельзя шуметь? (чтобы не напугать животных). Подходим к слону.

Воспитатель подводит детей к каждому животному (картина), читает стихотворение.

- Посмотрите, слон сидит. Дали туфельки слону.

Взял он туфельку одну

И сказал: - Нужны пошире,

И не две, а все четыре.

- Что дали слону?

- Что ответил слон?

- Почему слону нужно четыре туфельки?

Подходим к  белым медведям.

- А это кто сидит у воды?

- Да, это белые медведи. У нас просторный водоём.

Мы с братом плаваем вдвоём.

Вода прохладна и свежа.

Её меняют сторожа.

Мы от стены плывём к стене,

То на боку, то на спине.

Держись правее, дорогой,

Не задевай меня ногой!

- Сколько медведей в водоёме? (два)

- Кто меняет воду белым медведям?

Подходим  ко льву.

А кто там рычит? (лев)

- Эй, не стойте слишком близко –

Я лев, а не киска!

- Почему нельзя подходить близко к льву?

-Лев, похож на кошку, но он дикое животное и может поцарапать, укусить. Давайте уйдём подальше ото льва.

Подходим к пингвинам.

Физминутка.

Идут себе вразвалочку,

Ступают вперевалочку

Пингвин-папа,

Пингвин-мама

И сынишка пингвинишка

В черном фраке и манишке.

(имитировать движения пингвинов, шагать по кругу)

Воспитатель предлагает посмотреть фильм о животных. С использованием презентации.

Слайд- 1-Жираф

Слайд -2-Зебра

Слайд-3-Лиса

Слайд-4-Белка

Слайд-5-Ёж

Слайд -6-Носорог

Слайд-7-Бурый медведь

Слайд-8-Заяц

Слайд-9-Волк

Слайд-10-Верблюд

Воспитатель: Мы так долго гуляем по зоопарку. Нам пора возвращаться в свою группу.     - Ребята, куда мы ходили?

- Каких зверей мы видели?

- А кто запомнил и может рассказать стихотворения о животных, которых видели?

- Вам понравилось в зоопарке?

- Кто из животных вам понравились больше?

Я вам раздам подарки на память о зоопарке.

Воспитатель раздаёт детям картинки раскраски животных. Предлагает их раскрасить с помощником воспитателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ИОС по развитию речи во второй младшей группе.»

Конспект ИОС по развитию речи во второй младшей группе.

Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».

Программные задачи:

- учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов; учить произносить слова четко и громко;

-познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С.Маршака.

-расширять и обогащать словарный запас слов.

-развивать мелкую моторику рук, учить согласовывать движения с речью;

-воспитывать у детей нравственные качества, уважение и любовь к животным.

Материалы и оборудование: картины животных: слон, белый медведь, лев, пингвин.

Предварительная работа: беседа о зоопарке.

Методические приемы: беседа, игровая ситуация, чтение стихов.

Ход.

Воспитатель: Как я рада видеть всех вас красивыми, веселыми. Вижу, что у вас сегодня хорошее настроение, и у меня оно тоже хорошее.

А раз так, то мы с вами снова будем вместе дружно играть.

А помогать нам станут, как всегда, наши веселые пальчики.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы сейчас подружим

Маленькие пальчики.

Сколько пальчиков живет на нашей ладошке? (Ответы детей.)

Верно, пять. Давайте посчитаем на правой и левой руке.

Пальчиковая игра «Наши пальчики-друзья».

Раз, два, три, четыре, пять-

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять-

Мы закончили считать.

Все мы пальчики сложили,

Все мы пальцы подружили.

Стали пальцы обниматься,

Обниматься, обниматься,

Стали пальцы… целоваться!

Наши пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя!

(Дети указательным пальцем правой руки загибают пальцы на левой руке.

Раскрывают сжатую в кулак левую ладонь.

Указательным пальцем левой руки загибают

пальцы правой руки.

Сжатую в кулак правую ладонь раскрывает.

Показывают ладони с соединенными

пальцами.

Соединяют ладони.

Сгибают пальцы, образуя «замок».

Дважды меняют пальцы местами.

Кончики пальцев касаются друг друга - «целуются».

Выставляют ладони вперед.

Складывают ладони вместе. )

Раздаётся стук в дверь, вносится посылка с красными и жёлтыми шариками. Воспитатель предлагает взять понравившийся шарик.

Воспитатель: Откройте шарики у кого животные оставайтесь со мной, у кого конфетки пройдите на ковёр. Вот сейчас мы с вами отправимся в зоопарк. Зоопарк – это парк, где живут животные. Как надо вести себя в зоопарке? (тихо, не шуметь, не кричать). Почему нельзя шуметь? (чтобы не напугать животных). Подходим к слону.

Воспитатель подводит детей к каждому животному (картина), читает стихотворение.

- Посмотрите, слон сидит. Дали туфельки слону.

Взял он туфельку одну

И сказал: - Нужны пошире,

И не две, а все четыре.

- Что дали слону?

- Что ответил слон?

- Почему слону нужно четыре туфельки?

Подходим к белым медведям.

- А это кто сидит у воды?

- Да, это белые медведи. У нас просторный водоём.

Мы с братом плаваем вдвоём.

Вода прохладна и свежа.

Её меняют сторожа.

Мы от стены плывём к стене,

То на боку, то на спине.

Держись правее, дорогой,

Не задевай меня ногой!

- Сколько медведей в водоёме? (два)

- Кто меняет воду белым медведям?

Подходим ко льву.

А кто там рычит? (лев)

- Эй, не стойте слишком близко –

Я лев, а не киска!

- Почему нельзя подходить близко к льву?

-Лев, похож на кошку, но он дикое животное и может поцарапать, укусить. Давайте уйдём подальше ото льва.

Подходим к пингвинам.

Физминутка.

Идут себе вразвалочку,

Ступают вперевалочку

Пингвин-папа,

Пингвин-мама

И сынишка пингвинишка

В черном фраке и манишке.

(имитировать движения пингвинов, шагать по кругу)

Воспитатель предлагает посмотреть фильм о животных. С использованием презентации.

Слайд- 1-Жираф

Слайд -2-Зебра

Слайд-3-Лиса

Слайд-4-Белка

Слайд-5-Ёж

Слайд -6-Носорог

Слайд-7-Бурый медведь

Слайд-8-Заяц

Слайд-9-Волк

Слайд-10-Верблюд



Воспитатель: Мы так долго гуляем по зоопарку. Нам пора возвращаться в свою группу. - Ребята, куда мы ходили?

- Каких зверей мы видели?

- А кто запомнил и может рассказать стихотворения о животных, которых видели?

- Вам понравилось в зоопарке?

- Кто из животных вам понравились больше?

Я вам раздам подарки на память о зоопарке.

Воспитатель раздаёт детям картинки раскраски животных. Предлагает их раскрасить с помощником воспитателя.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект ИОС по развитию речи во второй младшей группе.

Автор: Анчина Наталья Анатольевна

Дата: 27.11.2016

Номер свидетельства: 363091


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства