kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «В гости к матрёшке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: продолжать знакомить детей с народными промыслами; расширять знания детей о русской матрёшке, дать представление о её внешнем виде, как и из чего изготовлена.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «В гости к матрёшке»»

Конспект интегрированного занятия

во 2 младшей группе «В гости к матрёшке»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Образовательные:

- Продолжать знакомить детей с народными промыслами;

- расширять знания детей о русской матрёшке, дать представление о её внешнем виде, как и из чего изготовлена;

- закреплять знания детей о форме и цвете,

- продолжать формировать умение составлять описательный рассказ.

Развивающие:

- Продолжать развивать умение различать и называть размер предметов (большая, средняя, маленькая матрешка), различать количество предметов;

- развивать познавательные способности, речь детей с движениями, мелкую моторику;

- продолжать расширять активный словарный запас;

 - закреплять умение выполнять танцевальные движения .

Воспитывающие:

 - Воспитывать любовь и уважение к народному творчеству, искусству;

- воспитывать любознательность;

- воспитывать эстетический вкус;

- Воспитывать эмоциональную музыкальную отзывчивость при восприятии народных музыкальных произведений.



Ход занятия:

Воспитатель, встречает ребят.

Сегодня синичка принесла мне письмо от моей подружки. А вы хотите узнать, как зовут мою подружку? Чтобы узнать, как ее зовут нам надо выполнить задание. Дидактическая игра «Собери картинку». Дети собирают разрезную картинку . Кто появился у вас на картинке? (Матрешка). Верно, сейчас я прочитаю письмо, которое она нам прислала.

Здравствуйте ребятки, меня зовут Матрёшка, я нарядная и красивая!

Приглашаю вас на праздник к нам в деревню!

В.: Я вас приглашаю в свою деревню "Матрёшкино", в гости!

Там я вам всё расскажу и познакомлю со своими сестричками!

В.: Ребятки, хотите поехать со мной, познакомиться с матрёшками,

узнать кто такие матрёшки, из чего их делают?

Д.: Да!

В.: Поедем мы с вами на автобусе, садитесь пожалуйста.

(Эмоциональный настрой на занятие)

Дети проходят на стульчики

Под песенку Екатерины Железновой "Автобус" "едем", выполняя движения по тексту, на экране мелькают картинки природы).

В.: Вот мы и приехали. Это деревня "Матрёшкино"

А вот и жители деревни.

Показ презентации.

Посмотрите, какие они весёлые, нарядные и красивые. Большие и маленькие. У них фартуки, платочки и все они, такие все разные.

Нас встречает моя подружка Матрёшка!

 (картинка большой матрёшки).

Она очень рада видеть вас. Сейчас она расскажет вам о себе.

Может кто-нибудь знает, из чего делают матрёшек?

Д.: Столяр вытачивает матрёшку из дерева (картинка).

В: Потом подправляют пилочкой (фото).

Заглаживают шкуркой, чтобы можно было раскрашивать (фото).

Придумывают эскиз, то есть рисунок (фото).

Только потом художник раскрашивает матрёшку (фото)

В.:А главный наш секрет знаете?

Д.: Нет.

В.: В каждой матрёшке прячется несколько её подружек.

Сейчас мы с ребятками поближе рассмотрим твоих подружек.

Дидактическая игра «Собери Матрешку».

В.: Ребятки, мне кажется, матрёшки загрустили, что случилось?

(Давайте станцуем танец «Мы веселые Матрешки»)

В.: Мои подружки так наряжались, так торопились, что когда гладили свои фартучки, прожгли на них дырки.

В.: А мы можем помочь матрёшкам, а ребятки?

В.: Правильно, поможем поставить им заплатки.

Д/игра "Подбери заплатку"

В.: Молодцы ребятки! Порадовали матрёшек.

В.: Весело с вами матрёшки, но пора нам возвращаться.

М.: До свиданья, ребятки, очень вы мне понравились, гостинцы я для вас приготовила (шоколадные матрёшки.) Приезжайте ещё.

Дети садятся в "автобус" машут ручкой.

В.: Детки, где же мы были сегодня с вами? (в гостях у матрёшек).

Кто мне скажет, из чего делают матрёшек? (столяр из дерева).

А потом что делают? (правят, шкурят, раскрашивает художник.)

Вам понравилось в гостях?

Нас угостили матрёшки конфетками, а мы как можем порадовать матрёшек?

Давайте мы вечером нарисуем матрёшкам красивые платочки и отправим в письме!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «В гости к матрёшке»

Автор: Алексеева Людмила Геннадьевна

Дата: 28.09.2016

Номер свидетельства: 346422


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства