kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного ОУД "День рождения колобка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы. Использовать воспитателям детского сада.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного ОУД "День рождения колобка"»

ТОО «Элко»







Конспект открытого интегрированного ОУД с детьми 2 младшей группы

«День рождения колобка»











Провела Саянова А.С.








2017г

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание, Коммуникация, Социум.

Мақсаты/Цели:

Закрепить цвет и форму. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий. Совершенствовать умение объединять предметы в группы и называть их обобщающим словом. Закрепить названия животных и их детенышей.

Развивать внимание, мышление. Развивать речь детей, добиваться четкого произношения слов. Формировать умение драматизировать по сказке «Колобок».

Воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь другу.

Кейіпкерлер/Действующие лица:

Клоун Клёпа – воспитатель,

Зайчик – ребенок,

Медведь – ребенок

Волк- ребенок,

Лиса – ребенок

Колобок – ребенок.

Көрнекіліктер/Оборудование:

- картинки медведя, белки, лисы, волка, зайца, ежа;

- цветы и бабочки по количеству детей;

- геометрические фигуры по количеству детей;

- иллюстрации к сказкам: «Теремок», «Три поросенка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Репка»;

- маски к сказке «Колобок»

- MP3 «Паровозик Букашка», «Где водятся волшебники».

- Деревья.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: геометрические фигуры, болото, по тропинке.

Билингвальдық компонент/Билингвальный компонент: лиса-түлкі, медведь-аю,ежик-кірпі, волк-қасқыр, заяц-қоян.


Ход занятия

Звучит музыка «Где водятся волшебники»

В группу входит клоун Клёпа.

- Ой – ёй! Куда это я попал? /Ответы детей./ Это детский сад? Группа «Маленькая страна»? Значит, я правильно пришёл. 

Привет, детишки –

Девчонки и мальчишки!

Меня зовут клоун Клёпа. Сейчас по моей команде вы все назовёте свое имя. Приготовились? Раз, два, три – имя свое назови! /Дети отвечают.

Сегодня утром ко мне приходил почтальон и принес письмо. Здесь написано: для Клепы и его друзей. 

«Клёпа открывает письмо и читает текст: Дорогой друг, Клёпа! Ты помнишь, у меня сегодня день рождение. Приглашаю тебя с друзьями к себе на праздник. Колобок.»

- Ребята, чтобы отправиться в гости к колобку нужно сначала отгадать мои загадки. Справитесь? Слушайте внимательно.

Задание 1.

1. Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь лесной -….. (медведь)

2. Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверушка?

Щелкает орешки мелко.

Ну конечно, это…    (белка)

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто это? (лиса)

4. Кто зимой холодной

В лесу бродит злой, голодный?  (волк)

5. Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами…  (заяц)

6. Под березкой я иль елкой,

Из меня торчат иголки,

На футбольный мяч похож,

Называют меня - …  (ёж)

Дети называют животного, Клёпа выставляет на доску этих животных.

Далее Клёпа просит детей назвать детенышей диких животных /Ответы детей.

Билингвальдық компонент/Билингвальный компонент: лиса-түлкі, медведь-аю,ежик-кірпі, волк-қасқыр, заяц-қоян.

- Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А где они живут? /Ответы детей./ Как одним словом можно назвать животных, которые обитают в лесу, сами добывают себе пищу? /Ответы детей./ Пойдем мы с вами через лес, полный сказок и чудес. Все построились друг за дружкой и в путь!

Звучит песня «Паровозик Букашка»

Дети шагают.

Задание 2.

Посмотрите, какая красивая цветочная поляна! Давайте остановимся и полюбуемся.

- Сколько цветов?

- Сколько бабочек? /Ответы детей./

Давайте найдем для бабочек свой цветок. Дети соединяют бабочку с цветком по цвету. Когда ребята посадили всех бабочек Клёпа задает вопросы. Какого цвета бабочка и цветок у тебя Эмиль (Макар, Софья и т.д)? Сколько бабочек у тебя…..? /Ответы детей./ А цветков? /Ответы детей./ Что мы можем сказать: бабочка одна и цветок тоже один – их….. (поровну, одинаково). Продолжаем, ребята, свой путь.

Задание 3

Клепа начинает плакать.

Умная тетушка Сова дала мне задание, а я не могу с ним справиться. Нужно все предметы, которые находятся в ведре распределить по корзиночкам: домашние животные, насекомые, игрушки, продукты питания.

Клепа говорит детям задание: в синей корзиночке должны быть домашние животные, в зеленой – посуда, в синей – продукты питания.

- Спасибо, ребята, вы мне помогли. 

Задание 4

Впереди – болото. Чтобы перебраться через него надо разложить камешки по порядку Дети подходят к геометрическим фигурам. С Клёпой выкладывают цепочки из фигур.




После того, как все дети выполнят задание, Клепа предлагает пройти по болоту.

Продолжаем свое путешествие через лес.

Задание 5.

А впереди нас ждут сказки. Вот они. Клоун  Клепа загадывает загадки по сказкам и показывает иллюстрации к сказкам, а дети отгадывают: «Волк и семеро козлят», «Три поросенка», «Колобок», «Репка».

1. Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь —

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел?   («Волк и семеро козлят»)

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?( «Репка»)

3. Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой? (Маша и медведь)

4.Весь я круглый, как клубок:

Справа – бок, и слева – бок,

Сверху – бок, и снизу – бок,

А зовусь я….. (Колобок)  

Дети собирают картинку по сказке Колобок.

Дети отправляютя в путь и встречаются с Колобком.

Я колобок – румяный бок!

- Здравствуй, Клёпа! (Обнимаются)

- Здравствуй, Колобок! А вот и мои друзья. Далее они показывают сказку «Колобок» в подарок Колобку .

- Какая замечательная сказка получилась, спасибо вам.

А сейчас предлагаю спеть известную песенку «Каравай».

Дети поют «Каравай».

Здорово,  теперь у меня появилось еще больше друзей. Это замечательно. У меня для вас тоже есть подарки.

Колобок приглашает детей к столу на чаепитие.

После «Чаепития» клоун Клепа  и Колобок прощаются с ребятами и уходят.

Возвращается в группу воспитатель.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект интегрированного ОУД "День рождения колобка"

Автор: Саянова Александра Сергеевна

Дата: 19.04.2017

Номер свидетельства: 410276


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства