Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного ОУД "День рождения колобка"»
ТОО «Элко»
Конспект открытого интегрированного ОУД с детьми 2 младшей группы
«День рождения колобка»
Провела Саянова А.С.
2017г
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание, Коммуникация,Социум.
Мақсаты/Цели:
Закрепить цвет и форму. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий. Совершенствовать умение объединять предметы в группы и называть их обобщающим словом. Закрепить названия животных и их детенышей.
Развивать внимание, мышление. Развивать речь детей, добиваться четкого произношения слов. Формировать умение драматизировать по сказке «Колобок».
Воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь другу.
- Ой – ёй! Куда это я попал? /Ответы детей./ Это детский сад? Группа «Маленькая страна»? Значит, я правильно пришёл.
Привет, детишки –
Девчонки и мальчишки!
Меня зовут клоун Клёпа. Сейчас по моей команде вы все назовёте свое имя. Приготовились? Раз, два, три – имя свое назови! /Дети отвечают.
Сегодня утром ко мне приходил почтальон и принес письмо. Здесь написано: для Клепы и его друзей.
«Клёпа открывает письмо и читает текст: Дорогой друг, Клёпа! Ты помнишь, у меня сегодня день рождение. Приглашаю тебя с друзьями к себе на праздник. Колобок.»
- Ребята, чтобы отправиться в гости к колобку нужно сначала отгадать мои загадки. Справитесь? Слушайте внимательно.
Задание 1.
1. Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь лесной -….. (медведь)
2. Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверушка?
Щелкает орешки мелко.
Ну конечно, это… (белка)
3. Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост – краса.
Кто это? (лиса)
4. Кто зимой холодной
В лесу бродит злой, голодный? (волк)
5. Всех боится он в лесу:
Волка, филина, лису.
Бегает от них, спасаясь,
С длинными ушами… (заяц)
6. Под березкой я иль елкой,
Из меня торчат иголки,
На футбольный мяч похож,
Называют меня - … (ёж)
Дети называют животного, Клёпа выставляет на доску этих животных.
Далее Клёпа просит детей назвать детенышей диких животных /Ответы детей.
- Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А где они живут? /Ответы детей./ Как одним словом можно назвать животных, которые обитают в лесу, сами добывают себе пищу? /Ответы детей./ Пойдем мы с вами через лес, полный сказок и чудес. Все построились друг за дружкой и в путь!
Звучит песня «Паровозик Букашка»
Дети шагают.
Задание 2.
Посмотрите, какая красивая цветочная поляна! Давайте остановимся и полюбуемся.
- Сколько цветов?
- Сколько бабочек? /Ответы детей./
Давайте найдем для бабочек свой цветок. Дети соединяют бабочку с цветком по цвету. Когда ребята посадили всех бабочек Клёпа задает вопросы. Какого цвета бабочка и цветок у тебя Эмиль (Макар, Софья и т.д)? Сколько бабочек у тебя…..? /Ответы детей./ А цветков? /Ответы детей./ Что мы можем сказать: бабочка одна и цветок тоже один – их….. (поровну, одинаково). Продолжаем, ребята, свой путь.
Задание 3
Клепа начинает плакать.
Умная тетушка Сова дала мне задание, а я не могу с ним справиться. Нужно все предметы, которые находятся в ведре распределить по корзиночкам: домашние животные, насекомые, игрушки, продукты питания.
Клепа говорит детям задание: в синей корзиночке должны быть домашние животные, в зеленой – посуда, в синей – продукты питания.
- Спасибо, ребята, вы мне помогли.
Задание 4
Впереди – болото. Чтобы перебраться через него надо разложить камешки по порядку Дети подходят к геометрическим фигурам. С Клёпой выкладывают цепочки из фигур.
После того, как все дети выполнят задание, Клепа предлагает пройти по болоту.
Продолжаем свое путешествие через лес.
Задание 5.
А впереди нас ждут сказки. Вот они. Клоун Клепа загадывает загадки по сказкам и показывает иллюстрации к сказкам, а дети отгадывают: «Волк и семеро козлят», «Три поросенка», «Колобок», «Репка».
1. Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь —
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят»)
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?( «Репка»)
3. Сидит в корзинке девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несёт её домой? (Маша и медведь)
4.Весь я круглый, как клубок:
Справа – бок, и слева – бок,
Сверху – бок, и снизу – бок,
А зовусь я….. (Колобок)
Дети собирают картинку по сказке Колобок.
Дети отправляютя в путь и встречаются с Колобком.
Я колобок – румяный бок!
- Здравствуй, Клёпа! (Обнимаются)
- Здравствуй, Колобок! А вот и мои друзья. Далее они показывают сказку «Колобок» в подарок Колобку .