kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного ОУД "День рождения колобка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы. Использовать воспитателям детского сада.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного ОУД "День рождения колобка"»

ТОО «Элко»







Конспект открытого интегрированного ОУД с детьми 2 младшей группы

«День рождения колобка»











Провела Саянова А.С.








2017г

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание, Коммуникация, Социум.

Мақсаты/Цели:

Закрепить цвет и форму. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий. Совершенствовать умение объединять предметы в группы и называть их обобщающим словом. Закрепить названия животных и их детенышей.

Развивать внимание, мышление. Развивать речь детей, добиваться четкого произношения слов. Формировать умение драматизировать по сказке «Колобок».

Воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь другу.

Кейіпкерлер/Действующие лица:

Клоун Клёпа – воспитатель,

Зайчик – ребенок,

Медведь – ребенок

Волк- ребенок,

Лиса – ребенок

Колобок – ребенок.

Көрнекіліктер/Оборудование:

- картинки медведя, белки, лисы, волка, зайца, ежа;

- цветы и бабочки по количеству детей;

- геометрические фигуры по количеству детей;

- иллюстрации к сказкам: «Теремок», «Три поросенка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Репка»;

- маски к сказке «Колобок»

- MP3 «Паровозик Букашка», «Где водятся волшебники».

- Деревья.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: геометрические фигуры, болото, по тропинке.

Билингвальдық компонент/Билингвальный компонент: лиса-түлкі, медведь-аю,ежик-кірпі, волк-қасқыр, заяц-қоян.


Ход занятия

Звучит музыка «Где водятся волшебники»

В группу входит клоун Клёпа.

- Ой – ёй! Куда это я попал? /Ответы детей./ Это детский сад? Группа «Маленькая страна»? Значит, я правильно пришёл. 

Привет, детишки –

Девчонки и мальчишки!

Меня зовут клоун Клёпа. Сейчас по моей команде вы все назовёте свое имя. Приготовились? Раз, два, три – имя свое назови! /Дети отвечают.

Сегодня утром ко мне приходил почтальон и принес письмо. Здесь написано: для Клепы и его друзей. 

«Клёпа открывает письмо и читает текст: Дорогой друг, Клёпа! Ты помнишь, у меня сегодня день рождение. Приглашаю тебя с друзьями к себе на праздник. Колобок.»

- Ребята, чтобы отправиться в гости к колобку нужно сначала отгадать мои загадки. Справитесь? Слушайте внимательно.

Задание 1.

1. Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь лесной -….. (медведь)

2. Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверушка?

Щелкает орешки мелко.

Ну конечно, это…    (белка)

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто это? (лиса)

4. Кто зимой холодной

В лесу бродит злой, голодный?  (волк)

5. Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами…  (заяц)

6. Под березкой я иль елкой,

Из меня торчат иголки,

На футбольный мяч похож,

Называют меня - …  (ёж)

Дети называют животного, Клёпа выставляет на доску этих животных.

Далее Клёпа просит детей назвать детенышей диких животных /Ответы детей.

Билингвальдық компонент/Билингвальный компонент: лиса-түлкі, медведь-аю,ежик-кірпі, волк-қасқыр, заяц-қоян.

- Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А где они живут? /Ответы детей./ Как одним словом можно назвать животных, которые обитают в лесу, сами добывают себе пищу? /Ответы детей./ Пойдем мы с вами через лес, полный сказок и чудес. Все построились друг за дружкой и в путь!

Звучит песня «Паровозик Букашка»

Дети шагают.

Задание 2.

Посмотрите, какая красивая цветочная поляна! Давайте остановимся и полюбуемся.

- Сколько цветов?

- Сколько бабочек? /Ответы детей./

Давайте найдем для бабочек свой цветок. Дети соединяют бабочку с цветком по цвету. Когда ребята посадили всех бабочек Клёпа задает вопросы. Какого цвета бабочка и цветок у тебя Эмиль (Макар, Софья и т.д)? Сколько бабочек у тебя…..? /Ответы детей./ А цветков? /Ответы детей./ Что мы можем сказать: бабочка одна и цветок тоже один – их….. (поровну, одинаково). Продолжаем, ребята, свой путь.

Задание 3

Клепа начинает плакать.

Умная тетушка Сова дала мне задание, а я не могу с ним справиться. Нужно все предметы, которые находятся в ведре распределить по корзиночкам: домашние животные, насекомые, игрушки, продукты питания.

Клепа говорит детям задание: в синей корзиночке должны быть домашние животные, в зеленой – посуда, в синей – продукты питания.

- Спасибо, ребята, вы мне помогли. 

Задание 4

Впереди – болото. Чтобы перебраться через него надо разложить камешки по порядку Дети подходят к геометрическим фигурам. С Клёпой выкладывают цепочки из фигур.




После того, как все дети выполнят задание, Клепа предлагает пройти по болоту.

Продолжаем свое путешествие через лес.

Задание 5.

А впереди нас ждут сказки. Вот они. Клоун  Клепа загадывает загадки по сказкам и показывает иллюстрации к сказкам, а дети отгадывают: «Волк и семеро козлят», «Три поросенка», «Колобок», «Репка».

1. Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь —

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел?   («Волк и семеро козлят»)

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?( «Репка»)

3. Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой? (Маша и медведь)

4.Весь я круглый, как клубок:

Справа – бок, и слева – бок,

Сверху – бок, и снизу – бок,

А зовусь я….. (Колобок)  

Дети собирают картинку по сказке Колобок.

Дети отправляютя в путь и встречаются с Колобком.

Я колобок – румяный бок!

- Здравствуй, Клёпа! (Обнимаются)

- Здравствуй, Колобок! А вот и мои друзья. Далее они показывают сказку «Колобок» в подарок Колобку .

- Какая замечательная сказка получилась, спасибо вам.

А сейчас предлагаю спеть известную песенку «Каравай».

Дети поют «Каравай».

Здорово,  теперь у меня появилось еще больше друзей. Это замечательно. У меня для вас тоже есть подарки.

Колобок приглашает детей к столу на чаепитие.

После «Чаепития» клоун Клепа  и Колобок прощаются с ребятами и уходят.

Возвращается в группу воспитатель.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект интегрированного ОУД "День рождения колобка"

Автор: Саянова Александра Сергеевна

Дата: 19.04.2017

Номер свидетельства: 410276


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1270 руб.
2110 руб.
1510 руб.
2520 руб.
1390 руб.
2310 руб.
1330 руб.
2220 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства