Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе на тему " Улыбка и её роль в жизни человека"
Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе на тему " Улыбка и её роль в жизни человека"
Раздел:Валеология
Тема: « Улыбка и её роль в жизни человека»
Цель: формировать знания детей о роли настроения в сохранении и укреплении здоровья. Дать понятие о значении красивых зубов для красивой улыбки. Уметь находить решения проблемной ситуации. Сплотить детей и создать атмосферу доброжелательного отношения друг другу. Воспитывать любовь к близким, уважительное отношение к старшим.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе на тему " Улыбка и её роль в жизни человека" »
Валеология на тему « Улыбка и её роль в жизни человека»
Цель: формировать знания детей о роли настроения в сохранении и укреплении здоровья. Дать понятие о значении красивых зубов для красивой улыбки. Уметь находить решения проблемной ситуации. Сплотить детей и создать атмосферу доброжелательного отношения друг другу. Воспитывать любовь к близким, уважительное отношение к старшим.
Материал: карточки с мимикой лица, письмо конверт от доктора ЗОЖ, атрибуты к сценке « Мама пришла» , песня « Улыбка», цветок пожеланий.
Ход занятия: Звучит музыка, дети встают в круг, друг другу говорят добрые пожелания.
В: Как можно улучшить своё настроение? Что нужно для красивой улыбки?
Сюрпризный момент.
Наш знакомый доктор ЗОЖ прислал письмо ( текст письма сказка «Злюка и Улыбка». В одном городе жили-были Улыбка и Злюка. Улыбка была такая добрая, ласковая, приветливая, люди были все рады видеть её у себя в доме. Её приглашали в гости, старались подружиться с ней. И везде где она появлялась ярко светило солнце, пели песни и все вокруг улыбались. А Злюка была сердитая, с её появлением всё исчезало, никто не веселился и не улыбался.
Д: Показывают мимику лица Злюки, капризного ребёнка.
Вопросы по сказке:О каких героях говорится в сказке? Какая героиня вам ближе ? Почему? Кому встречалась Злюка? Что лучше улыбаться или злиться?
В: Когда человек улыбается в кровь поступают такие вещества, благодаря которым улучшается настроение, а злоба может привести к возникновению болезней.
Д: ( перечисляют болезни)
Работа с карточками: раздаю карточки с разным выражение лиц.Дети изображают своё лицо по карточке, рядом сидящий ребёнок угадывает
Упражнение « Улыбка»
Проблемная ситуация « Мама пришла с работы»
Дидактическая игра «Две страны» ( с помощью считалки дети делятся на две команды)
Чтение рассказа. Когда- то давным- давно было два соседних государства. Одно заселяло весёлых жителей. Они много смеялись и шутили, часто устраивали праздники. Других заселяли грустных жителей. Они всё время думали печалились и грустили. Жителям весёлого государства было очень жаль своих грустных соседей, и они решили заразить их смехом и весельем.
Игровое упражнение « Зарази своим смехом» ( дети одной команды смешат другую команду)