kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по Изо в старшей группе На тему: Рисование в технике «по мокрому листу »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи

Создать условия для свободного  экспериментирования с акварельными красками   и разными художественными материалами.

Учить изображать небо способом цветовой растяжки  «по мокрому ». Создать условия для отражения в рисунке  весенних впечатлений.

 Развивать творческое  воображения.

Предварительная работа.

Наблюдения  за небом  на прогулке ( прозрачное ,разного цвета в разное время  суток ), пол возможности наблюдения  заката  рассматривания изображения небо  на  репродукциях, художественных картин , открытках   .

Материалы,инструменты, оборудования.

Для воспитателя: альбомные лист, иллюстрация картин небо кисточка   гуашь синего цвета,ватные палочки, кисточка  баночки с водой,салфетки. 

Для ребят :          альбомные белые листы,гуашь  синего цвета,ватные палочки, баночки с водой,салфетки.  

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по Изо в старшей группе На тему: Рисование в технике «по мокрому листу » »

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Ростовской области

«Волгодонский педагогический колледж»

(ГБПОУ РО «ВПК»)





Конспект

Изо

Не традиционная техника рисования

Тема занятия: Рисование в технике «по мокрому листу »

(Цветовая растяжка ,лессировка ) Весенние небо









Составила: студентка группы ДО-3

Варляева Ольга

Проверила : Лыхварь Г.И.









Волгодонск -2015г

Задачи .

Создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками и разными художественными материалами .

Учить изображать небо способом цветовой растяжки «по мокрому » . Создать условия для отражения в рисунке весенних впечатлений .

Развивать творческое воображения.

Предварительная работа .

Наблюдения за небом на прогулке ( прозрачное ,разного цвета в разное время суток ), пол возможности наблюдения заката рассматривания изображения небо на репродукциях , художественных картин , открытках .

Материалы ,инструменты , оборудования .

Для воспитателя: альбомные лист, иллюстрация картин небо кисточка гуашь синего цвета ,ватные палочки, кисточка баночки с водой ,салфетки .

Для ребят : альбомные белые листы ,гуашь синего цвета ,ватные палочки, баночки с водой ,салфетки .

Содержания занятия

Воспитатель читает детям отрывок из «Историй про Мальчика , который хотел стать художником »:

Наследующий день Радуга сказала Мальчику : «Ты научился смотреть на мир , как настоящий художник, - внимательно и с любовью .Тебе все интересно .Ты чувствуешь настроение и характер цвета .Ты даже можешь без кисточки нарисовать все что угодно .Попробуй отгадай его ».

Мальчик заскользил по голубой дороге и с удивлением заметил , что цвет ледяной дорожки под его ногами постепенно изменяется. Сначала он был ярко – голубой .Потом стал переливаться на солнце то жёлтым крапинами, то розово голубыми и сиреневыми искрами .Дальше –дальше и закончилась белым сугробом .

-Вот теперь я знаю ,что такое оттенок! Воскликнул Мальчик , который хотел стать художником . Это изменение одного и того же цвета . Вот , например , сейчас голубой остаётся голубым , но немножко меняется то становится более светлым ,то немножко смешивается другим цветом …

Мальчик взял белый лист бумаги, смочил водой .Потом провёл несколько ярко – синих полос ватной палочкой вверху листа ,а ниже стал рисовать тем же тампоном , постоянно смачивая его водой .Краска постепенно растворялось , цвет постепенно светлел , бледнел ,и на рисунки появилось настоящие небо .

Воспитатель предлагает детям поэкспериментировать с гуашью красками для получения светлых оттенков «Давайте и мы свами попробуем рисовать весенние небо , как это делал Мальчик ,который хотел стать художником ». Но сначала проведем физкультминутку.

Физкультминутка

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей!

Дети берут альбомный лист ,воспитатель говорит поворачивают её вертикально (по высоте), и берут кисточку окунают в воду и на носят на лист. Затем очень быстро ( по ка лист не просох ) рисуют весенние праздничное небо : окунают ватную палочку в ярко голубою краску и проводят по листу слева на право ,начиная сверху и раз за разам смачивая ватную палочку чистой водой , чтобы на листе получились цветовая растяжка от насушенного – голубого (вверху)к всё более светлому –бледно – голубому (внизу).В конце занятия дети переносят свой картины изображающие висение небо ,на свободный стол, выкладываем все вместе вряд рисунки и рассматриваем, какое большое получилось небо и как изменился его цвет (светлотный оттенок ) от яркого , насыщенного к всё более светлому , прозрачному , бледному .Воспитатель похвалила ребят молодцы у всех получилось весенние небо.

Воспитатель в конце занятия читает детям стихотворения И . Никитена «Полюбуйся , весна наступает !» стихотворение

Полюбуйся, весна наступает

Журавли караваном летят.

В ярком золоте день утопает,

И ручьи по оврагам шумят...

Скоро гости к тебе соберутся,

Сколько гнёзд понавьют, посмотри!

Что за звуки, за песни польются .

День-деньской от зари до зари!




























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Варляева Ольга Сергеевна

Дата: 24.05.2015

Номер свидетельства: 214829

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства