kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по экологии "К бабушке в деревню"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: закрепить знания детей о диких и домашних животных; среде обитания, повадках, чем питаются.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по экологии "К бабушке в деревню"»

















Конспект организованной учебной деятельности

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация»

Раздел: Экология

Тема: «Поездка к бабушке в деревню»

2 младшая группа

Воспитатель: Жангельдина

Жанаргуль Канашевна.

Центр эстетического развития я/ с № 15 «Бобек»



























Задачи: закрепить знания детей о диких и домашних животных; среде обитания, повадках, чем питаются.

Активизировать в речи детей слова: дикие, домашние животные, детеныши, остерегаться, жилище. Развивать логическое мышление, умение разгадывать загадки о животных. Воспитывать бережное отношение к животным, желание заботиться о них.

Материал: Куклы: дедушка, бабушка, лиса, 2 полоски ткани разной ширины, Д/и «Накорми животных», «Кто где живет?», «Помоги найти маму».

Ход занятия:

-Раздается телефонный звонок (после беседы по телефону воспитатель объявляет, что звонили бабушка с дедушкой из деревни и приглашают всех в гости).

-Деревня находится далеко, сначала нужно ехать на поезде. Потом идти пешком по дорожке через лес. Поехали! (дети становятся друг за другом, изображая поезд, идут… Чух - чух)

-Приехали! Теперь нам нужно пройти через лесок, а там и деревня (обратить внимание на 2 дорожки – узкую и широкую). Ой, ребята, по какой дорожке нам идти? По узкой или широкой? Какая из них широкая, какая узкая?

(из-за ширмы появляется лиса)

Лиса: - Что голубчики запутались? А я знаю по какой дорожке вам надо идти, я частенько наведываюсь к бабушке с дедушкой в деревню.

Вот отгадаете загадки, помогу вам найти правильную дорожку.

Загадки: 1. Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку (заяц)

2. Ползун ползет, иголки везет (еж)

3. Хвост пушистый, мех золотистый

В лесу живет, в деревне кур крадет (лиса)

Лиса: Какие вы молодцы, все загадки отгадали! Так уж и быть, подскажу вам по какой дорожке идти. Идите по красной дорожке, которая шире, никуда не сворачивайте. Тишину соблюдайте, да диких зверей остерегайтесь.

(дети благодарят лису, прощаются)

Воспитатель: Ребята, почему лиса сказала остерегайтесь диких животных? Что значит остерегайтесь? (быть осторожными, внимательными)

- Кого называют дикими животными?

-Чем покрыто тело животных?

-Кто за ними ухаживает?

(ответы детей)

Правильно - значит будьте осторожны, берегите себя. Дикие животные любят тишину (идут по дорожке, оказываются перед домиком). (Появляются бабушка с дедушкой). Здравствуйте, ребятки. Вы наверное устали, садитесь на скамеечку у дома. Как хорошо, что вы приехали! А то у нас с дедом беда приключилась. Наши домашние животные паслись на лужайке, да в лес зашли, перемешались с дикими животными. Помогите нам их вернуть, к дому привести, а диких животных в лесу оставить.

Д/и «Кто где живет?» (ребенок берет ту или иную игрушку и объясняет, почему он ее оставляет в лесу или отводит к дому).

(Бабушка с дедушкой благодарят детей за помощь).

Воспитатель: Кого называют домашними животными? Как человек ухаживает за ними?

Итог: Домашними животными называют тех животных, которые живут рядом с человеком. Человек кормит их, строит им жилище.

Бабушка: Ой, ребята нам пора кормить животных.

Воспитатель: А мы можем помочь и в этом. Наши ребята знают, кто что ест.

Д/и «Накорми животных» (ребенок подходит к тому или иному животному, выбирает карточку с изображением того, чем нужно его кормить и объясняет: «Корова жует траву», «Собака грызет косточку», «Кошка лакает молоко», «Коза жует сено»)

(Слышится плач)

-Ребята, слышите, кто-то плачет? Ой, да это детеныши домашних животных плачут, они потеряли своих мам. Давайте поможем им их найти.

Д/и «Помогите животным найти своих детенышей» (на звукоподражание)

Как мама-корова зовет своего теленка? Как коза? Как овца?

Бабушка: Ребята, спасибо за помощь, навещайте нас почаще.

-Что ж, ребята, нам пора обратно в детский сад, пойдем по дорожке, сядем на поезд. Вот мы и дома. Вам понравилась поездка в деревню?

-А сейчас подумайте и решите, каким был сегодня каждый из вас: веселым- как рыжий котенок, или как серый серьезным, а может как белый задумчивым.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия по экологии "К бабушке в деревню"

Автор: Жангельдина Жанаргуль Канашевна

Дата: 10.04.2015

Номер свидетельства: 199943


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства