Материал: модель самолёта, рисунки самолётов, деревянный настольный строитель.
Ход деятельности.
- Дети, к нам пришло письмо от жителей крайнего Севера. Они пишут, что у них скоро начнётся долгая и холодная зима, а запасов еды и одежды у них недостаточно. Как же им доставить необходимые продукты и предметы одежды? (ответы детей)
- Но дело в том, что туда нет автомобильных и железнодорожных дорог. На чём же можно к ним добраться? (ответы детей)
- Как же помочь людям Севера? (построить самолёт)
- Дети, как вы думайте, самолёты, это какой вид транспорта?
- Как называют людей, которые управляют самолётом?
- Как вы думайте, что общего у всех самолётов? (ответы детей )
- Корпус самолёта называется фюзеляж. Как вы думайте, что находится в фюзеляже?
( Там находятся кабина пилотов, пассажирские места или места для груза)
- Что ещё есть у самолётов? (крылья, хвост, шасси)
- Как же построить самолёт?
- Я вам предлагаю посмотреть на модель самолёта.
- Из каких деталей сделан фюзеляж?
- Из каких деталей сделаны крылья?
- Из каких деталей сделан хвост?
- Из каких деталей сделаны шасси?
- А сейчас, я предлагаю поиграть.
Самолёт построим сами (заводят «моторчики»)
Пронесёмся над лесами, пронесёмся над полями. (бег)
А потом вернёмся к маме. (останавливаются и приседают)
- Дети, давайте пройдём к столам и попробуем сконструировать свои самолёты. Вам необходимо взять нужные для постройки самолёта детали и приступить к работе. Детали при необходимости можно менять. Не забывайте, что детали должны быть аккуратно поставлены.
- Ребята, давайте посмотрим, какие у вас получились самолёты.
(Дети рассказывают о своих самолётах и какие детали использовали)
- У вас получились красивые, прочные самолёты. Такие самолёты выдержат перелёт до крайнего Севера
- А вечером я предлагаю научиться делать самолёт из бумаги.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Материал: модель самолёта, рисунки самолётов, деревянный настольный строитель.
Ход деятельности.
- Дети, к нам пришло письмо от жителей крайнего Севера. Они пишут, что у них скоро начнётся долгая и холодная зима, а запасов еды и одежды у них недостаточно. Как же им доставить необходимые продукты и предметы одежды? (ответы детей)
- Но дело в том, что туда нет автомобильных и железнодорожных дорог. На чём же можно к ним добраться? (ответы детей)
- Как же помочь людям Севера? (построить самолёт)
- Дети, как вы думайте, самолёты, это какой вид транспорта?
- Как называют людей, которые управляют самолётом?
- Как вы думайте, что общего у всех самолётов? (ответы детей )
- Корпус самолёта называется фюзеляж. Как вы думайте, что находится в фюзеляже?
( Там находятся кабина пилотов, пассажирские места или места для груза)
- Что ещё есть у самолётов? (крылья, хвост, шасси)
- Как же построить самолёт?
- Я вам предлагаю посмотреть на модель самолёта.
- Из каких деталей сделан фюзеляж?
- Из каких деталей сделаны крылья?
- Из каких деталей сделан хвост?
- Из каких деталей сделаны шасси?
- А сейчас, я предлагаю поиграть.
Физминутка.
Самолёт построим сами (заводят «моторчики»)
Пронесёмся над лесами, пронесёмся над полями. (бег)
А потом вернёмся к маме. (останавливаются и приседают)
- Дети, давайте пройдём к столам и попробуем сконструировать свои самолёты. Вам необходимо взять нужные для постройки самолёта детали и приступить к работе. Детали при необходимости можно менять. Не забывайте, что детали должны быть аккуратно поставлены.
- Ребята, давайте посмотрим, какие у вас получились самолёты.
(Дети рассказывают о своих самолётах и какие детали использовали)
- У вас получились красивые, прочные самолёты. Такие самолёты выдержат перелёт до крайнего Севера
- А вечером я предлагаю научиться делать самолёт из бумаги.