Конспект прогулки по туристической тропе: "Ищем сладкое дерево"
Конспект прогулки по туристической тропе: "Ищем сладкое дерево"
Конспект прогулки по туристической тропе:
"Ищем сладкое дерево"
Цель: Воспитывать интерес к занятиям туризмом.
После завтрака дети получают записку из леса. «Дорогие ребята! Приходите к нам в лес. Поищите чудо-дерево. У него растут на ветках разноцветные конфетки. Идите по маршруту «Тропа здоровья»
Старичок Лесовичок и грибок боровичок.
После завтра дети надевают спортивную форму и выходят по маршруту.
Первая остановка – опушка Леса
На опушке детей поджидает Боровичок. Он здоровается с детьми и загадывает им загадку о лесе:
Боровичок:
• Дом со всех сторон открыт
• Он резною крышей крыт
• Заходи в зеленый дом,
• Чудеса увидишь в нем!
Дети отгадывают загадку и вместе с Боровичком входят в лес. Боровичок рассказывает о правилах поведения в лесу, о грибах и ягодах, о растениях, занесенных в «Красную книгу».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект прогулки по туристической тропе: "Ищем сладкое дерево"»
Конспект прогулки по туристической тропе:
"Ищем сладкое дерево"
Цель: Воспитывать интерес к занятиям туризмом.
После завтрака дети получают записку из леса. «Дорогие ребята! Приходите к нам в лес. Поищите чудо-дерево. У него растут на ветках разноцветные конфетки. Идите по маршруту «Тропа здоровья»
Старичок Лесовичок и грибок боровичок.
После завтра дети надевают спортивную форму и выходят по маршруту.
Первая остановка – опушка Леса
На опушке детей поджидает Боровичок. Он здоровается с детьми и загадывает им загадку о лесе:
Боровичок:
Дом со всех сторон открыт
Он резною крышей крыт
Заходи в зеленый дом,
Чудеса увидишь в нем!
Дети отгадывают загадку и вместе с Боровичком входят в лес. Боровичок рассказывает о правилах поведения в лесу, о грибах и ягодах, о растениях, занесенных в «Красную книгу».
От первой до второй остановки дети двигаются спортивной ходьбой
Вторая остановка – лесная полянка
Слушаем голоса птиц. Наблюдают за насекомыми. От второй до третьей остановки двигаемся по дорожке (бег с ускорением)
Третья остановка – лесной стадион
На спортивной площадке дети метают по кругу летающую тарелку, попадают мячом в обручи, лежащий на земле и висящий на дереве. Попадают мячом в стоящие кегли.
От третьей до четвертой остановки идут спокойным шагом
Четвертая остановка – лесной ручеек
Боровичок загадывает загадку о ручейке:
Боровичок:
К маме речке я бегу
И молчать я не могу
Я ее сынок родной
А родился я весной
Дети отгадывают загадку и слушают журчание ручейка Игра «Ручеек»
Дети от четвертой до пятой остановке идут, играя в «Светофор»
Если воспитатель сообщает «зеленый свет» – бег быстрый, «желтый свет» - ходьба, «красный свет» – стоят на месте
Пятая остановка – встреча со старичком Лесовичком
Старичок здоровается с детьми, знакомит их с породами деревьев и кустарников. Загадывает загадки:
Лесовичок:
Что же это за девица,
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (Ель)
У меня длинней иголки. Чем у елки.
Очень прямо я расту в высоту
Если я не на опушке,
Ветви только на макушке (Сосна)
Стоит Алена – платок зеленый,
Тонкий стан, белый сарафан (Береза)
Что за дерево стоит:
Ветра нет, а лист дрожит? (Осина)
Дети отгадывают загадки и неожиданно видят маленькую елочку, украшенную гирляндами конфет, угощаются. Благодарят старичка Лесовичка и прощаются с ним.
Шестая остановка – опушка леса
Привал . сидят на пеньках, бревнышках. Поют песенки для березок и птичек.