Программное содержание: Продолжать развивать интерес к аппликации. Закреплять практические навыки аппликации. Упражнять в комбинировании двух различных техник (обрывание и скатывание) при объёмном изображении выразительных образов. Развивать воображение, фантазию и мелкую моторику.
Материал и оборудование: фланелеграф, фигура медведицы, мед, бочонок, аудиозапись, желтые салфетки, клей, влажные салфетки, основа горшочка.
Предшествующая работа:
Просмотр мультипликационного фильма о Винни Пухе, работа с клеем
Ход занятия:
Воспитатель собирает детей в круг.
В-ль: Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнемся.
Влево - вправо повернемся, и друг другу улыбнемся.
Начинаем день с улыбки – всё получится у нас!!!
- Ребята, вспомните, с какими сказочными героями вы сегодня встречались? Ой, я кажется слышу, что кто-то поёт (включается аудиозапись «Песня Винни-Пуха»). Кто это поет? Как вы думаете, к каким сказочным героям, с которыми мы сегодня встречались, идет в гости Винни-Пух? (к 3 медведям. Выставляется картинка медведицы.)
- Вот, посмотрите, и Настасья Петровна готовится к встрече родственника. Только чем же можно угостить его? (медом). Вот он, мед (показать маленькую тару с медом). Какой мед? (желтый, сладкий, пахучий, липкий). А где же бочонок с медом, который Настасья Петровна припасла. Вот он (показать бочонок). Только меда там совсем мало, не хватит для медведей, что же делать? Надо помочь медведице, сделаем ей еще несколько горшочков меда. (дети рассаживаются на места)
Воспитатель обращает внимание на посадку детей, рассказывает технологию работы). Самостоятельная деятельность детей.
- Ребята, покажем наши горшочки с медом медведице? Я уверенна ей очень все понравилось и меда хватит не только угостить гостей, но и на предстоящую зиму.
Программное содержание: Продолжать развивать интерес к аппликации. Закреплять практические навыки аппликации. Упражнять в комбинировании двух различных техник (обрывание и скатывание) при объёмном изображении выразительных образов. Развивать воображение, фантазию и мелкую моторику.
Материал и оборудование: фланелеграф, фигура медведицы, мед, бочонок, аудиозапись, желтые салфетки, клей, влажные салфетки, основа горшочка.
Предшествующая работа:
Просмотр мультипликационного фильма о Винни Пухе, работа с клеем
Ход занятия:
Воспитатель собирает детей в круг.
В-ль: Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнемся.
Влево - вправо повернемся, и друг другу улыбнемся.
Начинаем день с улыбки – всё получится у нас!!!
- Ребята, вспомните, с какими сказочными героями вы сегодня встречались? Ой, я кажется слышу, что кто-то поёт (включается аудиозапись «Песня Винни-Пуха»). Кто это поет? Как вы думаете, к каким сказочным героям, с которыми мы сегодня встречались, идет в гости Винни-Пух? (к 3 медведям. Выставляется картинка медведицы.)
- Вот, посмотрите, и Настасья Петровна готовится к встрече родственника. Только чем же можно угостить его? (медом). Вот он, мед (показать маленькую тару с медом). Какой мед? (желтый, сладкий, пахучий, липкий). А где же бочонок с медом, который Настасья Петровна припасла. Вот он (показать бочонок). Только меда там совсем мало, не хватит для медведей, что же делать? Надо помочь медведице, сделаем ей еще несколько горшочков меда. (дети рассаживаются на места)
Воспитатель обращает внимание на посадку детей, рассказывает технологию работы). Самостоятельная деятельность детей.
- Ребята, покажем наши горшочки с медом медведице? Я уверенна ей очень все понравилось и меда хватит не только угостить гостей, но и на предстоящую зиму.
Программное содержание: Продолжать развивать интерес к аппликации. Закреплять практические навыки аппликации. Упражнять в комбинировании двух различных техник (обрывание и скатывание) при объёмном изображении выразительных образов. Развивать воображение, фантазию и мелкую моторику.
Материал и оборудование: фланелеграф, фигура медведицы, мед, бочонок, аудиозапись, желтые салфетки, клей, влажные салфетки, основа горшочка.
Предшествующая работа:
Просмотр мультипликационного фильма о Винни Пухе, работа с клеем
Ход занятия:
Воспитатель собирает детей в круг.
В-ль: Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнемся.
Влево - вправо повернемся, и друг другу улыбнемся.
Начинаем день с улыбки – всё получится у нас!!!
- Ребята, вспомните, с какими сказочными героями вы сегодня встречались? Ой, я кажется слышу, что кто-то поёт (включается аудиозапись «Песня Винни-Пуха»). Кто это поет? Как вы думаете, к каким сказочным героям, с которыми мы сегодня встречались, идет в гости Винни-Пух? (к 3 медведям. Выставляется картинка медведицы.)
- Вот, посмотрите, и Настасья Петровна готовится к встрече родственника. Только чем же можно угостить его? (медом). Вот он, мед (показать маленькую тару с медом). Какой мед? (желтый, сладкий, пахучий, липкий). А где же бочонок с медом, который Настасья Петровна припасла. Вот он (показать бочонок). Только меда там совсем мало, не хватит для медведей, что же делать? Надо помочь медведице, сделаем ей еще несколько горшочков меда. (дети рассаживаются на места)
Воспитатель обращает внимание на посадку детей, рассказывает технологию работы). Самостоятельная деятельность детей.
- Ребята, покажем наши горшочки с медом медведице? Я уверенна ей очень все понравилось и меда хватит не только угостить гостей, но и на предстоящую зиму.
Программное содержание: Продолжать развивать интерес к аппликации. Закреплять практические навыки аппликации. Упражнять в комбинировании двух различных техник (обрывание и скатывание) при объёмном изображении выразительных образов. Развивать воображение, фантазию и мелкую моторику.
Материал и оборудование: фланелеграф, фигура медведицы, мед, бочонок, аудиозапись, желтые салфетки, клей, влажные салфетки, основа горшочка.
Предшествующая работа:
Просмотр мультипликационного фильма о Винни Пухе, работа с клеем
Ход занятия:
Воспитатель собирает детей в круг.
В-ль: Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнемся.
Влево - вправо повернемся, и друг другу улыбнемся.
Начинаем день с улыбки – всё получится у нас!!!
- Ребята, вспомните, с какими сказочными героями вы сегодня встречались? Ой, я кажется слышу, что кто-то поёт (включается аудиозапись «Песня Винни-Пуха»). Кто это поет? Как вы думаете, к каким сказочным героям, с которыми мы сегодня встречались, идет в гости Винни-Пух? (к 3 медведям. Выставляется картинка медведицы.)
- Вот, посмотрите, и Настасья Петровна готовится к встрече родственника. Только чем же можно угостить его? (медом). Вот он, мед (показать маленькую тару с медом). Какой мед? (желтый, сладкий, пахучий, липкий). А где же бочонок с медом, который Настасья Петровна припасла. Вот он (показать бочонок). Только меда там совсем мало, не хватит для медведей, что же делать? Надо помочь медведице, сделаем ей еще несколько горшочков меда. (дети рассаживаются на места)
Воспитатель обращает внимание на посадку детей, рассказывает технологию работы). Самостоятельная деятельность детей.
- Ребята, покажем наши горшочки с медом медведице? Я уверенна ей очень все понравилось и меда хватит не только угостить гостей, но и на предстоящую зиму.
Программное содержание: Продолжать развивать интерес к аппликации. Закреплять практические навыки аппликации. Упражнять в комбинировании двух различных техник (обрывание и скатывание) при объёмном изображении выразительных образов. Развивать воображение, фантазию и мелкую моторику.
Материал и оборудование: фланелеграф, фигура медведицы, мед, бочонок, аудиозапись, желтые салфетки, клей, влажные салфетки, основа горшочка.
Предшествующая работа:
Просмотр мультипликационного фильма о Винни Пухе, работа с клеем
Ход занятия:
Воспитатель собирает детей в круг.
В-ль: Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнемся.
Влево - вправо повернемся, и друг другу улыбнемся.
Начинаем день с улыбки – всё получится у нас!!!
- Ребята, вспомните, с какими сказочными героями вы сегодня встречались? Ой, я кажется слышу, что кто-то поёт (включается аудиозапись «Песня Винни-Пуха»). Кто это поет? Как вы думаете, к каким сказочным героям, с которыми мы сегодня встречались, идет в гости Винни-Пух? (к 3 медведям. Выставляется картинка медведицы.)
- Вот, посмотрите, и Настасья Петровна готовится к встрече родственника. Только чем же можно угостить его? (медом). Вот он, мед (показать маленькую тару с медом). Какой мед? (желтый, сладкий, пахучий, липкий). А где же бочонок с медом, который Настасья Петровна припасла. Вот он (показать бочонок). Только меда там совсем мало, не хватит для медведей, что же делать? Надо помочь медведице, сделаем ей еще несколько горшочков меда. (дети рассаживаются на места)
Воспитатель обращает внимание на посадку детей, рассказывает технологию работы). Самостоятельная деятельность детей.
- Ребята, покажем наши горшочки с медом медведице? Я уверенна ей очень все понравилось и меда хватит не только угостить гостей, но и на предстоящую зиму.
Программное содержание: Продолжать развивать интерес к аппликации. Закреплять практические навыки аппликации. Упражнять в комбинировании двух различных техник (обрывание и скатывание) при объёмном изображении выразительных образов. Развивать воображение, фантазию и мелкую моторику.
Материал и оборудование: фланелеграф, фигура медведицы, мед, бочонок, аудиозапись, желтые салфетки, клей, влажные салфетки, основа горшочка.
Предшествующая работа:
Просмотр мультипликационного фильма о Винни Пухе, работа с клеем
Ход занятия:
Воспитатель собирает детей в круг.
В-ль: Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнемся.
Влево - вправо повернемся, и друг другу улыбнемся.
Начинаем день с улыбки – всё получится у нас!!!
- Ребята, вспомните, с какими сказочными героями вы сегодня встречались? Ой, я кажется слышу, что кто-то поёт (включается аудиозапись «Песня Винни-Пуха»). Кто это поет? Как вы думаете, к каким сказочным героям, с которыми мы сегодня встречались, идет в гости Винни-Пух? (к 3 медведям. Выставляется картинка медведицы.)
- Вот, посмотрите, и Настасья Петровна готовится к встрече родственника. Только чем же можно угостить его? (медом). Вот он, мед (показать маленькую тару с медом). Какой мед? (желтый, сладкий, пахучий, липкий). А где же бочонок с медом, который Настасья Петровна припасла. Вот он (показать бочонок). Только меда там совсем мало, не хватит для медведей, что же делать? Надо помочь медведице, сделаем ей еще несколько горшочков меда. (дети рассаживаются на места)
Воспитатель обращает внимание на посадку детей, рассказывает технологию работы). Самостоятельная деятельность детей.
- Ребята, покажем наши горшочки с медом медведице? Я уверенна ей очень все понравилось и меда хватит не только угостить гостей, но и на предстоящую зиму.