kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием элементов оригами по теме: «Птицы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: усовершенствование навыков работы с бумагой при изготовлении птиц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием элементов оригами по теме: «Птицы»»

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием элементов оригами по теме: «Птицы»

Воспитатель: Шувалова И.Н.

Цель: усовершенствование навыков работы с бумагой при изготовлении птиц.

Образовательные задачи: уточнение представление детей о перелетных и зимующих птицах; закрепление навыков работы детей с бумагой.

Развивающие задачи: развитие внимания, развитие умения доводить начатое дело до конца, развитие мышления, воображения, мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи: воспитание чуткого отношения к птицам, эстетического восприятие.

Оборудование: игрушка сорока с рюкзаком на спине, бумага, фломастеры.

Предварительная работа: рассматривание изображений перелетных и зимующих птиц, чтение художественной литературы о жизни птиц.

Ход непосредственной организованной образовательной деятельности:

  1. Вводный, организационный момент

Стая птиц летит на юг

Небо синее вокруг,

Чтоб скорее прилетать

Надо крыльями махать.

  1. Мотивационно – побудительный момент

Педагог показывает игрушку сороку, которая живет в группе.

- Ребята, посмотрите на нашу сороку. Что необычного вы увидели? (У сороки рюкзак на спине.)

Как вы думаете, почему она его надела? (Куда-то собралась.)

Ребята в рюкзаке что-то лежит. Педагог достает из рюкзака записку:

-Наступила осень. Стало холодно. Льют дожди. Мои друзья, с которыми я все лето резвилась, играла, улетели. Хочу полететь к ним.

- А, как вы думаете, куда же улетелт все птицы? (На юг, в тёплые края). Ребята, что вас удивило? (Сорока собралась лететь в теплые края)

3. Актуализация знаний

-Как вы думаете, сорока сможет долететь до теплых стран? (Может не долететь, не знает дороги, не хватит сил, не летает на дальние расстояния)

-Так о чем мы сегодня будем говорить? ( Можем ли мы отпустить сороку на юг и как помочь ей.)

- Сорока - какая птица? (Зимующая)

Зимующие птицы улетают на юг? Почему? (Могут зимовать у себя на родине, зимой находят корм, хорошо переносят морозы.)

Как мы можем помочь сороке? Она скучает по своим друзьям – перелетным птицам. (Предложения детей.)

-Ребята, может нам смастерить птиц, с которыми сорока подружилась и по которым скучает. Согласны?

4. Динамическая пауза

- Ребята, давайте вспомним, как пели, щебетали птицы летом.

В небе жаворонок пел (дети выполняют маховые движения руками)

Колокольчиком звенел (вращение кистями поднятых рук)

Порезвился в вышине

Спрятал песенку в траве (слегка помахивая руками, опускают их через стороны вниз)

Тот, кто песенку найдет (дети приседают, руками обхватывают коленки)

Будет весел целый год (дети хлопают в ладоши)

5. Практическая часть

Педагог предлагает детям сесть за столы. Обращает внимание на осанку (спинка прямая, ноги вместе).

-Сорока мне сказала, что больше всех она дружила с ласточками.

Дети вместе с педагогом рассматривают лист бумаги, из которого будут мастерить ласточку. Работа выполняется поэтапно по показу педагога.

1. Сложите базовую форму «блин».

2. Два угла заготовки сложите к центру.

3. Сложите заготовку пополам.

4. Вогните внутрь левый уголок складкой «гора».

5. Сделайте надрез.

6. Отверните вверх один слой бумаги.

7. Результат зафиксируйте.

8. Ту же самую операцию проделайте с другой стороны заготовки.

9. Сформируйте хвост, вогнув «горой» уголок.

10. Ласточка готова.

6. Рефлекторно-коррегирующий этап

- Ребята, посмотрите, какие у нас получились птицы. Назовите их (ласточки).

Как вы думаете, сороке понравились ее новые друзья?

7. Заключительный момент

-Ребята, какие вы молодцы, помогли сороке. Наша сорока никуда не полетит, останется с нами со своими новыми друзьями.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шувалова Ирина Николаевна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194615


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства