kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста по теме:"Колбаски на тарелочках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеграция ОО: познавательная, речевая, художественно-эстетическая, коммуникативно - личностная. ЦЕЛЬ: закрепление приобретённых культурно-гигиенических навыков в игровом действии с игрушкой «Котик». ЗАДАЧИ: 1. Образовательные. Познакомить детей со свойствами пластилина – мнётся, скатывается. Научить детей прямыми движениями рук вперёд, назад, ритмично раскатывать пластилин ладонью на доске, выбирать по своему желанию цветные комочки, лепить колбаски большие и маленькие. 2. Воспитательные. Обогащать представления детей об окружающем, продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровому персонажу, проявлять заботу о домашних животных. 3. Развивающие. Развивать у детей речевую активность, сюжетно – игровой замысел. Предшествующая работа. Формирование культурно-гигиенических навыков в организованных играх, в самостоятельной деятельности с использованием игрушки «Котика», как персонажа из художественной литературы, при чтении стихов, потешек. Материалы. Мягкая игрушка «Котик», пластилин, доска, салфетки влажные, тарелочки, полотенце, расчёска. Интеграция ОО: познавательная, речевая, художественно-эстетическая, коммуникативно - личностная. ЦЕЛЬ: закрепление приобретённых культурно-гигиенических навыков в игровом действии с игрушкой «Котик». ЗАДАЧИ: 1. Образовательные. Познакомить детей со свойствами пластилина – мнётся, скатывается. Научить детей прямыми движениями рук вперёд, назад, ритмично раскатывать пластилин ладонью на доске, выбирать по своему желанию цветные комочки, лепить колбаски большие и маленькие. 2. Воспитательные. Обогащать представления детей об окружающем, продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровому персонажу, проявлять заботу о домашних животных. 3. Развивающие. Развивать у детей речевую активность, сюжетно – игровой замысел. Предшествующая работа. Формирование культурно-гигиенических навыков в организованных играх, в самостоятельной деятельности с использованием игрушки «Котика», как персонажа из художественной литературы, при чтении стихов, потешек. Материалы. Мягкая игрушка «Котик», пластилин, доска, салфетки влажные, тарелочки, полотенце, расчёска.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста по теме:"Колбаски на тарелочках" »

5



МДОУ детский сад комбинированного вида №15

г. Ярославля






НОД

для детей раннего возраста

по теме:


Колбаски на тарелочках










Подготовил:

воспитатель группы №1

Бучина

Анна Константиновна




Интеграция ОО: познавательная, речевая, художественно-эстетическая, коммуникативно - личностная.


ЦЕЛЬ: закрепление приобретённых культурно-гигиенических навыков в игровом действии с игрушкой «Котик».


ЗАДАЧИ:


  1. Образовательные.

Познакомить детей со свойствами пластилина – мнётся, скатывается. Научить детей прямыми движениями рук вперёд, назад, ритмично раскатывать пластилин ладонью на доске, выбирать по своему желанию цветные комочки, лепить колбаски большие и маленькие.

  1. Воспитательные.

Обогащать представления детей об окружающем, продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровому персонажу, проявлять заботу о домашних животных.

  1. Развивающие.

Развивать у детей речевую активность, сюжетно – игровой замысел.


Предшествующая работа.

Формирование культурно-гигиенических навыков в организованных играх, в самостоятельной деятельности с использованием игрушки «Котика», как персонажа из художественной литературы, при чтении стихов, потешек.


Материалы.

Мягкая игрушка «Котик», пластилин, доска, салфетки влажные, тарелочки, полотенце, расчёска.


Этапы образовательной деятельности


Подготовительный этап

Воспитатель готовит рабочее место заранее. Дети свободно играют в игровых центрах. В группу заходят гости. Воспитатель обращается к детям и предлагает поздороваться. Дети здороваются и продолжают играть.

Дальше, через небольшой промежуток времени воспитатель привлекает внимание

детей, звеня в колокольчик.

Психологический настрой

(дети и воспитатель собрались на ковре).

Воспитатель: «Дети, к нам сегодня пришёл гость. Кто же это?»

Дети: «КОТИК»

Воспитатель: «Котик» хочет с вами поиграть. Давайте поздороваемся, скажем: «Здравствуй котик!»

Дети: Здороваются.

А сейчас наш «Котик» хочет поиграть с Машей, Денисом, Полиной………

С остальными ребятами «Котик» тоже потом поиграет (дети уходят, остаётся группа детей.)

Организационный этап

(звучит музыка на протяжении всей игры)

- Пришёл Котик в гости к нам и на стульчик прыгнул сам. (воспитатель ставит игрушку на стул).

- А ну-ка, котик, оглянись, ребятишкам поклонись. (воспитатель выполняет действия с игрушкой).

Воспитатель спрашивает: «Ребятки как «Котик» разговаривает?»

Дети: «Мяу, мяу!»

Воспитатель: Ребята, что любит делать «Котик?

Дети: Шалить, прыгать.

Воспитатель показывает, как «Котик»,шаля, может упасть со стула.

Упадёшь ведь ты, лохматый!

Лучше слезь со стула на пол.

Воспитатель: «Ребята, как надо вести «Котику» в группе?

Дети: «Не шалить» (грозят пальчиком).

Вот какой ребятишки котишка,

Он конечно шалунишка!

Физкультминутка

Вот идёт чёрный кот (шаги с высоким подниманием ног)

Притаился, мышку ждёт (присели, руки на коленях)

Мышка норку обойдёт (дети поворачиваются вокруг оси)

И к коту не подойдёт (руки в стороны)

Мотивационно-побудительный этап

Воспитатель: Ребята, Котик что-то шепчет мне на ушко? Он говорит, что голодный? Чем мы можем ему помочь? хочет колбаски. Давайте покормим Котика, не оставим его в беде.

Дети: Надо покормить котика.

Воспитатель: Правильно, мы дадим ему колбаски, а колбаски слепим из пластилина.

Актуализация знаний

Воспитатель обращает внимание детей на «Котика».

Ребята, посмотрите какой «Котик» пришёл к нам грязный, он гулял и испачкал свои лапки, надо их помыть! С грязными лапками за стол не садятся!

Воспитатель предлагает ребёнку Маша, вымой «Котику» лапки! (ребёнок берёт мыло и моет, одновременно называет, чем он будет мыть (мылом)).

Давай-ка «Котик» мыться

Ты воды не бойся,

Начисто умойся!

- Вот расческа, причешись (воспитатель просит Дениса причесать «Котика»)

- Вот какой у нас стал «Котик» чистый и красивый!

Восприятие и усвоение нового

Воспитатель: «А теперь «Котик» садись за стол, мы с ребятами будем для тебя лепить колбаски из волшебного пластилина.

- «Котик», «Котик» не сердись

Лучше с нами ты садись

Мы для гостя, для кота

Вылепим колбаски (воспитатель показывает детям, как надо раскатывать пластилин на доске, движения ладошкой вперёд, назад, развивая тем самым мелкую мускулатуру рук).

Воспитатель: «Вот какая большая колбаска получилась у Дениса, а у Полины маленькая».

Полина, какая у тебя получилась колбаска?

Ответ: маленькая (спросить у каждого ребёнка.)

Дети вытирают руки влажными салфетками.

Воспитатель хвалит: Молодцы, ребята! Мур-мур, «Котик» с удовольствием съест ваши волшебные колбаски! Все сегодня постарались, позаботились о «Котике». Он очень доволен, говорит всем спасибо!

Заключительный этап. Рефлексия.

Воспитатель: Все сегодня постарались, позаботились о «Котике». Он очень доволен, говорит всем спасибо и зовёт вас поиграть.

Дети продолжат игру в игровом уголке с «Котиком».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бучина Анна Константиновна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174684


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства