-учить подражать домашним животным при помощи жестов и движений;
- различными педагогическими средствами способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от двигательных заданий;
- упражнять в подлазании под дугу на четвереньках, спрыгивании с высоты, ходьбе с высоким подниманием колена (через кубики);
- воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Материалы и оборудование:
кубики, скамья, маты, жёлтые мячики, дуги, шапочки цыплят по кол-ву детей, костюм курочки-квочки.
Ход ОД:
1 часть:
Инструктор:Дети, я прочитала в книжке интересную загадку:
Жёлтые комочки,
Лёгкие, как вата.
Бегают за квочкой,
Кто это? (Цыплята)
Знаете, что я придумала? Екатерина Семеновна будет мама-квочка, а вы ее цыплята. Сейчас Екатерина Семеновна наденет шапочку и станет «настоящей» мамой-курочкой.
А вы наденьте шапочки, и станете цыплятами.
Пойдёмте гулять за мамой-курочкой.(Ходьба стайкой за мамой-курочкой).
- Разбежались цыплята кто-куда (бегайте, ребятки в разные стороны 12-15 сек).
- А курочка – мама немножко рассердилась и кричит: