kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственной образовательной деятельности c использованием ИКТ в младшей группе «Волшебница – Вода».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к воде. -Воспитывать у детей культурно- гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным. -Закреплять навыки в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивающая: -Развивать речь, мышление и любознательность детей. -Развивать умение давать полные ответы на вопросы воспитателя, обогащать словарь детей. -Развивать наблюдательность. -Формировать целостную картину мира, расширение кругозора детей. Образовательная: -Познакомить детей со свойствами воды (цвет, запах). Обогащение словаря: бесцветная, прозрачная.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности c использованием ИКТ в младшей группе «Волшебница – Вода».»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Волшебница – Вода».

Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды.

Задачи:

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к воде.

-Воспитывать у детей культурно- гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.

-Закреплять навыки в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.

Развивающая:

-Развивать речь, мышление и любознательность детей.

-Развивать умение давать полные ответы на вопросы воспитателя, обогащать словарь детей.

-Развивать наблюдательность.

-Формировать целостную картину мира, расширение кругозора детей.

Образовательная:

-Познакомить детей со свойствами воды (цвет, запах).

Обогащение словаря: бесцветная, прозрачная.

Материалы и оборудование: стаканчики с водой ( по количеству детей), камешки, заготовки капелек из белой бумаги, интерактивная доска, краска, кисти, сахар, воздушный шарик Капитошка, ватман с тучкой, палитра.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения Н. Рыжовой.

Без воды вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды нам не прожить!

Дети, подумайте, о чем идет речь в стихотворении?

(Ответы детей.)

Нужна ли нам вода?

(Ответы детей.)

Для чего нужна вода? (ответы детей)

Дидактическая игра «Где спряталась вода»

Вода очень хитрая умеет прятаться детям предлагаются картинки с изображением воды в различных состояниях (фотографии и картинки водоемов, различных природных явлений, туча, снег, сосулька…)

Появляется Капитошка (Голубой воздушный шарик)

Предлагает детям поиграть.

Я маленькая капелька

Я очень вам нужна

Покапаю, покапаю,

Получится вода.

А капаю я так (кап- кап пальчиком по ладошке). Повторить скороговорку.

Физ. минутка

Раз, два, три, четыре, пять, любят капельки играть,

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик, чик,

Раз туда, два сюда повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Руки кверху все подняли

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра.

Словесная игра «Найди ошибку»

Капитошка спрашивает на ушко.

А умеют ли дети умываться? « Полотенцем моют руки?

Расческой вытираются? Зубной щеткой намыливают тело? Мылом причесываются?»

Развернутые правильные ответы детей.

Какие предметы растворяются в воде, а какие нет? Интересуется Капитошка.

Капитошка: Давайте поиграем с вами в прятки. Как вы думайте, ребята, растворятся ли в воде камушки? Прячем камушки в воде.

А давай те попробуем, растворится ли сахар в воде? Попробуем воду на вкус.

Игра: « Какой на вкус?» (лимон, соль, варенье…)

Капитошка : Ребята, как вы считаете, какого цвета вода? (ответы детей). Что произойдет, если мы добавим в воду краску? В емкость с водой добавляется краска. Вода бесцветная. Прячем камушки в цветной воде.

Капитошке грустно без друзей. Давайте ему поможем, раскрасим капельки в голубой цвет. Дети раскрашивают капельки. Приклеивают к тучке. Он благодарит детей за помощь.

Прочитаем Капитошке веселое стихотворение «Веселый дождик».





















Конспект

непосредственной образовательной деятельности в младшей группе

« Волшебница- Вода»















Подготовила:

воспитатель МБДОУ

детский сад 81

Русскова .Г.В.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Русскова Галина Викторовна

Дата: 22.12.2015

Номер свидетельства: 269291


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства