kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми I младшей группы на тему: Д.И. «В гости к кукле Кате» .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми I младшей группы на тему: Д.И. «В гости к кукле Кате».

Программное содержание:

- Учить создавать простейшую композицию от отдельных частей.

- Формировать у детей чувство удовлетворения и радости от предметных действий.

- Развивать умение различать и называть овощи и фрукт. узнавать и называть домашних животных.

- Воспитывать доброе отношение к окружающим, отзывчивость.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация.

Словарная работа.  Корзина,целое.

Предшествующая работа. Рассматривание картин овощи и фрукты, настольные дидактические игры, пальчиковые игры.

Индивидуальная работа: Составление целого из частей.( овощи (огурец, помидор, капуста) и фрукты (груша, яблоко, виноград).

Материал:

- игра «Собери целое»;

- Кукла Катя;

-корзины,фрукты,овощи;

  -Пособии к чаю.

- мыльные пузыри.

Методические приемы:

  1. Игра «Здравствуйте».
  2. Игра «Собери целое». Игровая мотивация «В гости к Кукле Кате».
  3. Подарок кукле.
  4. Сюрприз игра  мыльные пузыри.
  5. П.И.

Литература:

Ход деятельности

Дети входят в группу. Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями, друг с другом. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. А теперь пожелаем здоровья нашим ручкам, ножкам.

Проводится игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной.

Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки топ-топ- топ!

Здравствуйте щечки – плюх- плюх плюх!

Пухленькие щечки плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте губки чмок- чмок- чмок!

Здравствуйте зубки щёлк- щёлк- щёлк!

Здравствуй мой носик биб- биб- биб!

Воспитатель: А знаете, что я видела  у нас  на столах, когда зашла в  нашу группу ? Вы сами узнаете, только вы мне помогите собрать картинку. Игра «Собери целое».

Воспитатель: Скажите что изображено  на этих картинках.

Дети: фрукты и овощи.

Воспитатель: А  это что?

Дети: письмо.

Воспитатель: это письмо нам отправила  кукла  Катя. Она и нас пригласила. Хотите пойти в гости?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Ребята, как же в гости без подарка пойдем? И угощения для Кати не взяли?

Посмотрите, тут что стоит?

Дети_ фрукты, овощи.

Воспитатель: давайте возьмём.

Предлагаю в одну  корзину положить фрукты,а в другую овощи.

Воспитатель: Кукла Катя живет далеко.  Давайте сядем в  паровоз, он нас привезет к ней.

- Здравствуй, Катя. Вот мы до тебя и добрались. Вот тебе в подарок овощи и фрукты. Мы поздравляем тебя с днем рождения. 

- Спасибо ребята за подарок. Кукла приглашает детей за стол.

Воспитатель в роли куклы Кати угощает детей чаем.

 А теперь давайте веселиться! Вот Сюрприз для всех! (Воспитатель надувает мыльные пузыри, а дети ловят.)

Посмотрите, сколько пузырей нам Катя подарила. Пойдемте в группу играть с ними. Скажите кукле Кате. До свидания!

Воспитатель: дети мы в детский сад вернёмся пешком.На улице было  холодно и у нас замерзли руки и ножки. Разогреемся?

П.И. «Зайка серенький сидит»  Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми I младшей группы на тему: Д.И. «В гости к кукле Кате».

Программное содержание:

- Учить создавать простейшую композицию от отдельных частей.

- Формировать у детей чувство удовлетворения и радости от предметных действий.

- Развивать умение различать и называть овощи и фрукт. узнавать и называть домашних животных.

- Воспитывать доброе отношение к окружающим, отзывчивость.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация.

Словарная работа.  Корзина,целое.

Предшествующая работа. Рассматривание картин овощи и фрукты, настольные дидактические игры, пальчиковые игры.

Индивидуальная работа: Составление целого из частей.( овощи (огурец, помидор, капуста) и фрукты (груша, яблоко, виноград).

Материал:

- игра «Собери целое»;

- Кукла Катя;

-корзины,фрукты,овощи;

  -Пособии к чаю.

- мыльные пузыри.

Методические приемы:

  1. Игра «Здравствуйте».
  2. Игра «Собери целое». Игровая мотивация «В гости к Кукле Кате».
  3. Подарок кукле.
  4. Сюрприз игра  мыльные пузыри.
  5. П.И.

Литература:

Ход деятельности

Дети входят в группу. Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями, друг с другом. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. А теперь пожелаем здоровья нашим ручкам, ножкам.

Проводится игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной.

Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки топ-топ- топ!

Здравствуйте щечки – плюх- плюх плюх!

Пухленькие щечки плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте губки чмок- чмок- чмок!

Здравствуйте зубки щёлк- щёлк- щёлк!

Здравствуй мой носик биб- биб- биб!

Воспитатель: А знаете, что я видела  у нас  на столах, когда зашла в  нашу группу ? Вы сами узнаете, только вы мне помогите собрать картинку. Игра «Собери целое».

Воспитатель: Скажите что изображено  на этих картинках.

Дети: фрукты и овощи.

Воспитатель: А  это что?

Дети: письмо.

Воспитатель: это письмо нам отправила  кукла  Катя. Она и нас пригласила. Хотите пойти в гости?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Ребята, как же в гости без подарка пойдем? И угощения для Кати не взяли?

Посмотрите, тут что стоит?

Дети_ фрукты, овощи.

Воспитатель: давайте возьмём.

Предлагаю в одну  корзину положить фрукты,а в другую овощи.

Воспитатель: Кукла Катя живет далеко.  Давайте сядем в  паровоз, он нас привезет к ней.

- Здравствуй, Катя. Вот мы до тебя и добрались. Вот тебе в подарок овощи и фрукты. Мы поздравляем тебя с днем рождения. 

- Спасибо ребята за подарок. Кукла приглашает детей за стол.

Воспитатель в роли куклы Кати угощает детей чаем.

 А теперь давайте веселиться! Вот Сюрприз для всех! (Воспитатель надувает мыльные пузыри, а дети ловят.)

Посмотрите, сколько пузырей нам Катя подарила. Пойдемте в группу играть с ними. Скажите кукле Кате. До свидания!

Воспитатель: дети мы в детский сад вернёмся пешком.На улице было  холодно и у нас замерзли руки и ножки. Разогреемся?

П.И. «Зайка серенький сидит»   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми I младшей группы на тему: Д.И. «В гости к кукле Кате» . »

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми I младшей группы на тему: Д.И. «В гости к кукле Кате» .

Программное содержание:

- Учить создавать простейшую композицию от отдельных частей.

- Формировать у детей чувство удовлетворения и радости от предметных действий.

- Развивать умение различать и называть овощи и фрукт. узнавать и называть домашних животных.

- Воспитывать доброе отношение к окружающим, отзывчивость.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация.

Словарная работа.  Корзина ,целое.

Предшествующая работа. Рассматривание картин овощи и фрукты , настольные дидактические игры, пальчиковые игры .

Индивидуальная работа: Составление целого из частей.( овощи (огурец, помидор, капуста) и фрукты (груша, яблоко, виноград).

Материал:

- игра «Собери целое»;

- Кукла Катя;

-корзины ,фрукты ,овощи;

-Пособии к чаю.

- мыльные пузыри.

Методические приемы:

  1. Игра «Здравствуйте».

  2. Игра «Собери целое». Игровая мотивация «В гости к Кукле Кате».

  3. Подарок кукле.

  4. Сюрприз игра мыльные пузыри.

  5. П.И.

Литература:




Ход деятельности

Дети входят в группу. Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями, друг с другом. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. А теперь пожелаем здоровья нашим ручкам, ножкам.

Проводится игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной.

Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки топ-топ- топ!

Здравствуйте щечки – плюх- плюх плюх!

Пухленькие щечки плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте губки чмок- чмок- чмок!

Здравствуйте зубки щёлк- щёлк- щёлк!

Здравствуй мой носик биб- биб- биб!

Воспитатель: А знаете, что я видела у нас на столах, когда зашла в нашу группу ? Вы сами узнаете, только вы мне помогите собрать картинку. Игра «Собери целое».

Воспитатель: Скажите что изображено на этих картинках.

Дети: фрукты и овощи.

Воспитатель: А это что?

Дети: письмо.

Воспитатель: это письмо нам отправила кукла Катя. Она и нас пригласила. Хотите пойти в гости?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Ребята , как же в гости без подарка пойдем? И угощения для Кати не взяли?

Посмотрите, тут что стоит?

Дети_ фрукты, овощи.

Воспитатель: давайте возьмём.

Предлагаю в одну корзину положить фрукты ,а в другую овощи.

Воспитатель: Кукла Катя живет далеко. Давайте сядем в паровоз, он нас привезет к ней.

- Здравствуй, Катя.. Вот мы до тебя и добрались.. Вот тебе в подарок овощи и фрукты. Мы поздравляем тебя с днем рождения.

- Спасибо ребята за подарок . Кукла приглашает детей за стол.

Воспитатель в роли куклы Кати угощает детей чаем.

А теперь давайте веселиться! Вот Сюрприз для всех! (Воспитатель надувает мыльные пузыри, а дети ловят.)

Посмотрите, сколько пузырей нам Катя подарила. Пойдемте в группу играть с ними. Скажите кукле Кате. До свидания!

Воспитатель: дети мы в детский сад вернёмся пешком .На улице было холодно и у нас замерзли руки и ножки. Разогреемся?

П.И. «Зайка серенький сидит»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дарбинян Софья Михайловна

Дата: 11.05.2015

Номер свидетельства: 210045


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства