Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми I младшей группы на тему: Д.И. «В гости к кукле Кате».
Программное содержание:
- Учить создавать простейшую композицию от отдельных частей.
- Формировать у детей чувство удовлетворения и радости от предметных действий.
- Развивать умение различать и называть овощи и фрукт. узнавать и называть домашних животных.
- Воспитывать доброе отношение к окружающим, отзывчивость.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация.
Словарная работа. Корзина,целое.
Предшествующая работа. Рассматривание картин овощи и фрукты, настольные дидактические игры, пальчиковые игры.
Индивидуальная работа: Составление целого из частей.( овощи (огурец, помидор, капуста) и фрукты (груша, яблоко, виноград).
Материал:
- игра «Собери целое»;
- Кукла Катя;
-корзины,фрукты,овощи;
-Пособии к чаю.
- мыльные пузыри.
Методические приемы:
- Игра «Здравствуйте».
- Игра «Собери целое». Игровая мотивация «В гости к Кукле Кате».
- Подарок кукле.
- Сюрприз игра мыльные пузыри.
- П.И.
Литература:
Ход деятельности
Дети входят в группу. Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями, друг с другом. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. А теперь пожелаем здоровья нашим ручкам, ножкам.
Проводится игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной.
Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте ножки топ-топ- топ!
Здравствуйте щечки – плюх- плюх плюх!
Пухленькие щечки плюх-плюх- плюх!
Здравствуйте губки чмок- чмок- чмок!
Здравствуйте зубки щёлк- щёлк- щёлк!
Здравствуй мой носик биб- биб- биб!
Воспитатель: А знаете, что я видела у нас на столах, когда зашла в нашу группу ? Вы сами узнаете, только вы мне помогите собрать картинку. Игра «Собери целое».
Воспитатель: Скажите что изображено на этих картинках.
Дети: фрукты и овощи.
Воспитатель: А это что?
Дети: письмо.
Воспитатель: это письмо нам отправила кукла Катя. Она и нас пригласила. Хотите пойти в гости?
Дети: Хотим.
Воспитатель: Ребята, как же в гости без подарка пойдем? И угощения для Кати не взяли?
Посмотрите, тут что стоит?
Дети_ фрукты, овощи.
Воспитатель: давайте возьмём.
Предлагаю в одну корзину положить фрукты,а в другую овощи.
Воспитатель: Кукла Катя живет далеко. Давайте сядем в паровоз, он нас привезет к ней.
- Здравствуй, Катя. Вот мы до тебя и добрались. Вот тебе в подарок овощи и фрукты. Мы поздравляем тебя с днем рождения.
- Спасибо ребята за подарок. Кукла приглашает детей за стол.
Воспитатель в роли куклы Кати угощает детей чаем.
А теперь давайте веселиться! Вот Сюрприз для всех! (Воспитатель надувает мыльные пузыри, а дети ловят.)
Посмотрите, сколько пузырей нам Катя подарила. Пойдемте в группу играть с ними. Скажите кукле Кате. До свидания!
Воспитатель: дети мы в детский сад вернёмся пешком.На улице было холодно и у нас замерзли руки и ножки. Разогреемся?
П.И. «Зайка серенький сидит» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми I младшей группы на тему: Д.И. «В гости к кукле Кате».
Программное содержание:
- Учить создавать простейшую композицию от отдельных частей.
- Формировать у детей чувство удовлетворения и радости от предметных действий.
- Развивать умение различать и называть овощи и фрукт. узнавать и называть домашних животных.
- Воспитывать доброе отношение к окружающим, отзывчивость.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация.
Словарная работа. Корзина,целое.
Предшествующая работа. Рассматривание картин овощи и фрукты, настольные дидактические игры, пальчиковые игры.
Индивидуальная работа: Составление целого из частей.( овощи (огурец, помидор, капуста) и фрукты (груша, яблоко, виноград).
Материал:
- игра «Собери целое»;
- Кукла Катя;
-корзины,фрукты,овощи;
-Пособии к чаю.
- мыльные пузыри.
Методические приемы:
- Игра «Здравствуйте».
- Игра «Собери целое». Игровая мотивация «В гости к Кукле Кате».
- Подарок кукле.
- Сюрприз игра мыльные пузыри.
- П.И.
Литература:
Ход деятельности
Дети входят в группу. Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями, друг с другом. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. А теперь пожелаем здоровья нашим ручкам, ножкам.
Проводится игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной.
Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте ножки топ-топ- топ!
Здравствуйте щечки – плюх- плюх плюх!
Пухленькие щечки плюх-плюх- плюх!
Здравствуйте губки чмок- чмок- чмок!
Здравствуйте зубки щёлк- щёлк- щёлк!
Здравствуй мой носик биб- биб- биб!
Воспитатель: А знаете, что я видела у нас на столах, когда зашла в нашу группу ? Вы сами узнаете, только вы мне помогите собрать картинку. Игра «Собери целое».
Воспитатель: Скажите что изображено на этих картинках.
Дети: фрукты и овощи.
Воспитатель: А это что?
Дети: письмо.
Воспитатель: это письмо нам отправила кукла Катя. Она и нас пригласила. Хотите пойти в гости?
Дети: Хотим.
Воспитатель: Ребята, как же в гости без подарка пойдем? И угощения для Кати не взяли?
Посмотрите, тут что стоит?
Дети_ фрукты, овощи.
Воспитатель: давайте возьмём.
Предлагаю в одну корзину положить фрукты,а в другую овощи.
Воспитатель: Кукла Катя живет далеко. Давайте сядем в паровоз, он нас привезет к ней.
- Здравствуй, Катя. Вот мы до тебя и добрались. Вот тебе в подарок овощи и фрукты. Мы поздравляем тебя с днем рождения.
- Спасибо ребята за подарок. Кукла приглашает детей за стол.
Воспитатель в роли куклы Кати угощает детей чаем.
А теперь давайте веселиться! Вот Сюрприз для всех! (Воспитатель надувает мыльные пузыри, а дети ловят.)
Посмотрите, сколько пузырей нам Катя подарила. Пойдемте в группу играть с ними. Скажите кукле Кате. До свидания!
Воспитатель: дети мы в детский сад вернёмся пешком.На улице было холодно и у нас замерзли руки и ножки. Разогреемся?
П.И. «Зайка серенький сидит»