kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во 2-й младшей группе «День рождения зайчика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные задачи: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов; цвет, форму, величину. Закрепить навыки счета до 3-х.

Развивающие: продолжать осваивать умение различать на, под,за,перед, верх, вниз.  Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, развивать доброжелательные отношения.

Материалы: сундучок, зайка, образцы бус, набор геометрических фигур, корзины разной величины, яблоки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во 2-й младшей группе «День рождения зайчика»»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад комбинированного вида № 53 « Солнышко»











Конспект

Непосредственно - образовательной деятельности

с детьми 2 младшей группы

(познавательное развитие)

« Волшебная рукавичка »







Воспитатель: Саенко Т. Н.























г. Новоалександровск 2016 год

Непосредственно – образовательная деятельность

«Волшебная рукавичка»


Задачи:

Образовательные: продолжать закреплять знания детей о свойствах дерева, резины, пластмассы, умение классифицировать предметы по этим признакам; определять свойства с помощью опыта; закреплять представления о животных;

развивающие: развивать наблюдательность, мелкую моторику рук;

воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.


Материал: рукавичка; обручи 3 шт., коробка с игрушками из дерева, пластмассы, резины; коробка с предметами, тонущими в воде и предметами, не тонущими в воде; емкость с водой; два пустых ведерка разного цвета; магнитная доска; коробка с картинками домашних животных; карточки на каждого ребенка с животными и к ним фишки с изображением домика и леса.


Ход деятельности:

Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем направо

А теперь пойдем налево

В центре круга соберемся

И на место все вернемся

Улыбнемся, подмигнем

И играть начнем.

Ребята, вы любите играть? ( Да) Сегодня игры спрятались вот этой рукавичке. Как вы думаете от кого она? (От дедушки мороза) Правильно, Дед Мороз приготовил для вас интересные игры и задания. Подходи, Максим, доставай первую коробочку, открывай. Посмотрите дети, да здесь игрушки. Сколько их? (много). Они одинаковые или разные? Верно, они все разные, изготовлены из разных материалов; скажите вот это игрушку какая по материалу? (пластмассовая), а вот эта - (деревянная) и есть ещё резиновые. Возьмите по одной любой игрушки (в это время спрашиваю, что за игрушка)

Ребята, а давайте, их разложим на группы, согласны? В деревянный обруч поставим игрушки из дерева, в красный пластмассовый обруч игрушки пластмассовые, а в желтый пластмассовый обруч игрушки резиновые.

(дети выполняют задания)

Давайте проверим, что у нас получилось. Молодцы, порадовали вы меня, все правильно разложили игрушки.

Продолжим играть, ребята, достаем следующую коробочку. Помоги мне, Машенька, доставай. Что здесь лежит? (разные предметы)

Хотите узнать, что с ними произойдет, если их опустить в воду. (Да)

Предлагаю вам пройти к столам в нашу лабораторию и проделать опыт. Опустите предметы в воду, смотрите железный ключик, утонул – почему? (он тяжёлый), а пластмассовый брусок нет, (он легкий). А сейчас доставайте предметы из воды и раскладывайте их по разным ведеркам - в одно, все, что не утонуло, в другое — то, что оказалось на дне. Прекрасно!

Вернемся ребята к рукавички Дедушки Мороза. Что там ещё есть? Я попрошу Кирилла достать.

(В коробке находятся картинки животных, дети называют животных и располагают их на магнитной доске.) Как одним словом можно назвать этих животных? (домашние животные)

Давайте поиграем с пальчиками! Покажите мне ладошку, раскройте её хорошо. Начинаем:

Этот пальчик – белочка

Рыженькая девочка.

Этот пальчик зайчик

Зайчик – побегайчик.

Это вот лисичка

Хитрая сестричка

Этот мишенька – медведь.

Любит громко пореветь

Этот серенький волчок

Получился кулачек.

Разожми кулак скорей

В лес всех выпусти зверей.

Ребята, животные, которые живут в лесу, как одним словом называются?

(дикие животные). Молодцы, все вы правильно говорите. Чтобы нам было удобно, я предлагаю поиграть дальше за столами. Выберите, с какими карточками будете работать. Скажите, что на карточке изображено? (животные) Давайте диких животных накроим фишкой, на которой нарисован лес, а домашних животных накроим фишкой, на которой нарисован дом. Дети, у кого на карточки изображен дом и лес, расселите животных - около леса диких, а около дома – домашних.

(дети выполняют задание).

У всех получается, прекрасно.

Вопросу к детям во время выполнения:

- Какую пользу приносит корова?

- Какую пользу приносит собака?

- Какую пользу приносит коза?

Пойдемте, посмотрим, что ещё есть в рукавички. Ничего? Вам понравились игры Дедушки Мороза? А какая игра понравилась больше всего тебе…… ?

А о чем ты …. расскажешь своей маме? Мне, понравилось, как вы выполнили все задания, я рада вашим успехам. Молодцы!











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Козьменко Ольга Викторовна

Дата: 12.02.2016

Номер свидетельства: 292492

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Конспект непосредственно образовательной деятельности  по ФЭМП во 2-й младшей группе  «День рождение зайчика»"
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-femp-vo-2-i-mladshiei-ghruppie-dien-rozhdieniie-zaichika"
    ["file_id"] => string(6) "292489"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455284812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства