kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект КОПа "Этот удивительный мир" (Нетрадиционная техника рисования - «Рисование ладошкой »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наименование

         КОП

     Этот удивительный мир

Количество занятий

 4

Возрастная группа

Подготовительная группа

Общая цель

Научить детей нетрадиционной технике рисования - «Рисование ладошкой», развитие тактильных ощущений, воображения, эмоций.

Ожидаемый результат

Сформирован навык рисования новой техникой.

                      1 занятие: «Аленький цветок»

Цель:

Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – «рисование ладошкой»; закреплять умение располагать рисунок в центре листа, сочетать нетрадиционные техники  рисования с рисованием кистью, прививать интерес к рисованию.

Оборудование:

Гуашь, цветная или белая бумага, салфетка.

Ход занятия.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Мы делили апельсин».

 «Мы делили апельсин (сжимают кулак),

Много нас (показывают все пальцы),

А он один (показывают один палец).

Эта долька для чижа (отгибают мизинец),

Эта долька для ежа (отгибают безымянный палец),

Эта долька для утят (отгибают средний палец),

Эта долька для котят (отгибают указательный палец),

Эта долька для бобра (отгибают большой палец),

А для волка – кожура (трясут кистями рук).

Он сердит на нас, беда,

Разбегайтесь, кто куда (перебирают пальчиками по столу)!»

Воспитатель:

Какие веселые и ловкие у нас пальчики и ладошки!

А что они еще умеют, для чего они еще нужны? (могут рисовать, лепить, есть, играть на музыкальных инструментах).

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам новый способ рисования. Вы никогда так раньше не рисовали. Мы будем обводить ладошки и придумывать из них интересные рисунки.

(Далее показываю схему для рисования.)

Распустился в чаще аленький цветок,

Светит, как жар-птица каждый лепесток.

Вот такое чудо. На моем листе

Оживает сказка в полной темноте.

Способ получения изображения: ребёнок обводит всю ладошку и дорисовывает детали рисунка, раскрашивает свой рисунок при помощи  красок.

Рассмотреть готовые работы.

Ожидаемый результат.

Сформирован навык рисования новой техникой.

                             2 занятие: « Бабочка»

Цель:

Учить передавать в рисунке образ бабочки, используя техники «рисования ладошкой»

Оборудование:

Компьютер, экран и проектор, видеоряд – слайды с изображениями бабочек, альбомные листы на каждого ребенка, гуашь, влажные салфетки.

Ход занятия.

Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек;

- отгадывание загадок;

Способ получения изображения: ребёнок обводит всю ладошку и дорисовывает детали рисунка, раскрашивает свой рисунок при помощи  красок.

Рассмотреть готовые работы.( Можно создать коллаж из всех работ, заранее заготовить фон)

Ожидаемый результат.

Сформирован навык рисования новой техникой.

                       3 занятие: «Морской конек»

Цель:

Учить передавать в рисунке образ морского конька, используя техники «рисования ладошкой»

Оборудование:

Гуашь, цветная или белая бумага, салфетка.

Ход занятия.

Рассматривание иллюстраций с изображением морского конька;

- отгадывание загадок;

Мчится быстро, со всех ног

Под водой морской конек.

Вот застрял в траве густой,

Я кричу: «Попался, стой!»

Способ получения изображения: ребёнок обводит всю ладошку и дорисовывает детали рисунка, раскрашивает свой рисунок при помощи  красок.

Рассмотреть готовые работы.( Можно создать коллаж из всех работ, заранее заготовить фон)

Ожидаемый результат

Сформирован навык рисования новой техникой.

                 4 занятие: «Слониха со слоненком»

Цель:

Учить передавать в рисунке образ слона, используя техники «рисования ладошкой»

Оборудование:

Гуашь, цветная или белая бумага, салфетка.

Ход занятия.

Рассматривание иллюстраций с изображением морского конька;

- отгадывание загадок;

Слониха слоненку цветы подарила,

А после на ушко еще говорила:

«Ты кушай получше, мой славный сынок,

Чтоб сильным, как папа, ты вырасти смог».

Способ получения изображения: ребёнок обводит всю ладошку и дорисовывает детали рисунка, раскрашивает свой рисунок при помощи  красок.

Рассмотреть готовые работы.

Ожидаемый результат.

Сформирован навык рисования новой техникой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект КОПа "Этот удивительный мир" (Нетрадиционная техника рисования - «Рисование ладошкой »»

Наименование

КОП

Этот удивительный мир

Количество занятий

4

Возрастная группа

Подготовительная группа

Общая цель

Научить детей нетрадиционной технике рисования - «Рисование ладошкой», развитие тактильных ощущений, воображения, эмоций.

Ожидаемый результат

Сформирован навык рисования новой техникой.

1 занятие: «Аленький цветок»

Цель:

Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – «рисование ладошкой»; закреплять умение располагать рисунок в центре листа, сочетать нетрадиционные техники рисования с рисованием кистью, прививать интерес к рисованию.


Оборудование:

Гуашь, цветная или белая бумага, салфетка.

Ход занятия.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Мы делили апельсин».

«Мы делили апельсин (сжимают кулак),

Много нас (показывают все пальцы),

А он один (показывают один палец).

Эта долька для чижа (отгибают мизинец),

Эта долька для ежа (отгибают безымянный палец),

Эта долька для утят (отгибают средний палец),

Эта долька для котят (отгибают указательный палец),

Эта долька для бобра (отгибают большой палец),

А для волка – кожура (трясут кистями рук).

Он сердит на нас, беда,

Разбегайтесь, кто куда (перебирают пальчиками по столу)!»

Воспитатель:

Какие веселые и ловкие у нас пальчики и ладошки!

А что они еще умеют, для чего они еще нужны? (могут рисовать, лепить, есть, играть на музыкальных инструментах).

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам новый способ рисования. Вы никогда так раньше не рисовали. Мы будем обводить ладошки и придумывать из них интересные рисунки.

(Далее показываю схему для рисования.)


Распустился в чаще аленький цветок,

Светит, как жар-птица каждый лепесток.

Вот такое чудо. На моем листе

Оживает сказка в полной темноте.

Способ получения изображения: ребёнок обводит всю ладошку и дорисовывает детали рисунка, раскрашивает свой рисунок при помощи красок.

Рассмотреть готовые работы.

Ожидаемый результат.

Сформирован навык рисования новой техникой.

2 занятие: « Бабочка»

Цель:

Учить передавать в рисунке образ бабочки, используя техники «рисования ладошкой»

Оборудование:

Компьютер, экран и проектор, видеоряд – слайды с изображениями бабочек, альбомные листы на каждого ребенка, гуашь, влажные салфетки.


Ход занятия.

Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек;

- отгадывание загадок;

Способ получения изображения: ребёнок обводит всю ладошку и дорисовывает детали рисунка, раскрашивает свой рисунок при помощи красок.

Рассмотреть готовые работы.( Можно создать коллаж из всех работ, заранее заготовить фон)

Ожидаемый результат.

Сформирован навык рисования новой техникой.

3 занятие: «Морской конек»

Цель:

Учить передавать в рисунке образ морского конька, используя техники «рисования ладошкой»

Оборудование:

Гуашь, цветная или белая бумага, салфетка.

Ход занятия.

Рассматривание иллюстраций с изображением морского конька;

- отгадывание загадок;

Мчится быстро, со всех ног

Под водой морской конек.

Вот застрял в траве густой,

Я кричу: «Попался, стой!»



Способ получения изображения: ребёнок обводит всю ладошку и дорисовывает детали рисунка, раскрашивает свой рисунок при помощи красок.

Рассмотреть готовые работы.( Можно создать коллаж из всех работ, заранее заготовить фон)


Ожидаемый результат

Сформирован навык рисования новой техникой.

4 занятие: «Слониха со слоненком»

Цель:

Учить передавать в рисунке образ слона, используя техники «рисования ладошкой»

Оборудование:

Гуашь, цветная или белая бумага, салфетка.

Ход занятия.

Рассматривание иллюстраций с изображением морского конька;

- отгадывание загадок;

Слониха слоненку цветы подарила,

А после на ушко еще говорила:

«Ты кушай получше, мой славный сынок,

Чтоб сильным, как папа, ты вырасти смог».



Способ получения изображения: ребёнок обводит всю ладошку и дорисовывает детали рисунка, раскрашивает свой рисунок при помощи красок.

Рассмотреть готовые работы.








Ожидаемый результат.

Сформирован навык рисования новой техникой.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Радостева Наталья Леонидовна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264459


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства