kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна в Крыму»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширять знания детей о признаках весны; воспитывать интерес к окружающему миру; развивать связную речь детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна в Крыму»»

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна в Крыму»


Цель: расширять знания детей о признаках весны; воспитывать интерес к окружающему миру; развивать связную речь детей.

Задачи:

Образовательная:

Закрепить признаки весны в Крыму, сезонные изменения в природе; совершенствовать умение подбирать определения к заданным словам; формировать умение строить связные высказывания типа рассуждения; учить детей различным приёмам работы с бумагой, таким, как сгибание, многократное складывание, склеивание.

Развивающая:

Развивать умение детей давать развернутые ответы; развивать навыки выполнения оригами; развивать творческую фантазию и воображение детей; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная:

Воспитывать интерес к изучению природы, умение видеть красоту окружающего мира; воспитывать заботливое отношение к природе.

Предварительная работа: наблюдение за сезонными изменениями в природе; заучивание стихов, чтение художественной литературы, рассматривание картинок с весенними пейзажами Крыма.

Материалы для занятия:

Фотоиллюстрации с пейзажами ранней весны и поздней, аудиозапись «Голоса птиц весной», «Вальс цветов», цветная бумага для оригами.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу начать занятие с загадки

Зеленоглаза, весела,
Девица- красавица.
Нам в подарок принесла,
Зелень – листьям,
Нам – тепло,
Волшебство
- Чтоб все цвело.
Вслед ей прилетели птицы
- Песни петь все мастерицы.
Догадались, кто она?
Эта девица …


Ответы детей: Эта девица – весна.

В. Действительно к нам пришла весна, в Крыму она очень ранняя, и принесла радость.

Давайте мы с вами посмотрим на фотоиллюстрации и определим где весна ранняя, а где поздняя?

Изображение с подснежниками

Ответы детей : ранняя, потому что подснежники расцветают в марте, а это первый месяц весны.

Изображение тюльпанов , нарцизов, геоцинтов.

-Это средина весны, месяц апрель

Изображение пиона, сирени, ирисов.

- Это месяц май, последний месяц весны.

В. Очень красиво весной в Крыму: цветут деревья, кустарники, множество разнообразных цветов. Птицы поют на разные голоса.

Давайте поиграем в подвижную игру, для этого наденем шапочки с изображением перелетных птиц. Один из детей будет мамой – птицей, а другие детёныши. Мама должна позвать одного и несколько детёнышей, чтобы они прилетели. Если мама-птица называет детёнышей неправильно, то дети стоят на месте.

Грач – грачонок – грачата.

Аист – аистёнок – аистята.

Стриж – стрижонок – стрижата.

Журавль – журавленок – журавлята.

Кукушка – кукушонок – кукушата.

Лебедь – лебедёнок – лебедята.

Скворец – скворчонок – скворчата.

Гусь – гусёнок – гусята.

В. Давайте закроем глаза и послушаем, что мы в лесу можем услышать (звучит аудиозапись «Пение птиц весной»). Как вы думаете, птицы рады приходу весны?

Ответы детей: потому что они вернулись домой….

В. А теперь давайте поиграем в игру, которая называется «Весенние словечки», я буду называть слова, а вы отгадайте, о чём я говорю.

- Тёплое, доброе, ласковое, лучистое…(солнце)

- Ароматные, яркие, разноцветные…(цветы)

- Шелковистая, нежная, зелёная, молодая…(травка)

- Голубое, ясное, чистое, безоблачное…(небо)

- Добрая, тёплая, солнечная, весёлая, радостная…(весна)

В. Из давних времён, люди любили весну: сочиняли стихи, песни, поговорки

- Матушка весна всем красна

- Весна красна цветами, а осень пирогами.

- Весной трёх похожих дней не бывает.

В. А кто хочет рассказать стих про весну?

Дети по желанию рассказывают.

В. Ребята, а каких цветов у нас в настоящее время больше всего цветёт в саду? … Конечно ирисов: голубых, жёлтых, фиолетовых, синих, коричневых. По древнегреческой легенде Прометей похитил огонь небесный на Олимпе. Пока он нёс его людям, на небе вспыхнула яркая семицветная радуга и не гасла до рассвета. А утром на её месте выросли цветы – ирисы.

На столах перед вами, на столах лежат квадраты цветной бумаги, давайте сделаем из них ирисы.

Но сначала выполним пальчиковую гимнастику: Посадили зернышко, Нажать на центр ладони пальчиком

Выглянуло солнышко. Кисти сжимаем и разжимаем по очереди

Солнышко, свети — свети!

Зернышко, расти — расти! Ладони вместе, руки двигаются вверх

Появляются листочки, Ладони соединить, пальцы по очереди соединяются с большим пальцем на двух руках одновременно

Распускаются цветочки. Кисти разжимаем по очереди.

 Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими .

Выполнение работы: пошагово сгибать, складывать по примеру воспитателя, наклеивать на картон. Во время выполнения звучит запись «Вальс цветов»

Молодцы! Вы сегодня постарались, получился красивый букет.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна в Крыму»

Автор: Глинская Анна Тимофеевна

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 327420


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства