- Посмотри, на этих картинках есть овощи и фрукты. Где растут овощи? (на земле, на грядке). А земля где находится внизу или вверху? (внизу). Значит, овощи прикрепим на сетку внизу.
- Где растут фрукты? (на деревьях, вверху). Значит, фрукты надо прикрепить на сетку вверху.
- Смотри внимательно, это что? (баклажан). Баклажан это овощ или фрукт? (овощ). Где ты его прикрепишь на сетке? (внизу). Молодец!
- Это что? (персик). Персик это овощ или фрукт? (фрукт) Где ты его прикрепишь на сетке? (вверху). Молодец! (Далее аналогично с другими картинками)
- Как можно назвать эти картинки одним словом? (фрукты)
- А эти картинки? (овощи)
- Видишь, какой сад и огород у нас получились!
2. Физкультминутка.
- Посмотри, тебя ждёт волшебная дорожка-змейка. Пройди по ней, преодолей все препятствия! (ребёнок проходит дорожку-тренажёр).
3. Релаксация
- А теперь я предлагаю тебе отдохнуть, расслабиться. Ложись на диванчик.
(включается музыка).
Реснички опускаются,
Глазки закрываются,
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем! – 2 раза
А теперь, открой глазки, посмотри, как светло!
- Что тебе понравилось? А что для тебя оказалось трудным? (ответы ребёнка)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального занятия в подготовительной к школе группе «Огоньки» на тему: «Что куда?»»
1. Игра «Что куда?»
Сейчас мы поиграем в игру «Что куда?»
( на наборном полотне картинки овощей и фруктов)
- Посмотри, на этих картинках есть овощи и фрукты. Где растут овощи? (на земле, на грядке). А земля где находится внизу или вверху? (внизу). Значит, овощи прикрепим на сетку внизу.
- Где растут фрукты? (на деревьях, вверху). Значит, фрукты надо прикрепить на сетку вверху.
- Смотри внимательно, это что? (баклажан). Баклажан это овощ или фрукт? (овощ). Где ты его прикрепишь на сетке? (внизу). Молодец!
- Это что? (персик). Персик это овощ или фрукт? (фрукт) Где ты его прикрепишь на сетке? (вверху). Молодец! (Далее аналогично с другими картинками)
- Как можно назвать эти картинки одним словом? (фрукты)
- А эти картинки? (овощи)
- Видишь, какой сад и огород у нас получились!
2. Физкультминутка.
- Посмотри, тебя ждёт волшебная дорожка-змейка. Пройди по ней, преодолей все препятствия! (ребёнок проходит дорожку-тренажёр).
3. Релаксация
- А теперь я предлагаю тебе отдохнуть, расслабиться. Ложись на диванчик.
(включается музыка).
Реснички опускаются,
Глазки закрываются,
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем! – 2 раза
А теперь, открой глазки, посмотри, как светло!
- Что тебе понравилось? А что для тебя оказалось трудным? (ответы ребёнка)
Цель:
- Закреплять навыки ориентировки на макроплоскости. Закреплять знания об овощах и фруктах.