kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект игровой деятельности "Калейдоскоп подвижных игр с детьми 1 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Калейдоскоп подвижных игр с детьми 1 младшей группы

Программное содержание: развивать умение двигаться в соответствии со словами текста; через игр закрепить названия некоторых птиц (ворона, птички невелички ), их повадки и характерные особенности; воспитывать любовь к птичкам.

Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, речевое развитие.

Методы и приемы:

Орг. Момент (предлагает картинки с изображением птиц)

Подвижная игра «Вороны»

Подвижная игра «Птички и собака»

Рассматривание кормушек

Словарная работа: ворона, птички невелички (снегирь,синичка,воробей), кормушка, пшено.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением птиц, маска собачки, музыкальное сопровождение, кормушка, птичий корм.

 

Ход проведения

Воспитатель предлагает вниманию детей иллюстрации с изображением птиц: вороны и птички невелички (маленькие птички).

— Малыши, посмотрите, кто изображен на картинках? (выслушать ответы детей, уточнить)

— Давайте вспомним названия птиц.

Воспитатель поочередно обращает внимание на иллюстрации, предлагает детям назвать птицу, в случае затруднения называет сама. Затем название проговаривается хором и индивидуально.

После рассматривания иллюстрации воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру.

Подвижная игра «Вороны»

Цель игры: развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, упражнять в правильном произношении звука [р], учить говорить то громко, то тихо.

Xод игры

Дети изображают ворон, они стоят посреди комнаты и выполняют движения в соответствии с текстом, который говорит нараспев воспитатель. Слова «кар-кар-кар» произносят все дети.

Слова: Движения:

Вот под елочкой зеленой Дети бегают по комнате,

Скачут весело вороны: размахивая руками как

«Кар-кар-кар!» (громко) крыльями.

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

«Кар-кар-кар!» (громко)

Только к ночи умолкают Садятся на корточки, руки

И все вместе засыпают: под щеку — засыпают.

«Кар-кар-кар!» (тихо)

Воспитатель предлагает детям пройти к столу и посмотреть другие иллюстрации и объясняет, что эти маленькие птички вместе называются «птички невелички».

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поиграем в игру «Птички и собака»! Под народной мелодией «Ой летали птички».

Подвижная игра «Птички и собака»

Цель: Дать детям эмоциональный заряд, вызвать двигательную активность.

Задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Оборудование: Подвески – птиц по количеству детей, маска – собака.

Воспитатель: Все помним правила игры по содержанию текста выполняем движения, а когда услышите и уведете собаку, бежим в домики. Домик – это наши стульчики.

Игра:

Вот летали птички

Птички – невелички

Всё летали, всё летали –

Крыльями махали.

(Дети бегают по участку врассыпную и машут ручками, как крылышками.)

На дорожку сели,

Зернышек поели –

Клю – клюю – клюю – клюю –

Как я, зернышки люблю.

(Дети присаживаются на корточки и стучат пальцами по земле.)

Пёрышки почистили

Чтобы были чище

Вот так и вот так,

Чтобы были чище!

(Дети обеими руками справа и лева отряхиваются.)

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней быть деткам

Прыг – скок, прыг – скок –

Прыгаем по веткам.

(Дети прыгают на двух ногах.)

Воспитатель: А собачка прибежала и всех пташек распугала!

Дети врассыпную бегут в домик – на лавочку.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Собачка никого не поймала.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете что птицам зимой очень трудно найти корм? Им холодно и голодно. А как мы можем им помочь? Правильно, подкормить их, а для этого нужна кормушка. Наши родители сделали кормушки. Сейчас насыплем зёрнышек, а потом я их повешу на дерево на участке, а вы посмотрите в окно.

Спасибо вам ребята, вы были послушными.

 

Литература:

1.Программа « От рождения до школы».

2.Комплексно-тематическое планирование.

3.Л.А.Уланова, Иордан С.О. «Методические рекомендации по организации и проведения прогулок детей 3-7 лет».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игровой деятельности "Калейдоскоп подвижных игр с детьми 1 младшей группы »

Калейдоскоп подвижных игр с детьми 1 младшей группы

Программное содержание: развивать умение двигаться в соответствии со словами текста; через игр закрепить названия некоторых птиц (ворона, птички невелички ), их повадки и характерные особенности; воспитывать любовь к птичкам.

Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, речевое развитие.

Методы и приемы:

Орг. Момент (предлагает картинки с изображением птиц)

Подвижная игра «Вороны»

Подвижная игра «Птички и собака»

Рассматривание кормушек

Словарная работа: ворона, птички невелички (снегирь,синичка,воробей), кормушка, пшено.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением птиц, маска собачки, музыкальное сопровождение, кормушка, птичий корм.



Ход проведения

Воспитатель предлагает вниманию детей иллюстрации с изображением птиц: вороны и птички невелички (маленькие птички).

— Малыши, посмотрите, кто изображен на картинках? (выслушать ответы детей, уточнить)

— Давайте вспомним названия птиц.

Воспитатель поочередно обращает внимание на иллюстрации, предлагает детям назвать птицу, в случае затруднения называет сама. Затем название проговаривается хором и индивидуально.

После рассматривания иллюстрации воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру.


Подвижная игра «Вороны»

Цель игры: развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, упражнять в правильном произношении звука [р], учить говорить то громко, то тихо.

Xод игры

Дети изображают ворон, они стоят посреди комнаты и выполняют движения в соответствии с текстом, который говорит нараспев воспитатель. Слова «кар-кар-кар» произносят все дети.

Слова: Движения:

Вот под елочкой зеленой Дети бегают по комнате,

Скачут весело вороны: размахивая руками как

«Кар-кар-кар!» (громко) крыльями.

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

«Кар-кар-кар!» (громко)

Только к ночи умолкают Садятся на корточки, руки

И все вместе засыпают: под щеку — засыпают.

«Кар-кар-кар!» (тихо)

Воспитатель предлагает детям пройти к столу и посмотреть другие иллюстрации и объясняет, что эти маленькие птички вместе называются «птички невелички».

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поиграем в игру «Птички и собака»! Под народной мелодией «Ой летали птички».

Подвижная игра «Птички и собака»

Цель: Дать детям эмоциональный заряд, вызвать двигательную активность.

Задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Оборудование: Подвески – птиц по количеству детей, маска – собака.

Воспитатель: Все помним правила игры по содержанию текста выполняем движения, а когда услышите и уведете собаку, бежим в домики. Домик – это наши стульчики.

Игра:

Вот летали птички

Птички – невелички

Всё летали, всё летали –

Крыльями махали.

(Дети бегают по участку врассыпную и машут ручками, как крылышками.)

На дорожку сели,

Зернышек поели –

Клю – клюю – клюю – клюю –

Как я, зернышки люблю.

(Дети присаживаются на корточки и стучат пальцами по земле.)

Пёрышки почистили

Чтобы были чище

Вот так и вот так,

Чтобы были чище!

(Дети обеими руками справа и лева отряхиваются.)

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней быть деткам

Прыг – скок, прыг – скок –

Прыгаем по веткам.

(Дети прыгают на двух ногах.)

Воспитатель: А собачка прибежала и всех пташек распугала!

Дети врассыпную бегут в домик – на лавочку.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Собачка никого не поймала.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете что птицам зимой очень трудно найти корм? Им холодно и голодно. А как мы можем им помочь? Правильно, подкормить их, а для этого нужна кормушка. Наши родители сделали кормушки. Сейчас насыплем зёрнышек, а потом я их повешу на дерево на участке, а вы посмотрите в окно.

Спасибо вам ребята, вы были послушными.


Литература:

1.Программа « От рождения до школы».

2.Комплексно-тематическое планирование.

3.Л.А.Уланова, Иордан С.О. «Методические рекомендации по организации и проведения прогулок детей 3-7 лет».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект игровой деятельности "Калейдоскоп подвижных игр с детьми 1 младшей группы

Автор: Дарбинян Софья Михайловна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171493


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства