kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект дидактической игры для детей с ДЦП

Нажмите, чтобы узнать подробности

содержание конспекта дидактической игры: научить детей сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к другу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей с шестью цветами спектра и их названиями, освоить состава числа 5.

Коррекционно-развивающие задачи: развивать творческие способности, развивать воображение, способствовать развитию любознательности, развитию зрительного восприятия, мелкой моторики. Комплексное воздействие на детей с целью коррекции мышления, речи, памяти, восприятия и внимания;

Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать сознательное отношение к занятию,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект дидактической игры для детей с ДЦП »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32» - компенсирующего вида городского округа город Стерлитамак Республика Башкортостан





Конспект организации и проведения

дидактической игры

на тему: «Цып-цып-цып, мои цыплятки»

с детьми младшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом

Подготовила воспитатель первой категории

Краснолобова Ольга Ивановна



















Цель: научить детей сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к другу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

Задачи:

Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей с шестью цветами спектра и их названиями, освоить состава числа 5.

Коррекционно-развивающие задачи: развивать творческие способности, развивать воображение, способствовать развитию любознательности, развитию зрительного восприятия, мелкой моторики. Комплексное воздействие на детей с целью коррекции мышления, речи, памяти, восприятия и внимания;

Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать сознательное отношение к занятию,

Словарная работа:

Активизация словаря: цыплятки ,курочки.

Обогащение словаря: названия цветов спектра, ячейка

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа: провожу беседу о домашних животных, чтение русской народной сказки «Курочка Ряба».

Оборудование и материал:

демонстрационный материал: иллюстрации с изображениями цыплят и курочек, коробка с разноцветными выемками, предметы-вкладыши соответствующего цвета.

раздаточный материал: мешочки с одинаковым количеством разноцветных вкладышей.

Ход игры:

Ребята, вот мы с вами сейчас прочли всем известную и очень интересную сказку. Про кого была эта сказка?

Дети: про бабушку, про дедушку, про курочку.

Воспитатель: правильно, мы читали с вами сказку о курочке Рябе. Посмотрите, видите, курочки по двору гуляют, цыплят созывают: «Цып-цып…»А цыплятки потерялись. Что нам теперь делать?

Дети: нужно найти их, нужно папу петуха позвать, чтоб он их нашел.

Воспитатель: Да правильно, нам нужно их найти. Давайте поможем курочкам отыскать деток. Поможем?

Дети: да, поможем

Воспитатель: ребята, у каждой курочки, должно быть, пять цыпляток. Давайте посмотрим, у какой из курочек осталось четыре цыпленка.

Дети: вот у этой белой курочки.

Воспитатель: правильно, а сколько убежало цыпляток у этой курочки, если всего их должно быть 5?

Дети: один

Воспитатель: правильно, один. А где он?

Дети: рядом с мамой, курочкой

Воспитатель: правильно, а теперь найди маму-курицу, у которой пять деток.

Дети: вот у этой желтой курочки пять деток.

Воспитатель: правильно, а сколько цыпляток у нее убежало?

Дети: ни сколько.

Воспитатель: правильно, ни одного. А давайте дальше посмотрим сколько у остальных курочек было цыпляток (идет рассматривание остальных картинок).Давайте посмотрим вместе сколько у каждой курочки деток всего, сколько убежало и сколько осталось. Молодцы ребята, всем курочкам нашли их цыпляток, но это еще не все. Курочки, как и наша курочка из сказки Ряба, снесли яички, но не простые и даже не золотые, а цветные. Их ребята нужно разложить в коробочке. Вот вам мешочек, берите от туда яйцо и кладите в соответствующую ячейку. Вот, например, я беру синее яйцо и кладу в какую ячейку?

Дети: в синею.

Воспитатель: правильно(игра продолжается)Ну вот ребята мы с вами и помогли нашим курочкам. Давайте вспомним, что мы с вами сегодня делали?

Дети: считали курочек, помогали разложить яйца.

Воспитатель: правильно. Молодцы вы сегодня все хорошо постарались, я вами горжусь.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект дидактической игры для детей с ДЦП

Автор: краснолобова ольга ивановна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 157724


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства