kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспек НОД для детей средней группы " В гостях у Лешего"

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД  В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ:

«В ГОСТЯХ У ЛЕШЕГО»

(интегрированная форма)

Подготовила и провела     

Ягофарова Г. Р.

воспитатель МБДОУ №92.,

г.Оренбура

Задачи:

  • Умение правильно определять сказки по отрывкам.

  • Формировать умение соотносить количество предметов с числом.

  • Совершенствовать навыки счета в пределах 5.

  • Определять домашних и диких животных.

  • Умение решать веселые задачки.

  • Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.

  • Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

    ХОД:

    (Дети сидят на стульчиках, отвечают на вопросы.)

    -Завтракаем мы утром,а ужинаем.(вечером).

    -Спим мы ночью,а зарядку делаем.(утром).

    -Завтракаем мы утром,а обедаем мы.(днем)

    -Солнце светит днем,а луна.(ночью)

    -Ребята, посмотрите, сколько интересных книг я принесла (показ книг).

    -Я сейчас прочитаю вам отрывки,а вы скажите,как называется эта сказка

    (воспитатель читает отрывки из сказок, дети отгадывают,вспоминают чем закончилась сказка)

    -Молодцы,все отрывки,сказки угадали.

    - Ребята, как нужно обращаться с книгами? (Аккуратно,не рвать,не мять,не рисовать на книге)

    -А вот еще одна хорошая книга,называется "Веселый счет".

    (Открывают книгу, рассматривают картинки, считают)

    Физпауза.

    1.Сколько яблочек у нас,столько мы подпрыгнем?(1)

    2.Сколько листиков у нас,столько мы присядем?(2)

    3.Сколько елочек зеленых,столько сделаем наклонов?(4)

    4.Сколько ягодок у нас,столько хлопнем с вами?(5)

    - Посмотрим другую страницу.

    (Рассматривают картинки домашних животных.)

    -Правильно, на картинах нарисованы домашние животные. А почему их называют домашними животными?

    (Ответы детей)

    -Какую цифру держит корова? Коза? Кошка? Собака?

    -Ой,а где же цифра у лошади? Она была здесь. Кто-то испортил книгу. Как же я ее верну в библиотеку? 

    -Тише! Мудрая сова хочет мне что-то сказать.

     Она говорит,что "Лешии" взял цифру №1 и унес ее в лес.

    -Дети,поможете мне, отыскать цифру №1?

    (ответы детей)

    "Заплатки из геометрических фигур."

    -Кто знает,где живет Леший?

    -На чем же мы с вами отправимся в сказочный лес?

    (Ответы детей)

    -В старом сундуке лежит "волшебный ковер самолет". Вот на нем мы и полетим  (Воспитатель из сундука достает "ковер самолет").

    -Ой, его прогрызли мыши!Надо срочно починить.

    (Рассмотривают ковер, прорезаны "заплатки" из геометрических фигур).

    -Ребята,вот здесь у меня "заплатки",выбирите нужную

    "закрывайте  дырки.

    (Дети выбирают геометрическую фигуру, которая подходит.)

    -Скажите,а на какие фигуры похожи наши "заплатки"?

    (Геометрические фигуры. Дети называют у кого какая фигура.)

    -Ну вот, починили,можно и полететь.

    -Встаем на "ковер самолет", закрыли глаза,полетели.(Включается «шум самолета»)

    -Прилетели, открыли глаза.(Выключается аудиазапись)

    -Вот мы и в лесу. Скажите,а что нельзя делать в лесу? Почему нельзя ломать ветки? Почему нельзя разорять гнезда? Почему нельзя выбрасывать мусор?

    (Ответы детей)

    (Воспитатель поднимает "листик-письмо".)

    -Ой, что это?(читает)

    "Я лесной Леший. Я знал, что вы придете в мой лес  искать цифру, но она мне самому нужна. Если вы мне поможете выполнить некоторые задания, может я вам ее верну."

    -Ну,что ребята, выполним задания Лешего?

    1.Задание: Расположите мои любимые пенечки по прибывании.(Дети располагают пенечки по прибывании.)

    -Молодцы ребята,с 1 заданием мы справились.

    2.Задание:"Веселые задачки."

    1.)Сколько бубликов в мешок,

       Положил ты петушок?Два.

       Но дедушке дадим

       И останется.(один)

    2.)На пасеке 3 медведя

      Играли в прятке у бочонка,

      Один в бачонок еле влез.

      А сколько убежали в лес?(два)

    3.)4 зайца шли из школы

       Но вдруг на них напали пчелы.

       Два зайчика спаслись едва,

       А сколько не успели?(два)

    4.)5 щенят в футбол играли

       Одного домой позвали,

       Он в окне глядит,считает,

       Сколько их теперь играет?(4)

    -Молодцы,справились и этим заданием.

    -Следующее задание: Закройте глаза.Сколько ударов в барабан вы услышите,столько раз -похлопайте.

    -Молодцы,справились и с эти заданием.

    физпауза.

    3.Задание: В одной корзине шишки,а в другой грибочки. Зайчик пробежал и перевернул корзины. Помогите собрать в одну корзину шишки, а в другую

    грибочки.(Дети собирают в одну корзину шишки,в другую грибочки.)

    -Молодцы.

    4.Задание: У меня есть любимая бабушка,она любит носить бусы.Но вот беда, они у ней рассыпались. Сделай-те пожалуйста ей новые. Она любит,чтобы чередовались красные,желтые,синие.

    (На столах пластилин. Брусочки красного, желтого, синего цвета.Дети катают шарики из пластилина и соединяют.)

    -Какие красивые у вас получились "бусинки".

     Теперь давайте их соединим.У нас получилась  красивые бусы,вот обрадуется бабушка!

    5.Задание: У меня в лесу много друзей.Отгадайте,кто живет в каком доме?

       1)В самом большом домике живет медведь.

          (Дети выбирают самый большой дом.)

       2)В домике,чуть поменьше,волк.

          (Дети выбирают дом волка)

       3)В доме еще меньше,лиса.

          (Дети выбирают домик)

       4) А в самом маленком домике живет зайчик.

         ( Дети выбирают самый маленькии домик.)

     Воспитатель: А как можно назвать этих животных?             Почему?

    "Лешии"-Со всеми заданиями вы справились,но я все равно,не хочу отдавать вам цифру № 1.У всех зверей на домах есть цифры,а я свою потерял.

      -Ребята, давайте вырежем Лешему цифру 1.

       (На столах: ножницы, лист с надписью №1.Дети садятся за столы и вырезают цифру №1)

    -Лешии! Посмотри сколько цифр 1 дети тебе вырезали. Теперь верни нашу цифру.

    Аудиозапись « голос»: Вы молодцы! Выполнили мои задания. Ищите свою цифру под елкой!

     ( под елкой, под листвой обнаруживают цифру 1) Ура!Вот она!

    -Нам пора возвращаться домой. Встали на ковер. Ой,что это? Это Лешии нам  и угощение оставил.Это корзина с яблоками. Спасибо большое.

    (Включается аудиазапись, шум самолета. ) Полетели!

    - Вот мы и в детском саду! Чьи задания мы выполняли? Какую цифру вернули? Что вам понравилось больше всего?

    Время проведения НОД – 20 -25 мин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспек НОД для детей средней группы " В гостях у Лешего"»

НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ:

«В ГОСТЯХ У ЛЕШЕГО»

(интегрированная форма)

Подготовила и провела

Ягофарова Г. Р.

воспитатель МБДОУ №92.,

г.Оренбура



Задачи:

  • Умение правильно определять сказки по отрывкам.

  • Формировать умение соотносить количество предметов с числом.

  • Совершенствовать навыки счета в пределах 5.

  • Определять домашних и диких животных.

  • Умение решать веселые задачки.

  • Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.

  • Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.



ХОД:

(Дети сидят на стульчиках, отвечают на вопросы.)


-Завтракаем мы утром,а ужинаем....(вечером).

-Спим мы ночью,а зарядку делаем...(утром).

-Завтракаем мы утром,а обедаем мы...(днем)

-Солнце светит днем,а луна...(ночью)



-Ребята, посмотрите, сколько интересных книг я принесла (показ книг).


-Я сейчас прочитаю вам отрывки,а вы скажите,как называется эта сказка

(воспитатель читает отрывки из сказок, дети отгадывают,вспоминают чем закончилась сказка)


-Молодцы,все отрывки,сказки угадали.



- Ребята, как нужно обращаться с книгами? (Аккуратно,не рвать,не мять,не рисовать на книге)


-А вот еще одна хорошая книга,называется "Веселый счет".

(Открывают книгу, рассматривают картинки, считают)


Физпауза.


1.Сколько яблочек у нас,столько мы подпрыгнем?(1)


2.Сколько листиков у нас,столько мы присядем?(2)


3.Сколько елочек зеленых,столько сделаем наклонов?(4)


4.Сколько ягодок у нас,столько хлопнем с вами?(5)



- Посмотрим другую страницу.

(Рассматривают картинки домашних животных.)


-Правильно, на картинах нарисованы домашние животные. А почему их называют домашними животными?

(Ответы детей)


-Какую цифру держит корова? Коза? Кошка? Собака?

-Ой,а где же цифра у лошади? Она была здесь. Кто-то испортил книгу. Как же я ее верну в библиотеку?


-Тише! Мудрая сова хочет мне что-то сказать.

Она говорит,что "Лешии" взял цифру №1 и унес ее в лес.


-Дети,поможете мне , отыскать цифру №1?

(ответы детей)


"Заплатки из геометрических фигур."


-Кто знает,где живет Леший?

-На чем же мы с вами отправимся в сказочный лес?

(Ответы детей)


-В старом сундуке лежит "волшебный ковер самолет". Вот на нем мы и полетим (Воспитатель из сундука достает "ковер самолет").


-Ой, его прогрызли мыши!Надо срочно починить.

(Рассмотривают ковер, прорезаны "заплатки" из геометрических фигур).


-Ребята,вот здесь у меня "заплатки",выбирите нужную

"закрывайте дырки.

(Дети выбирают геометрическую фигуру, которая подходит.)

-Скажите,а на какие фигуры похожи наши "заплатки"?

(Геометрические фигуры. Дети называют у кого какая фигура.)


-Ну вот, починили ,можно и полететь.

-Встаем на "ковер самолет", закрыли глаза,полетели.(Включается «шум самолета»)

-Прилетели, открыли глаза.(Выключается аудиазапись)


-Вот мы и в лесу. Скажите,а что нельзя делать в лесу? Почему нельзя ломать ветки? Почему нельзя разорять гнезда? Почему нельзя выбрасывать мусор?

(Ответы детей)


(Воспитатель поднимает "листик-письмо".)


-Ой, что это?(читает)

"Я лесной Леший. Я знал, что вы придете в мой лес искать цифру, но она мне самому нужна. Если вы мне поможете выполнить некоторые задания, может я вам ее верну."


-Ну,что ребята, выполним задания Лешего?


1.Задание: Расположите мои любимые пенечки по прибывании.(Дети располагают пенечки по прибывании.)


-Молодцы ребята,с 1 заданием мы справились.


2.Задание:"Веселые задачки."


1.)Сколько бубликов в мешок,

Положил ты петушок?Два.

Но дедушке дадим

И останется...(один)


2.)На пасеке 3 медведя

Играли в прятке у бочонка,

Один в бачонок еле влез.

А сколько убежали в лес?(два)



3.)4 зайца шли из школы

Но вдруг на них напали пчелы.

Два зайчика спаслись едва,

А сколько не успели?(два)


4.)5 щенят в футбол играли

Одного домой позвали,

Он в окне глядит,считает,

Сколько их теперь играет?(4)


-Молодцы,справились и этим заданием.


-Следующее задание: Закройте глаза.Сколько ударов в барабан вы услышите,столько раз -похлопайте.


-Молодцы,справились и с эти заданием.


физпауза.


3.Задание: В одной корзине шишки ,а в другой грибочки. Зайчик пробежал и перевернул корзины. Помогите собрать в одну корзину шишки, а в другую

грибочки.(Дети собирают в одну корзину шишки,в другую грибочки.)


-Молодцы.


4.Задание: У меня есть любимая бабушка,она любит носить бусы.Но вот беда, они у ней рассыпались. Сделай-те пожалуйста ей новые. Она любит,чтобы чередовались красные,желтые,синие.

(На столах пластилин. Брусочки красного , желтого, синего цвета.Дети катают шарики из пластилина и соединяют.)


-Какие красивые у вас получились "бусинки".

Теперь давайте их соединим.У нас получилась красивые бусы,вот обрадуется бабушка!


5.Задание: У меня в лесу много друзей.Отгадайте,кто живет в каком доме?


1)В самом большом домике живет медведь.

(Дети выбирают самый большой дом.)


2)В домике,чуть поменьше,волк.

(Дети выбирают дом волка)


3)В доме еще меньше,лиса.

(Дети выбирают домик)


4)А в самом маленком домике живет зайчик.


( Дети выбирают самый маленькии домик.)


Воспитатель: А как можно назвать этих животных? Почему?


"Лешии"-Со всеми заданиями вы справились,но я все равно,не хочу отдавать вам цифру № 1.У всех зверей на домах есть цифры,а я свою потерял.


-Ребята, давайте вырежем Лешему цифру 1.


(На столах: ножницы, лист с надписью №1.Дети садятся за столы и вырезают цифру №1)


-Лешии! Посмотри сколько цифр 1 дети тебе вырезали. Теперь верни нашу цифру.

Аудиозапись « голос»: Вы молодцы! Выполнили мои задания. Ищите свою цифру под елкой!

( под елкой, под листвой обнаруживают цифру 1) Ура!!!Вот она!

-Нам пора возвращаться домой. Встали на ковер. Ой,что это? Это Лешии нам и угощение оставил .Это корзина с яблоками. Спасибо большое.

(Включается аудиазапись, шум самолета. ) Полетели!

- Вот мы и в детском саду! Чьи задания мы выполняли? Какую цифру вернули? Что вам понравилось больше всего?


Время проведения НОД – 20 -25 мин.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспек НОД для детей средней группы " В гостях у Лешего"

Автор: Ягофарова Гульгена Рафаиловна

Дата: 30.03.2016

Номер свидетельства: 312303


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства